Получи документы

Конспект открытого занятия по программе С. Н. Николаевой «Юный эколог» в средней группе «Айболит в гостях у детей»

Алла
Конспект открытого занятия по программе С. Н. Николаевой «Юный эколог» в средней группе «Айболит в гостях у детей»

Программное содержание. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, вести здоровый образ жизни, воспитывать сочувствие к болеющим детям; объяснить, что зимой и весной организму требуется пища с витаминами, которых много во фруктах, шиповнике и зеленом луке; уточнить представление об известных им фруктах (названия, цвет, форма, вкус); дать новые знания о том, как писать письмо, как оформлять конверт.

Материал. Мешочек с фруктами (яблоко, апельсин, лимон, сухие плоды шиповника, термос с настоем шиповника, бумага и конверт для письма.

Публикация «Конспект открытого занятия по программе С, Н, Николаевой „Юный эколог“ в средней группе „Айболит в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитатель собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье детей, сейчас придет к ним. В дверь стучат, появляется воспитатель одетый Айболитом. Он ведет разговор с детьми о здоровом образе жизни. Айболит интересуется здоровьем детей и их образом жизни: осматривает детей, отмечает розовые щеки, блестящие глаза, улыбки.

Вопросы:

1. Зачем нужно гулять?

2. Зачем нужно спать днем?

3. Зачем нужно проветривать помещение?

4. Зачем нужно заниматься физкультурой?

5. Зачем нужно делать зарядку?

Говорит, что больным быть очень плохо - ведь когда что-то болит, не хочется смеяться, играть, бегать, надо лежать в постели и принимать лекарство. Вот как плохо быть больным! Здоровье надо беречь. А как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть (ответы детей).

Вопросы:

6. Где лучше гулять - в городе или в лесу?

7. Для чего нужны витамины?

Говорит: "Вы молодцы - ведете здоровый образ жизни".

Айболит рассказывает какие витамины нужны детям для того, чтобы не болеть, ведь зимой и весной организм истощается. Достает из мешочка яблоко, лимон и апельсин. Предлагает всем закрыть глаза и открыть рот. Кладет каждому ребенку в рот кусочек яблока, затем кусочек лимона и потом ломтик апельсина. Дети каждый раз объясняют как они отгадали что это за фрукт. В заключении Айболит показывает детям сухие плоды шиповника и дает их потрогать. Объясняет, что это очень полезные ягоды. Их надо собирать осенью и сушить. Из шиповника можно делать вкусный витаминный чай. Разливает из термоса настой в чашки и предлагает детям выпить. Дает совет почаще есть дома натуральные витаминные продукты.

Я слышал, что у вас Саша заболел. Давайте напишем ему письмо. Выразим ему сочувствие, окажем поддержку.

Письмо

Здравствуй, дорогой Саша!

Ты давно болеешь и не ходишь в детски сад. Мы тебе очень сочувствуем. Выздоравливай скорее - принимай лекарства, витамины. Будем вместе играть - у нас хорошо и весело. К нам приходил Айболит. До свидания.

Дети и воспитатели средней группы.

Айболит достает конверт, показывает его детям. Говорит, что на конверте надо написать полный адрес, иначе письмо не дойдет по почте. Айболит говорит о том. что он по пути домой опустит письмо в почтовый ящик.

Айболит прощается с ребятами, желает им крепкого здоровья, обещает прийти к ним еще.

Публикации по теме:

«Юный эколог». Перспективный план кружковой работы в старшей группе Перспективный план кружковой работы по экологии в старшей группе Перспективный план кружка «Юный эколог» на 2015-2016 гг. (старшая группа).

Доклад «Опыт работы по реализации программы С. Н. Николаевой «Юный эколог» в детском саду» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Взаимодействие.

Конспект итогового занятия по экологии в старшей группе «Юный эколог спешит на помощь» Тема: «Юный эколог спешит на помощь». Цель: показать знания детей о природе, умение применять знания на практике, в проблемной ситуации.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Доктор Айболит» Цели: 1. Закрепление правильного произнесения звуков «Р», «Рь» в словах, предложениях и скороговорках; 2. Закрепление умения составления.

Конспект открытого занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни «У нас в гостях доктор Медуница» в средней группе Конспект открытого занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни «У нас в гостях Доктор Медуница» в средней группе. Цели занятия.

Конспект занятия во группе раннего возраста «Айболит в гостях у малышей» Программные задачи: 1. - Познакомить детей со свойствами мыла по средствам экспериментальной деятельности. - Закрепить знания основных цветов,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у зверей» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ» ЦЕЛЬ: Формировать представления о роли леса в жизни человека. Задачи: Закрепить.

Опыт работы по программе С. Н. Николаевой «Юный эколог» Глебова Яна Владимировна воспитатель первой квалификационной категории «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы,.

«Юный эколог». План кружковой работы Актуальность: Кружок «Юный эколог» имеет экологическую направленность. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость.

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Юный эколог»Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Юный эколог» Необходимые атрибуты, материал: Проектор,демонстрационный материал: комнатные цветы и дикорастущие; цветы, занесенные в красную книгу. Фотографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по программе С. Н. Николаевой «Юный эколог» в средней группе «Айболит в гостях у детей»
Опубликовано: 11 января 2018 в 08:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД