Получи документы

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»

Евгения
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.

Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ГОРОД САЛАВАТ.

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Познавательное развитие :

1. учить различать количество предметов (один – много);

2. учить различать предметы по форме и называть их (треугольник, квадрат, круг);

3. привлекать внимание воспитанников к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи;

Публикация «Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине;

5. обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт воспитанников;

6. формировать представление о весенних изменениях в природе.

Р. р. Побуждать воспитанников к называнию предметов.

С-к. р. Развивать у воспитанников умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Предварительная работа: рассматривание картин о весне, д/и «Собери пирамидку»,

д/и «Найди такой же»

Материалы: пирамидка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая корзины, воздушные шарики.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Воспитанники: Здравствуйте.

Стук в дверь

Воспитатель: Интересно, кто же это к нам пришел?

Он большой и косолапый

А зимой сосет он лапу.

Может громко он реветь,

А зовут его…

(Медведь)

В группу входит медведь

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся (Воспитанники здороваются с мишкой)

Медведь: Здравствуйте, ребята. Я всю зиму проспал, а сейчас наступила весна – я проснулся!

Воспитатель: Ребята, а как медведь узнал, что наступила весна? Проходите на стульчики.

(картина весны на мониторе)

Посмотрите на картину, и скажите, что происходит в природе с наступлением весны?

Воспитанники: Тает снег, появились лужи, стало тепло.

Воспитатель: Молодцы!

Медведь: Ребята, я очень хочу поиграть вместе с вами!

Воспитатель: Поиграем с медведем? Выходите на коврик.

Ай – ай – ай, мишка, это ты разбросал колечки?

На полу разбросаны колечки от пирамидки.

Медведь: Я хотел поиграть с пирамидкой, но у меня не получилось её собрать.

Воспитатель: Давайте поможем ему собрать пирамидку. Только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит воспитанников.

Медведь: Спасибо, ребята. А, давайте, ещё поиграем в игру.

(игра на мониторе)

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Воспитанники: Квадрат.

Воспитатель: Какого цвета квадрат?

Воспитанники: Желтого.

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Воспитанники: Треугольник, синего цвета.

Воспитатель: Как называется эта фигура?

Воспитанники: Круг, красного цвета.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам эти фигуры. Давайте разложим фигуры по своим домикам.

(раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Что любит мишка»

Воспитатель: Отдохнули? Посмотрите, что здесь у нас лежит?

Воспитанники: Мячи.

Воспитатель: Сколько здесь мячиков.

Воспитанники: Много.

Воспитатель: А какие они по размеру?

Воспитанники: Большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно. Давайте возьмем по мячику. Дарина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Кирилла? (один) И у Нелли один, и у Милана один. Посмотрите ребята, здесь стоят две корзинки, это какая по размеру?

Воспитанники: Большая.

Воспитатель: А эта.

Воспитанники: Маленькая.

Воспитатель: Разложим мячи по корзинкам: в большую — большие мячи, а в маленькую — маленькие.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка очень рад, что вы поиграли с ним.

Медведь: А теперь мне нужно идти домой в лес, до свидания (воспитанники прощаются с мишкой)

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

— В какие игры вы играли с медведем?

— Молодцы! Ой, посмотрите, что медведь для вас оставил (Корзина с цветами из воздушных шаров).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» МБДОУ «Детский сад №20» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» Составила воспитатель: Стимаева.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему во второй группе раннего возраста «Снеговик» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возраст: 2-3 года Цель: Познакомить детей со свойствами снега и знаниями о снеге, расширять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект НООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка с зайкой» Конспект НООД по познавательному развитию во 2 группе раннего возраста Воспитатель Смирнова С. С. Тема: «Мишка с зайкой» Цель: закрепление.

«Игры с водой». Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капитошка» Подготовила: воспитатель Скачкова.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ёжик в гостях у ребят» в группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД