МААМ-картинки

Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»

Гаупт Надежда
Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

(с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики)

Тема: «Путешествие по лесной полянке»

Воспитатели: Гаупт Н. С.

Михайлова Е. И.

Цель: Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. Закрепить знания о фруктах, овощах, домашних и диких животных: умение соотносить предметы по цвету, величине, размеру (большой, маленький). Активизировать в речи детей цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, количество предметов (один, много).

Публикация «Конспект открытой НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, мышление, двигательные умения (прыжки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве). Воспитывать доброжелательное отношение к животным и любовь к природе.

Материалы:

- гимнастическая скамейка, кубики

- игрушки: дикие животные, домашние животные

- "волшебный" мешочек

- муляжи фруктов и овощей

- "лесная полянка"(цветы, бабочки красного, жёлтого, синего, зелёного цвета)

- конфеты

-обруч

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить путешествие на лесную полянку. Хотите (Да)

Воспитатель: Надо нам через препятствия пройти

(дети перепрыгивают через кубики, идут по гимнаст. скамейке).

Воспитатель: Вот избушка

Чудесный дом,

Мы узнаем, кто там в нём?

Кукла Маша: Здравствуйте дети.

А вы умеете отгадывать загадки? (Да). А вот я сейчас проверю.

Слушайте мою загадку. " Комочек пуха длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку" (Заяц).

Кукла Маша: Правильно.

Но вот зайку я потеряла. Глазками внимательно посмотрите и зайку серого найдите. (Дети ищут зайку около домика).

Ребятки, вы наверное устали. Давайте присядем на лавочку около домика.

Есть волшебный мешочек у меня,

В нём вы найдёте, что спрятала я,

Ручки в мешочек вы опустите

И, что нашли в нём быстро скажите.

(дети называют овощи, фрукты)

Воспитатель (Кукла Маша) : Какие вы ребята молодцы, фрукты, овощи распознать смогли.

Давайте корзину мы возьмём

И в домик её отнесём.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, здесь на поляне все животные перепутались. Они, наверное, заблудились и не знают, кому идти в лес, а кому – домой? Давайте быстрее им поможем, а то курочка и корова испугались лису и медведя. Посмотрите, здесь изображён дом – какие животные там живут? (домашние, а здесь изображён лес – какие там животные живут? (дикие). Дети берут по одному животному и относят.

Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили:

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали

Выше ноги поднимали:

Вот так, вот так, вот так.

Кукла Маша: Спасибо, ребятки, что нашли моего кота Ваську. Я его потеряла. Пойду отнесу его в дом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята как хорошо зверюшкам на лесной полянке. Солнышко светит, птички поют песни, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садиться. Давайте поможем им.

Д/и "Посади бабочку на цветок"

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились.

Кукла Катя: Вот какие чудо детки,

Надо дать вам по конфетке,

Только с ниточки сорвите

Вверх попрыгайте немножко

Чтоб сильнее стали ножки

Скажите сколько конфет у вас в руке? (одна)

А теперь положите их в коробку. Сколько конфет в коробке (много)

Воспитатель: Вижу я, что вы стали большими, сильными, умными.

Кукла Катя: За ваш труд и умение угощу я вас конфетами.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе.Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме»Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) "Рыбка в аквариуме"Программное содержание : Цели : [/b]- продолжить учить.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Эта удивительная страна» старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» «Эта удивительная.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по ОО «Художественно — эстетическое развитие»: конструированиеКонспект НОД по ОО «Художественно — эстетическое развитие»: конструирование Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»: конструирование группа общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет. Воспитатель:.

«Осьминожки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) .

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования. Программные задачи. Образовательная:обучить.

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД