Конспект открытого занятия по раскрашиванию готовых частей «Сказочной птицы счастья»

Ольга Поверинова
Конспект открытого занятия по раскрашиванию готовых частей «Сказочной птицы счастья»

Конспект открытого занятия по раскрашиванию готовых частей «Сказочной птицы счастья»

Цель: Закрепление пройденного материала, раскрашивание отдельных частей картины «Птицы счастья».

Задачи: учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) создать образ сказочной птицы, передать её необычность и яркость, используя гуашь жёлтого, красного и оранжевого цветов;

Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе цвета перьев, учить бережно относиться к материалам и готовым изделиям;

Воспитывать аккуратность, интерес к занятию, доводить начатое дело до конца; прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня наше занятие начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались разные птицы. Ребята, посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их?

Дети: Дятел, Ворона, Попугай и т. д.

Воспитатель: А где можно встретить этих птиц?

Дети: В лесу, парке, зоопарке.

Воспитатель: Ребята, есть птицы, которые встречаются только в сказках. Как их называют?

Дети: Сказочные птицы.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, что общего у обычных и сказочных птиц?

Дети: Клюв, голова, хвост, крылья и пр.

Воспитатель: Чем они отличаются друг от друга?

Дети: Цветом, размером, формой.

Воспитатель: Всё правильно, молодцы. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Совушка и мышки».

ПИ «Совушка и мышки» (ободки по количеству детей)

Воспитатель: Ребята, на нашей поляне много птиц настоящих и сказочных, но нет одной- «Птицы счастья». Люди верят, что на свете есть птица, которая приносит на своих крыльях счастье, яркое и радостное, как её неповторимой красоты хвост!

Как вам кажется, какой она должна быть?

Дети: Яркой, красивой, с большим красивым хвостом.

Воспитатель: На предыдущем занятии мы с вами лепили из солёного теста пёрышки и части тела нашей «Птицы счастья». Предлагаю вам сегодня раскрасить её пёрышки в яркие, солнечные цвета. Но прежде, чем приступить к работе проведём физкультминутку.

Физминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево- вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири- тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

(А. Барто)

Дети проходят и садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, вы правильно заметили, что при всём разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, хвост, голову, лапы и пр)

Главное украшение любой сказочной птицы- это её хвост.

Сегодня мы с вами раскрашиваем пёрышки в яркие, солнечные краски.

Затем они высохнут и нам останется только собрать их вместе и украсить нашу «Птицу счастья». Чем необычнее будет ваша птица, тем больше радости и счастья она принесёт.

(самостоятельная творческая деятельность детей)

Воспитатель: «Птица счастья» несёт на своих крыльях удачу, счастье, добро, мир в дом. Но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас!

Пока наши пёрышки просыхают, я приготовила для вас вот такие раскраски с изображением сказочной птицы. Дома вы можете их раскрасить по своему желанию и увидеть, какую птицу мы в итоге соберём. Какие пёрышки будут на крыльях, а какие соберутся в красивый, широкий хвост.

Спасибо, ребята, за работу! Вам понравилось наше занятие? Что было сложным для вас? Что было самым лёгким? Как называется наша птица, которую мы лепили, раскрашивали и в итоге соберём в единую картину?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказочной карте России» в подготовительной группе в рамках недели «Живой язык» Цель: Познакомить детей с городами России через сказочных персонажей (Под музыку «У моей России. дети входят в зал и) А. С. :-Ребята,вы.

Конспект комплексного занятия НОД с использованием игровых приёмов и элементов ТРИЗ, состоящий из трех частей Конспект комплексного занятия НОД с использованием игровых приёмов и элементов ТРИЗ состоящий из трех частей с элементами ФЭМП, РР, ИЗО.

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе №7 тема: «Перелетные птицы» Цели: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Домашние птицы» Домашние птицы. Цель: Знакомство обучающихся с домашними птицами. Задачи: Образовательная: - закрепить названия домашних птиц и их детенышей;.

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья» Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья» (с использованием мультимедийных технологии).

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказочной дорогой добра» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель мл. гр. №1 Комарь О. В. МБДОУ д/с №36. г. Таганрог «Сказочной дорогой добра» Цель: воспитание стремления быть добрым,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Птицы в весеннем лесу» Конспект комплексного мероприятия по экологии на тему: «Птицы в весеннем лесу». Цель: расширение знаний детей о перелетных птицах, об их.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по раскрашиванию готовых частей «Сказочной птицы счастья»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:54
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...
Занимательные игры с крышками
Работая в детском саду заметила, что дети проявляют большой интерес к занятиям с нетрадиционными материалами. А ведь работа с нетрадиционными материалами...
«С чего начинается Родина?» — консультация для родителей
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой растём. И берёзки у дороги, По которой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом. И душистый,...