Наталья Степановна Савостьянова
Конспект открытого занятия по математике для малышей «Мы в лесок пойдём, там зверят найдём!»
Продолжаю цикл занятий по математике для малышей по составленной
мной рабочей программе,которых должно быть на весь год 36,
готовлю портфолио для прохождения аттестации на высшую категорию,
может кому-то из вас может пригодиться,всем спасибо за внимание,уважаемые коллеги!
Воспитатель:-Вот скажите,дети,мне,звери есть у нас везде,
в зоопарке,в цирке,дома,-я надеюсь вам знакомы,- и собачка,
и котёнок,даже маленький козлёнок,но вот где живёт лиса,
кто мне скажет,детвора?
Публикация «Конспект открытого занятия по математике для малышей „Мы в лесок пойдём, там зверят найдём!“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Витя:-В лесу,там страшно и темно,и нету папы моего!
Воспитатель:-Что,ты,Витя,ты не бойся,посиди и успокойся,
мы пойдём в волшебный лес,звери там из сказки есть,
они добрые зверята,есть там даже и лисята,
есть другие звери там,вы готовы в лес идти,
там друзей себе найти?
Ваня:-Мы пойдём,но только с вами,
мы идти боимся сами!
Воспитатель:-Ну тогда идём со мной,рядом лес у нас густой,
вот здесь ёлочки стоят,надо нам найти зверят!
Катя:-Вижу,вижу вон медведь,а не будет он реветь?
Саша:-С ним мишутки,вижу я,их всего лишь только два!
Воспитатель:-ну,вы правда,молодцы,медвежат
вы увидали,очень быстро посчитали!
Оля:-Там под ёлочкой лиса,только вот она одна,
а лисят не вижу я,где ж они,мои друзья?
Воспитатель :-А давайте,дети, с мишкой будем
мы пока играть,и от мишки убегать,
а лисята нас услышат,тоже захотят играть!
Подвижная игра Дети и медведь"
(Под ёлочкой сидит мишка,я говорю слова,
-Дети по лесу гуляли и медведя увидали,
он под ёлочкой сидит,потому что крепко спит,
дети, кто умеет говорить повторяют со мной:
-(грозят пальчиком)мишка,мишенька вставай
и скорей нас догоняй. (Беру в руки мишку,догоняю детей)
Воспитатель:-Дальше мы в лесок пойдём,
и других зверят найдём!
Игорь:-Ой,здесь зайчики сидят,и на нас они глядят,
сколько их,-не знаю я,не могу считать пока!
Воспитатель:-Катя нам их посчитает,сколько их она узнает,
дети,Кате помогайте,тоже зайчиков считайте!
Дети и катя считают зайчиков,уточняем,что их три.
Дети:-Так кого мы здесь встречали и кого мы посчитали?
Дети:-И медведя,и лисят,и малышек медвежат,
три зайчонка мы видали,только с ними не играли!
Воспитатель:-В чём же дело,-поиграем,и зайчат поразвлекаем,
вы в кружок все соберитесь,рядышком со мной садитесь,
все слова вы повторяйте и движения выполняйте!
Подвижная игра "Зайка беленький сидит"
Воспитатель:-А теперь для всех зверей дом построим поскорей,
мне фигурки назовите,что же это подскажите!
На каждого ребёнка на скамеечках лежат
треугольник и квадрат,уточняю с детьми названия
этих геометрических фигур,и провожу дидактическую игру
"Построим домик для зверят".
Воспитатель:-Дом построили,друзья,вот и в садик нам пора,
а зверята будут жить,в вашем доме не тужить!
(дети прощаются со зверятами)