«Изготовление листьев различных форм в технике «параллельное плетение». Конспект открытого занятия кружка «Бисеринка»

Ирина Луканькова
«Изготовление листьев различных форм в технике «параллельное плетение». Конспект открытого занятия кружка «Бисеринка»

МБДОУ «Детскиий сад»

Конспект открытого занятия по кружку

«Бисеринка»

Тема: «Изготовление листьев различных форм в технике «Параллельное плетение»

ЦЕЛИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - знать технологию параллельного

плетения листьев различных форм;

- технологию изготовления тычинок (серединок);

- уметь плести листья в технике параллельное плетение;

- уметь присоединять листья к цветам; РАЗВИВЮЩИЕ: - развивать мыслительные операции (анализ,

синтез, сравнение, обобщение);

- технологическую грамотность при работе с бисером;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - воспитывать ценностное отношение к

занятию;

- уметь слушать воспитателя и друг друга.

Ход занятия.

Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечание

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я

очень рада вас всех

сегодня здесь видеть.

Я принесла шкатулку в

которой лежат ваши цветочки, которые мы с вами делали. Но на них нет листьев и наша задача доделать листья и собрать все детали вместе.

2. Подготовка воспитанников к предстоящей работе.

Давайте достанем детали и продолжим работу.

Ой, ребята, но тут ничего нет, а лежит письмо от гнома.

Хотите узнать, что в этом письме написано.

Тогда сядьте правильно и слушайте внимательно.

Ну что же ребята

давайте сядем

поудобнее.

Организационный

момент.

Восприятие

информации.

Да.

Восприятие

информации.

Садятся.

Шкатулка.

Достаю.

Письмо.

Я решил проверить

ваши знании. И унес ваши детали в сказку. И предлагаю вам вместе с вашим воспитателем отправиться в сказку «Теремок». А поедете вы в сказку вот на этом поезде.

Мы отправляемся.

3. Повторение ранее изученного.

Приехали.

Но я не вижу никакого теремка.

А вы видите?

Только одни животные сидят и посмотрите что-

то держат в лапах. Алена иди возьми у лягушки - квакушки

письмо.

Пишет гном.

Г отова?

Давайте возьмем у зайки письмо и прочитаем задание которое приготовил

гном.

Молодцы!

Давайте прочитаем

какое задание у лисы.

Молодцы!

У волка.

Нет.

Берет.

Бисер - это мелкие цветные стеклянные зернышки со сквозным

отверстием.

Параллельное плетение - это плетение параллельными рядами.

- хранят бисер в отдельных коробочках или флаконах с

Под музыку.

Животные.

Вот вы и приехали в

сказку «Теремок». Но детали ваши лежат в теремке до которого надо добраться выполнив несколько заданий, которые написаны в конвертах. А конверты в лапах у животных. А я посмотрю, как хорошо вы усвоили материал.

Ваш гном.

Что такое бисер?

Что такое параллельное плетение?

Перечислите правила при работе с бисером?

4. Анализ образца изделия.

Медведь?

Кто попробует по инструкционной карте рассказать, как же нужно правильно изготовлять листья.

5. Управление перехода от теории к практике.

Итак ребята, ваша работа должна соответствовать следующим требованиям.

Работа должна быть выполнена:

- до конца;

- аккуратно;

технологически грамотно; крышками.

- во время работы бисер высыпают на ворсистую поверхность.

- для низания используют толстые 60

- 70 и тонкие 50 - 40 хлопчатобумажные нити.

- нить для упругости вощат.

- бисер должен плотно ложиться друг к другу.

- не нужно сильно затягивать нить, чтобы изделие не топорщилось.

Сначала нужно набрать 1 бисерину, затем на другую нить еще 2, и 1 конец пропустить через 2. Затем каждый ряд прибавляем, а затем уменьшаем.

Изготовление листьев в технике «параллельное плетение»

- с творческим заданием.

6. Самостоятельная работа.

Все выполнили?

А вот и теремок, посмотрите и гном. Но гном хочет что-то сказать, послушайте.

Вот ваши цветы и, давайте все соединим. А чтобы цветы были еще лучше, мы на следующем занятии стебельки обкрутим ниткой.

А сейчас вместе с цветами мы отправляемся в сад.

7. Итог занятия.

Наше занятие подошло к концу.

Давайте вспомним чем же мы занимались на занятии

Молодцы.

Да.

Путешествовали в сказку. Отвечали на вопросы. Делали листья. Собирали все детали в цветок.

Запись включаю.

Запись включаю.

Ребята я увидел, что все мои трудные задания вы выполнили. И знаете о бисере очень многое. Сделали красивые листья, и я решил вернуть вам ваши цветы. Чтобы вы сделали красивую композицию. До встречи.

Публикации по теме:

«Береги свою природу — ведь другой такой уж нету!» Фотоотчёт работе кружка «Наш дом — природа» во второй младшей группе«Береги свою природу — ведь другой такой уж нету!» Фотоотчёт работе кружка «Наш дом — природа» во второй младшей группе Уже несколько лет в нашей группе "Улыбка"ведём кружок по экологии"Наш дом-природа". Наш девиз: "Пусть друзьями станут нам: Птицы,звери,дети,.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

НОД по кружку «Я мал» История происхождения п. Харп Цель: Познакомить детей с историей создания поселка Харп, его названием, что оно обозначает. Учить детей узнавать родные места, запоминать.

Перспективный план по кружку «Весёлые ладошки» Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Приложение №1 к кружку «Волшебные завитки» Приложение № 1. Конспект занятия «Бабочка» Цель: Учить детей скручивать полоски бумаги и сгибать, преобразовывая разные формы; развивать.

Приложение №2 к кружку «Волшебные завитки» Приложение № 2. Художественное слово на занятиях по «квиллингу». «Парус и рыбка» Голубая гладь морская, Тихо пеною шурша, Легкий парусник.

Рабочая программа кружка «Оригамушка» (средняя группа) Рабочая программа Кружок «Оригамушка» (средняя группа) Составила: воспитатель Таранда С. С. Пояснительная записка Художественно – эстетическое.

Рабочая программа по кружку оригами для детей от 4 до 6 лет Рабочая программа по кружку оригами для детей от 4 до 6 лет. Цель программы: Развивать у детей способности эмоционально эстетического восприятия.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Изготовление листьев различных форм в технике «параллельное плетение». Конспект открытого занятия кружка «Бисеринка»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 14:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам....
Фотоотчет муниципального проекта «Вместе с папой!» Разновозрастная группа №2,возраст...
Воспитатель Ганина Л. А. Проект «Вместе с папой» Проект "Вместе с папой! " направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на...
Нажия Азисова. Цель : Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки,...
Сенсорная книжка
Сенсорная книжка. Цель : сенсорное развитие. Задачи : благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представлений о внешних...
Конспект занятия по ОБЖ «Опасности на улице» в старшей группе
Конспект занятия по Обж в старшей группе Тема: «Опасности на улице». Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице; учить...