Ольга Кузнецова
Конспект открытого занятия по конструированию «Мебель для кукол» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части ( у стола: столешница и ножки; у стула: сидение, спинка, ножки; и т. д.); закреплять умение правильно называть детали строительного набора; пользоваться этими названиями при анализе образцов; учить детей играть со своими постройками. Воспитывать умение внимательно слушать педагога; выполнять его указания.
Публикация «Конспект открытого занятия по конструированию „Мебель для кукол“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Подготовка к занятию : Рассматривать до занятия кукольную мебель, которую дети будут строить; выделить ее основные части.
Ход занятия
В начале занятия показываю чертежи : стол, стул, кровать, диван, кресло и выясняю из каких деталей сделаны каждый из них, как детеали расположены.
Воспитатель побуждает детей к рассказу о виденном. Прошу рассказать как можно сделать диван, из каких деталей: из чего сделать сиденье, спинку, как при этом ставить кирпичики.
После того как выясню из чего и как сделаны чертежи мебели, предлагаю детям построить их самостоятельно.
Спрашиваю, кто что задумал построить, что будет материалом? Как будем работать? Что получится?
Помогаю детям выбрать задумку, распределяю работу: один строит стол, другой – диван и т. д.
Слежу за работой, поощряю.
В конце подвожу итог: оценка построек.
Затем переходим к сюжетно – ролевой игре «Гости».
Дети берут кукол, посуду, постель, угощают кукол чаем.
Развертывается игра, в ходе которой, дети убеждаются в практической надобности своих построек.