МААМ-картинки

Конспект открытой ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Игрушки»

Анна Горбенко
Конспект открытой ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», .

Цель: расширение и активизация словаря.

Задачи: развивать у детей связанную речь, умение обращаться к игрушкам ласково, упражнять в употреблении множественного числа, активизировать в речи новые слова и понятия –Магазин, покупатели, купить, активизировать и расширять словарный запас детей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект открытой ООД по образовательной области „Речевое развитие“ во второй младшей группе на тему „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов Агнии Барто., беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок, рассматривание сюжетных картин.

Оборудование и материалы : Игрушки (куклы, машинки, мячи, мягкие игрушки, матрешка, самолет и т. п.)

Заходят в группу

Воспитатель: дети, иду я сегодня рано на работу и слышу кто то плачет! Спрашиваю – кто здесь? А это зайчик плачет! Что же случилось узайчик, спрашиваю у него?

Анна Петровна, отвечает зайчик, беда случилась, пропали все игрушки!

Помогите!

Дети, что же делать? Как помочь зайчику?

- Ответы детей.

Воспитатель: А давайте пойдем с вами в магазин и купим игрушки! Пойдем? Идут в магазин…

Воспитатель—Посмотрите сколько в магазине всего много. Что же здесь продают? Что на полках есть?

Ответы детей - Игрушки…

Какие игрушки? Назовите.

Ответы – куклы, машины и т. д

Давайте поиграем в игру. Я продавец, буду вам продавать игрушки, а вы покупатели, будете покупать игрушки.

Воспитатель – Максим какую игрушку купишь? Зайчика…Сколько зайчиков ты купил? Сколько Кукол? машинок?

Ответы один… два.

Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик. Вот сколько много мы купили игрушек.

Ребята а теперь давайте возвращаться в наш детский сад и игрушки возьмем с собой, поставим их на полку.

Возвращаются в садик, перешагнули через ручеек, почему смогли перешагнуть? Узкий ручеек или широкий? Пробежали по полянке, посчитали бабочек.

Сколько бабочек?

Правильно –много!

Пришли. поставили игрушки….Вот сколько много унас игрушек!

Давайте отгадаем загадки.

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся!

(Согласно текста выполняют движения)

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел-

(разводят руки в стороны)

Ключик видно не нашел

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

Молодцы!

Идут на стульчики

Воспитате Давайте вспомним Куда мы с вами сегодня ходили?

-В магазин

Что делали в магазине?

-Покупали игрушки.

Какие игрушки Что можно сними делать?

Ответы детей.

Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят?

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

Воспитатель :правильно, если мы будем заботится о своих игрушках,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.

Зайчик вас благодарит, говорит спасибо! Принес вам угощение.

Угощение от зайчика -яблоки

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе детского сада «Заюшкина избушка» Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знание детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка». Воспитывать интерес и любовь.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья»Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья». Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. Задачи: Образовательные:.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Игрушки»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 20:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горбенко (УИ 781099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД