Получи документы

Конспект открытого занятия по хореографии «Там, на неведомых тропинках»

Виктория Мамолат
Конспект открытого занятия по хореографии «Там, на неведомых тропинках»

Конспект открытого занятия по хореографии

Тема: «Там, на неведомых тропинках»

[/b]

Подготовила: Мамолат В. И.,

педагог репетитор

Народного ансамбля «Колибри».

Тема: «Партерный экзерсис с элементами игрового стретчинга»

Группа, возраст: 1 год обучения (5-6 лет)

Цель: Вовлечение детей в мир гармонии музыки и движения через овладение основами партерного экзерсиса с элементами игрового стретчинга.

Публикация «Конспект открытого занятия по хореографии „Там, на неведомых тропинках“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Знакомство с основами игрового стретчинга и возможностями своего тела.

2. Обучение детей ориентировке в пространстве.

3. Обучение детей технике имитационно – подражательных движений;

Развивающие:

1. Развитие моторно-двигательной и логической памяти, чувства ритма.

2. Развитие функции равновесия, вестибулярного аппарата, гибкости и пластичности;

3. Укрепление мышц спины, рук, ног и плечевого пояса;

Воспитательные:

1. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни и гармонии тела.

2. Формирование творческого мышления при выполнении движений;

3. Музыкально-пластическое воспитание, умение слушать и понимать образный язык музыки.

Методы и приёмы:

- Практический;

- Словестный;

Оборудование: магнитофон, коврики.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

1. Построение.

2. Вход в зал под музыку.

3. Поклон.

II. Основная часть:

Дети стали по кругу

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочный лес.

. Где-то на другом краю земли проснулось Утро и пустилось в дорогу

(шаг с носка, руки на поясе). Зашелестели под свежим ветерком травы, умылись росой одуванчики, качнули вершинами дубы, приветствуя солнце, поднял уши заяц навстречу первым шорохам дня (прыжки по 6 позиции, с продвижением вперед). Утро пришло в лес.

Давным-давно в волшебном лесу,жил колдун. Был он очень жадным и больше всего на свете любил золото и алмазы. По всему лесу измученные гномики добывали алмазы (шаг с пятки) и несли его колдуну (ходьба на полу пальцах, руки на поясе, несли в мешках (полу присев, и складывали в высокие амбары (шаг «цапли»).

Дети подходят к коврикам.

Золото набралось так много, что колдун приказал построить себе роскошный дворец из чистого золота. Все комнаты во дворце были украшены алмазами. Золотыми были: пол, потолок (руки на поясе. Ноги на ширине плеч. Наклон вниз, поднять голову вперед, стены (потянуться правой рукой направо, затем левой – налево. Смотреть на пальцы рук, зеркала (подняться на носки. Руки через стороны вверх).

Золотые колокольчики звенели от порывов ветра (подняться на носки. Руки через стороны вверх. Потрясти кистями, опустить руки с легким поклоном).

Носил колдун парчовый расшитый золотом халат (прыжки по точка,через правое плечо,затем через левое плечо) золотую шапку (прыжки с хлопками над головой). Даже подошвы его туфель были отлиты из золота (руки на поясе. Ноги на ширине плеч. Правую ногу поставить на пятку, на носок. То же с левой ногой). Посуда, из которой ел колдун была золотая. Слуги на золотых подносах разносили сладости (прыжки «мячики»).

Выскочил колдун из дворца и побежал в лес проверять силу волшебства («Ходьба» — сеть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты, руки в упоре сзади — высокий упор. Попеременно тянуть носки на себя.)

Бежит и притрагивается своими руками то здесь, то там (наклон «складка»). И вот … нежные ароматные цветы и свежая зелень листьев превратились в мертвое золото. Но и этого колдуну было мало. Поймал колдун бабочку и стала она золотой брошкой (сесть по-турецки, ноги стопа к стопе. Пальцами рук обхватить стопы. Движения коленями вверх-вниз, затем наклон вперед). Он подбежал к речке с рыбками (лечь на живот, руки вдоль туловища, ноги вместе. Прогнуться назад, руки вперед – в стороны. Ноги по очереди вверх-вниз).

И только протянул он руку, как журчащая прозрачная вода превратилась в золото и рыбки тоже стали золотыми( «Рыбка» - лежа на животе,руки на уровне груди. Ребенок выгибает спину,при этом выпрямляя руки,поднимает голову и грудь. Носочками пытается достать затылок).

Белочки в страхе убегали от колдуна («Кошка» —встать на четвереньки, спина прямая. На раз! — поднять голову, максимально прогнуть спину. На два! — опустить голову, максимально выгнуть спину). Колдун хотел прикоснуться к маленькому волчонку («собачка» - встать на четвереньки, руки выпрямить. Затем вытянуть правую руку вперед и левую ногу назад до горизонтального положения и хорошо потянуться. Повторить левой рукой и правой ногой), но мама волчица испугала злого колдуна, он прикоснулся к себе и превратился в золотую статую. Так был наказан за жадность колдун. А всех кого он превратил в золото, ожили и радовались своему освобождению (прыжки через коврик).

Игра: «Раз, два, три – замри» Дети бегают по залу под музыку, музыка замолкает, дети замирают в любых позах.

III. Заключительная часть:

Подведение итогов. Достижение понимания и стремления воспитанников к тому, чтобы на каждом последующем занятии совершенствовалось техническое исполнение упражнений игрового стретчинга и осознания того, что «я исполнил это движение качественнее, чем вчера». По окончанию занятия оценка каждого ребёнка и группы в целом.

IV. Поклон. Выход из зала под музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в хореографии»Конспект НОД «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в хореографии» Конспект непосредственно образовательной ситуации «Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в хореографии» в рамках хореографического.

Конспект занятия «Там на неведомых дорожках» Цель: создание атмосферы радости и успеха. Задачи: -вызвать у детей интерес к художественной литературе, воспитывать культурного читателя;.

Конспект игрового занятия по хореографии для детей старшей группы «Едем к морю» Задачи : -Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. -Формировать способность.

Конспект образовательной деятельности со старшими дошкольниками с использованием ИКТ. Тема: «На лесных тропинках». Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) Тема: «На лесных тропинках»Подготовила: воспитатель Гришина Н. А. Возрастная группа:.

Конспект открытого занятия по хореографии «В поисках сокровищ Терпсихоры» Конспект открытого занятия по хореографии «В поисках сокровищ Терпсихоры» Разработал: педагог дополнительного образования МАДОУ «Катюша».

Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада. Воспитатель по хореографии Богинская Елена Викторовна.

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы педагога доп. образования детского сада «Жемчужинка» старшей группы детей 5-7 лет Ивановой Анны Валерьевны. Город Волгодонск.

Конспект занятия по хореографии в старшей группе «На море» Конспект занятия по хореографии. Старшая группа. «На море». Цели: Формировать правильную осанку, красивую походку, развивать навыкт пластичности,.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

План-конспект открытого занятия по хореографии «Танец — это радость!» Тема: Введение в образовательную программу «Танец – это радость» (для детей 5-6 лет) Цель урока: Пробудить интерес к танцевальному искусству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по хореографии «Там, на неведомых тропинках»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 23:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД