Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Наталья Тесленко
Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ».

Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки «Лесной колобок, колючий бок».

2. Развивать восприятие и внимание: слуховое, зрительное и сенсорное.

3. Развивать умение ритмично и мягко дышать.

4. Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы.

5. Расширять представление детей об эмоциях, учить передавать заданное эмоциональное состояние.

Публикация «Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Сегоня мы с вами отправляемся в лес, в гости к сказке. А чтобы нам не заблудиться в лесу и не отстать друг от друга надо держаться рядом и чувствовать тепло и поддержку друг друга. (Дети становятся в круг и крепко держатся за руки под музыку «Вместе весело шагать»).

Попасть в сказку можно по трем дорогам. Каждая из них приведет в сказку. Все дороги волшебные и наделяют нас волшебной силой. Первая дорога самая легкая, самая ровная. Она дает нам силы очень мало. Вторая дорога труднее она состоит из кочек и наделяет нас большей силой чем первая. Третья дорога самая трудная, но она и силу дает огромную. (Воспитатель раскладывает перед детьми три корригирующие дорожки). Дети выбирают сами по какой дороге идти. Становятся каждый возле своей дорожки и проходят по ней. Проходят и садятся на коврик в позу расслабления. Вот мы и попали в сказку которая называется «Лесной колобок -колючий бок».(На экране появляется картинка с обложкой этой сказки).

Жили, были старик со старухой (воспитатель одевает на руки театральных кукол). Те самые, от которых колобок укатился. И пошли они как-то в лес. Представьте что и мы с вами тоже в лесу. Давайте ляжем на полянке и погреемся на солнышке (на экране появляется видео летнего леса). Дети отвечают на вопросы воспитателя о том, что они слышат, чувствуют, ощущают.

Старик и говорит старухе «Глянь-ка, старуха, никак под кустом наш колобок лежит?». Наклонились они и наткнулись на что-то колючее. «Ой»- сказала старуха. А колобок выкатился и покатился по дорожке. (дети берут в руки массажные мячики и катают их между ладонями).

Катится колобок а навстречу ему волк (картинка волка на экране).

-Колобок, колобок я тебя съем.

-Не ешь, меня, серый волк, я колючий бок. Волк разозлился и хвать его лапой. Колючки в лапу впились, больно волку. Дети мимикой показывают как волку больно.

Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь (картинка медведя на экране).

Дети перевоплощаются в медведя, изображают его движения.

-Колобок, колобок я тебя съем.

-Где тебе косолапому съесть меня! Я лесной колобок, колючий бок. Медведь разозлился

и хотел его в пасть схватить, губы наколол, ой больно. (дети изображают эмоцию боли). А колобок дальше покатился. Катится, а навстречу ему лиса (картинка на экране).

-Колобок, куда катишься.

-Качусь по дорожке.

-Колобок, спой мне песенку.

И только колобок хотел запеть, а лиса его лапкой плюх в речку (на экране появляется бегущая река). Колобок в воде мигом развернулся, и все увидели, что это не колобок, а ежик. А ежик заработал лапками и поплыл.

Давайте представим себя на берегу реки. Дети садятся и передают свои впечатления (что чувствуют, слышат). Сказка закончилась, волшебная

сила наша вся растратилась, и мы снова оказались в обычном мире.

Прежде чем мы расстанемся, мне бы хотелось, чтобы вы одну минутку

подумали, какая мечта есть у вас.

Публикации по теме:

«Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок — колючий бок»» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок – колючий бок»»Задачи:.

Настольная игра для детей с 4 лет «Лесной колобок — колючий бок»Настольная игра для детей с 4 лет «Лесной колобок — колючий бок» цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. формировать умение определять и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД