Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по предметной деятельности в первой младшей группе «К Колобку на день рождения!»

Светлана Стешечкина
Конспект открытого занятия по предметной деятельности в первой младшей группе «К Колобку на день рождения!»

Воспитатель :Стешечкина Светлана Евгеньевна.

Цель:эмоционально вовлечь детей в предметную деятельность посредством сказки «Колобок».

Задачи:

Воспитательные:воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации.

Развивающие : развивать внимание,воображение детей,мелкую моторику рук, продолжать развивать речь.

Публикация «Конспект открытого занятия по предметной деятельности в первой младшей группе „К Колобку на день рождения!“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить с детьми знание сказки «Колобок»; умение сравнивать предметы по величине,закрепить знание цвета;геометрических фигур (круг,квадрат,прямоугольник,овал).

умение закрывать и открывать прищепку;совершенствоать двигательные умения и навыки.

Предварительная работа :

- Чтение сказки «Колобок»;

-Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук :"Шнуровки. ";игры с прищепками;

-Игры — вкладыши.

Материал и оборудование:

-Игрушки Колобок,Заяц,Волк,Лиса;

- Юбка с карманами;

- Кубы с прорезями для геометрических фигур;

-Круги из картона разного цвета по количеству детей,прищепки разных цветов;

-Бочонки — вкладыши по количеству детей;

-Разноцветные шнурки на каждого ребёнка,большие бусины;

- Мисочки для для инвентаря;

- Ёлочки;

-Угощение.

Ход занятия:

Ребятки,посмотрите,сколько гостей у нас сегодня,давайте с ними поздороваемся и покажем,что мы знаем и умеем.

Вот для начала отгадайте загадку:

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл,

Только на беду в лесу

Встретил рыжую лису.

Кто это? Верно,Колобок.

-А кто испёк Колобок (Бабушка.)

-Вот сегодня я буду Бабушкой (Воспитатель одевает «волшебную» юбку с карманами, в каждом кармане лежит картинка с заданием.) И испеку вам Колобок (Берет мяч, рисует ему глазки, ротик) Вот какой колобок у меня получился! Нравится вам колобок? Погладьте его. Какой Колобок? (Хороший, гладкий, теплый) А чтобы он не убежал от нас, мы устроим ему день рождения! Пригласим много гостей. Кого можно пригласить к колобку на день рождения (Ответы детей). Только где мы их найдем? А еще гостей – друзей можно найти в сказке. Хотите туда попасть и помочь Колобку позвать друзей на день рождения?

Тогда берёмся за руки и идём по дорожке (звучит музыка). Кто это тут сидит под елочкой? Поздоровайтесь с зайчиком.

- Здравствуй, зайчик! ,Колобок хочет тебя на день рождения пригласить.

- Вот здорово! Ой, у меня нет подарка. Помогите мне,пожалуйста, Я хочу подарить Колобку волшебный кубик. Только не знаю как его собрать.

-Дети,поможем Зайке? (Воспитатель достаёт из волшебной юбки детали для кубика. Дети вставляют в прорези нужные геометрические фигуры. (Кубики по количеству детей.) Всю работу комментирую.

Зайка благодарит детей,говорит спасибо.

Воспитатель:

- Молодцы,ребятки. Давайте все кубики положим около зайчика А сами пойдем дальше. Идём дальше. (Дети с воспитателем идут по дорожке под музыку.

- Ой, кто-то щелкает зубами? Смотрите, кто это? Кто это,ребятки? (Волк,зубами щёлк.)

- Здравствуй,Волк, нас Колобок прислал,хочет тебя на свой день рождения пригласить. Мы пришли позвать тебя на день рождения к Колобку.

Волк: Я хотел подарить Колобку цветок, но он еще не распустился! Не грусти, ребята тебе помогут.

Воспитатель:

- А у меня что-то интересное есть (достаёт из юбки прищепки,детям предлагается с помощью прищепок дополнить образ цветка,сделать цветку лепестки,воспитатель предлагает образец, цветы по количеству детей,дети должны сделать лепестки цветку такого цвета,какого цвета серединка,дети собирают)

Волк:

- Ой,ребятки, спасибо вам,теперь мой подарок готов. Положите цветы вот сюда.

А мы идем дальше А вот и мишка сидит. Мишка, ты приготовил подарки Колобку на день рождения? Медведь просит помочь собрать бочонки — вкладыши,они пригодятся Колобку, чтобы собирать в них мёд. Воспитатель достаёт из юбки образец. Дети собирают бочонки,бочонки — вкладыши по количеству детей.

Медведь:Вот спасибо,положите подарки вот сюда!

Под музыку дети идут дальше. А навстречу им Лиса.

- Ребятки,кто это?

-Здравствуй,Лисичка — Сестричка. Ребятки,пригласим Лису на день рождения к Колобку?

- Лисичка, а какой подарок ты приготовишь Колобку?

Лиса:

- А я бы бусы подарила,только они все рассыпались. Поможете мне?

(Воспитатель достаёт из «волшебной» юбки красивые бусы).

В мисочках лежат разноцветные шнурки и бусины разного цвета с отверстиями,дети должны нанизывать бусины на шнурочки,чтобы получились бусы.

Дети собирают бусы,воспитатель с Лисой хвалят детей и предлагают сложить все бусы возле Лисички.

Воспитатель:

- Вот мы всех и пригласили. Пора к Колобку на день рождения идти,подарки дарить.

Накрываем стол с угощением,водим хоровод вокруг Колобка. Усаживаем за стол гостей,дарим подарки,пьём чай.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект открытого интегрированного занятия «День рождения Потапыча» для первой младшей группы Цель: развитие коммуникативно-познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. закрепить знания.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект открытого занятия: «День рождения Буратино. Автоматизация звука [Р]» Тема: День рождение Буратино. Автоматизация звука Р. Цели: 1. Автоматизировать четкое произношение и различение звука [р]. 2. Развитие фонематического.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «День рождения белочки» Название занятия: «День рождения белочки» Образовательная область: познание, коммуникация, социализация, восприятие, музыка. Возраст детей:.

Конспект открытого занятия по знакомству с с культурой и традициями мордовского народа «День рождения Алдуни» Цель: познакомить детей с культурой и традициями мордовского народа через мордовские народные и различные виды игр, разработанных с учетом.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Первые космонавты» .

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «День рождения чайника» «День рождения чайника» Программное содержание: закрепить навыки приёмов лепки; развивать мелкую моторику рук; вызвать у детей положительные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Цель: Развивать речь детей посредством использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по предметной деятельности в первой младшей группе «К Колобку на день рождения!»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 17:35
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД