Лучший педагог года

«Домашние птицы». Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе

Олеся Балабанова
«Домашние птицы». Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе

Тема: «Домашние птицы»

Цели:

1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков).

2. Анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружения.

Публикация «„Домашние птицы“, Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе» размещена в разделах

3. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

4. Развивать общие речевые навыки (чёткость дикции, правильное звукопроизношение).

5. Координировать речь с движением, развивать мелкую моторику.

6. Совершенствовать грамматический строй речи.

7. Развивать связную речь.

8. Развивать творческую фантазию.

9. Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Материал и оборудование: готовые геометрические формы, рисунки, музыкальное сопровождение, деревенский дом

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

(звучит кудахтанье курицы МР3)

Курица: Ничего не пойму, где же мы теперь жить будем?

Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Курочка.

Курица: Ой, здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Курочка!

Воспитатель: Что случилось, Курочка?

Курица: Так я говорю, сегодня был сильный ветер, и наш домик сломался, и я не знаю где же нам теперь жить?

Воспитатель: А давайте, вместе отправимся на птичий двор и посмотрим, чем мы можем помочь?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Раз, два, три, повернись, и на птичьем дворе окажись!

(звучит МР3 волшебный звук, звуки птичьего двора)

1. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг нас красиво, какой воздух! Слышите голоса? Это жители двора нас встречают!

(на столе лежат вырезанные картинки домашних животных и домашних птиц)

Воспитатель: Дети, кого вы здесь видите?

Ответы детей.

(дети размещают картинки на мальберте разделив их на 2 группы)

Воспитатель: Молодцы, правильно! Как, одним словом называют их?

Дети: Домашние животные, домашние птицы.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Малыши»

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши все красивы хороши!

Воспитатель: Ой, ребята, что же это такое? Для чего нам это пригодится? А что у курочки случилось?

Практическая часть

(дети по образцу строят здание из строительного материала)

Воспитатель: Дети, вы хорошо потрудились, может, поиграем?

Физминутка «Наши уточки с утра…»

Наши уточки с утра:

«Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»

Наши гуси у пруда:

«Га-га-га! Га-га-га!»

Наши курочки в окно:

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Ну что, ребята, «дома» мы построили, теперь на всех жителей хватит.

Давайте позовем курочку, покажем, какие вы молодцы!

Курица: Спасибо вам за помощь. Теперь я всем расскажу, какие вы замечательные помощники! До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ну что, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, повернись, в детский сад возвратись!

(звучит МР3 волшебный звук)

2. Заключительная часть (релаксация)

Воспитатель: Кого мы видели?

Как, одним словом их можно назвать?

Кому помогали?

Что делали?

За что вы себя можете похвалить?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы» План - конспект интегрированного занятия для детей средней группыТема: «Домашние птицы» Цель : Формировать у детей представления о домашних.

Конспект НООД по ФЭМП в средней группе «Домашние птицы» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Обучающие • закреплять представления о том,что результат счёта.

Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Цель: развитие конструктивных способностей.

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Путешествие на Остров Сокровищ» Ход занятия. - Ребята, что это? (бутылка) посмотрите, здесь что то лежит, давайте мы попробуем достать, интересно, что же это? какая то.

Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы» Задачи: 1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. 2. Закрепить понятия «зимующие» птицы. 3. Активизировать в речи обобщающие.

Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию «Домашние птицы» Конспект занятия для детей средней группы по познавательному развитию «Домашние птицы». Цель: - формировать представление о домашних.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить по вопросам составлять описание картинки, объединять все ответы в кроткий.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы» Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Елена Владимирова. Тема: «Домашние птицы» Цель: Формировать представления.

План-конспект ООД в средней группе «Домашние птицы» План-конспект ООД в средней группе Составила воспитатель ВКК Телешева Вера Сергеевна Тема: Домашние птицы Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние птицы». Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе
Опубликовано: 21 октября 2017 в 12:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД