Конспект открытого занятия по педагогике оздоровления «По морям — по волнам!» с танцевальной группой «Звездочки»

Виктория Владимировна Мамаева
Конспект открытого занятия по педагогике оздоровления «По морям — по волнам!» с танцевальной группой «Звездочки»

Дети под музыку входят в зал. Оглядываются в поисках педагога. Затем входит педагог одетый в форму морского капитана.

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Здравствуйте дети! Вы пришли на занятие?

Дети: Да.

Педагог: А занятия не будет.

Дети: Почему?

Педагог: Потому что у меня очень грустное настроение. А все потому, что я очень давно собиралась на один «Неизвестный» остров, но поездку отменили, а все потому, что у нас в детском саду нет здоровых детей.

Дети: Как нет? А мы?

Педагог: А вы, что здоровые дети?

Дети: Да!

Педагог: Если бы я только знала, я бы сказала, что у нас есть здоровые дети, это танцевальная группа «Звездочки». Что же делать? Неужели я никогда не попаду на остров «неизвестный»?

Дети: А давайте построим корабль и все вместе отправимся в путешествие.

Педагог: А, что эта идея мне нравится! Девочки, посмотрите у нас есть мягкие модули, давайте мы из них и построим наш маленький «корабль».

Дети: Давайте! (строим корабль из мягких модулей).

Педагог: Вот мы и построили наш «корабль», я буду вашим капитаном. Все на борт! (дети садятся на мягкие модули) Ну, что готовы?

Дети: Готовы!

Педагог: Настроение каково?

Дети: Во!

Педагог: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Педагог: (звучит музыка шум моря, крики чаек.) Плавание нам предстоит долгое, поэтому я хочу проверить как вы к нему готовы. А проверю я это с помощью загадок.

Треугольником плавник

Океаны бороздит

Пасть от злости распахнула Рыба – хищница (АКУЛА)

Своих глаз нет, а видит далеко (БИНОКЛЬ)

Что это у Галочке:

Ниточка на палочке

Палочка в руке

А ниточка в воде (УДОЧКА)

У родителей и деток

Вся одежда из монеток (РЫБА)

Только мимо нас проплыли. Поиграли и уплыли.

Среди волн мелькают спины, дети кто это…(ДЕЛЬФИНЫ)

Педагог: (смотря в бинокль). Прямо по курсу вижу остров! Вот мы и доплыли до острова «неизвестный». Все на сушу!

Девочки, на этом острове, выполнив весь комплекс заданий, мы узнаем здоровые ли вы дети.

Скажите мне, мы с вами плыли по морю, а какие волны у моря?

(ответы детей).

Педагог: Я предлагаю вам нарисовать волну.

Но, прежде чем приступить к работе, нужно размять наши руки.

Покажите мне ваши ладони (пошевелили пальцами). Вот они наши ладони (потерли, чтобы они немного согрелись). А теперь повторяем за мной. Я рисую море (сжимаем, разжимаем ладони). Море голубое. Вы такое море даже не встречали (как – будто мяч в руках катаем). У меня такая краска голубая (показываем, что волна любая (вверх – вниз ладонями, прямо как живая (кулачки сжимаем, разжимаем в низ).

Начинаем творить!

Подходим к столу, берем себе по тарелочке, в них налито молоко (сливки, окунаем кисточку в голубую гуашь, а затем в молоко и держим пока краска не всплывет на поверхность. С помощь обратной стороны кисточки рисуем волну.

Молодцы ребята, все справились с заданием и у нас получились очень интересные рисунки.

Педагог: Ребята, а скажите мне, кто наши лучшие друзья для здоровья?

(ответы детей) солнце, воздух и вода. Молодцы!

Отгадайте загадку.

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь,

Он не видимый, но все же

Без него мы жить не можем! (ВОЗДУХ)

Правильно! Ребята, солнце мы с вами видим, воду видим и даже ощущаем, а воздух мы с вами видим?

Дети: Нет!

Педагог: Не зря про воздух говорят невидимка. Но даже и его можно увидеть. А вы хотите увидеть воздух? А как это сделать мы сейчас узнаем. У нас на столах лежат коктейльные трубочки, возьмите каждый по одной. Так же на столе стоит емкость с водой. Один конец опустите в воду, а другой возьмите в рот. Осторожно подуйте в трубочку. Что происходит? Что вы видите?

Дети: Пузырьки.

Педагог: Мы выдыхаем в трубочку воздух и в воде он виден в виде пузырьков. Воздух легкий, он легче воды и всегда поднимается вверх. Если в воде появились пузырьки, значит там появился воздух.

Ребята, а давайте закрасим нашу воду в цвет моря и еще раз подуем.

Ребята, а на что это похоже? (ответы детей).

Правильно!

Так «Звездочки», а теперь приступаем к следующему испытанию.

Полоса препятствий.

«Звёздочки», сейчас на интерактивной доске будут появляться картинки, с разными полосами препятствий, а вы должны придумать с помощью какого упражнения, мы сможем ее преодолеть.

Посмотрите, перед нами «болото», используя упражнения с наших предыдущих занятий, представьте, как бы вы его перешли?

Дети: мы выполним упражнение «лягушка» (показывают упражнение).

Педагог: Молодцы!

Следующая полоса препятствий, перед вами высокие – высокие горы, на которые мы с вами взобраться не сможем. Какое упражнение вы выполните?

Дети: мы выполним упражнение «ласточка» (выполняют).

Педагог: Хорошо!

Следующее препятствие.

Перед нами очень глубокая, с сильным течением река, но очень узкая.

С помощью какого упражнения, мы сможем ее преодолеть?

Дети: мы покажем упражнение «мостик» (показывают).

Педагог: Здорово!

И последнее препятствие, перед нами поляна цветов, как мы с вами ее преодолеем?

Дети: Мы преодолеем ее с помощью упражнение «бабочка».

Педагог: Девочки, вы замечательно справились и с этим заданием!

Но, нам пора приступать к следующему заданию.

А называется оно «Сказки шумелки»

Я сейчас, буду зачитывать вам предложение из сказки (рассказа, а вы с помощью предметов, которые находятся на столе, должны будите показать зачитанный мною отрывок.

"Девочка и камушек"

Жил был на море маленький камушек, с гладкими краями, с покатыми боками. (море – целлофановые пакеты). Всё бы хорошо, но камушек этот очень моря боялся и не любил когда оно его лижет своим влажным языком. (Целлофан, барабаны). Так боялся, что кричал все время «Помогите», когда волны опять к нему приставали. (Дудочки, целлофан). Но он был очень маленьким камушком и поэтому кричал очень тихо и никто его не слышал (Тихая дудка). Однажды, купаясь в море (Целлофан, маленькая девочка услышала как он кричит и забрала его к себе домой (Барабан). Теперь камушек лежит очень довольный на книжной полочке вместе с бусинками и пуговицами, и рассказывает им про то, каким он был бравый моряком. (Гармошка). Бусинки и пуговки слушают его восторженно и мечтают тоже побывать на море. (Бубенцы)

Педагог: Молодцы!

Вот девочки мы и подошли к нашему последнему испытанию.

А называется оно «Подари улыбку».

Скажите мне, когда у нас хорошее настроение, что появляется на нашем лице? (ответ детей) Улыбнитесь друг другу, молодцы, но нам нужно чтобы улыбка появилась и окружающих! Давайте их порадуем нашим веселым танцем. Потому, что когда мы танцуем настроение у нас просто замечательное.

Танец «веселый мишка»

Педагог: Молодцы девочки! Настроение у нас отличное, со всеми заданиями мы справились! А это значит, мы свами доказали, что вы по – настоящему здоровые дети и нам любые преграды ни почем. Теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Все на борт! (так же под шум моря, плывем).

Прямо по курсу вижу детский сад! Подплываем! Все на сушу!

Девочки! Скажите мне, что вам больше всего запомнилось с нашего путешествия? Что больше всего понравилось? Как назывался остров, на котором мы были? («Неизвестный») А давайте ему дадим новое название?

Дети: давайте его назовем «Здоровячок».

Педагог: Хорошее название! А скажите мне, обязательно плыть на остров, чтобы отыскать здоровье? (ответы детей). Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Поэтому на остров ехать в поисках здоровья не нужно!

Спасибо всем за занятие!

Конспект открытого занятия по педагогике оздоровления «По морям — по волнам!» с танцевальной группой «Звездочки»
Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий игровой программы «По морям, по волнам» Сценарий тематической игровой программы, посвящённой Дню защитника Отечества «По морям, по волнам» Подготовил воспитатель Калина С. В. Музыкальный.

Фотоотчет «По морям, по волнам» ко Дню защитника ОтечестваФотоотчет «По морям, по волнам» ко Дню защитника Отечества Сегодня я покажу вам наши поделки к папиному празднику. Я долго выбирала в интернете,что бы такое предложить детям. Очень много поделок -рубашек. Они.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детей с ОВЗ «По морям, по волнам» 1-й Московский Образовательный комплекс Структурное подразделение «Детский сад» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По морям по волнам» вторая младшая группа. .

Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа) «Путешествие в страну лотоса». Цель: познакомить детей с королевским цветком Амурской области лотосом. Задачи: - создать проблемную ситуацию,.

Мастер-класс «По морям, по волнам»Мастер-класс «По морям, по волнам» Недавно моему сынульке исполнилось 9 лет. Готовясь к такому событию, у меня возникло желание сделать что-нибудь своими руками и не просто.

Конспект занятия «По морям, по волнам» Тема: "По морям, по волнам" Цель: 1. Закрепить умение играть в команде, 2. Расширять и активизировать словарный запас, пассажиры, пароход,.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Образовательное мероприятие в подготовительной группе «По морям, по волнам» (часть 1)Образовательное мероприятие в подготовительной группе «По морям, по волнам» (часть 1) Серия образовательных мероприятий в подготовительной группе: «От кареты до ракеты. От далёкого прошлого к настоящему». Автор: Верховцева.

Образовательное мероприятие в подготовительной группе «По морям, по волнам» (2 часть)Образовательное мероприятие в подготовительной группе «По морям, по волнам» (2 часть) Серия образовательных мероприятий в подготовительной группе: «От кареты до ракеты. От далёкого прошлого к настоящему». Автор: Верховцева.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по педагогике оздоровления «По морям — по волнам!» с танцевальной группой «Звездочки»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 17:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...