Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи «А. Барто «Зайка» в группе раннего возраста

Тумгоева Райшат
Конспект открытого занятия по развитию речи «А. Барто «Зайка» в группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи А. Барто «Зайка»в группе раннего возраста

Цель: Приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворением А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки» посредством интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „А, Барто „Зайка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные: — учить внимательно слушать стихотворение А. Барто «Зайка» из Цикла «Игрушки»,

— расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру- инсценировку, — учить ориентироваться в помещении группы, — формировать умения договаривать слова в предложениях; учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения;

активизировать словарь детей: промок, мокрый

Развивающие : — развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность детей.

Воспитательные: — воспитывать сопереживание герою стихотворения (зайке, — воспитывать навыки культурного поведения – здороваться при встрече,

— воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материалы: заяц, скамейка, облачко с капельками, солнышко, прищепки, тучки, огород с морковкой.

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Зайка», рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

Методы и приемы работы с детьми: наглядные, словесные, игровые.

Ход занятия : Приветствие друг с другом «Собрались все дети в круг»

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. «Здравствуйте!»

Организационный момент. Слышится плач. Кто же это плачет? Давайте все вместе поищем. Идут искать, находят зайчика, сидящего под дождём на скамейке. Ой, ребята, кто же это под дождём сидит. Зайка. Да, он же весь промок. Посмотрите, какой он мокрый. Потрогайте зайчика, мокрый ( Дети: мокрый) Бедный зайка. Что же с ним случилось? А что случилось с зайкой нам рассказала в своём стихотворении «Зайка» А. Барто.

Давайте сядем на стульчики, и послушаем стихотворение А. Барто «Зайка». Задаёт детям вопросы. Повторяют стихотворение вместе с детьми ещё раз.

Зайка обиделся на свою хозяйку, ему так было плохо под дождём, ему было холодно. Давайте пожалеем зайку ( Дети: не плачь зайка, хороший, добрый, маленький и т. д.)

А давайте ребята, чтобы наш зайка согрелся, позовём солнышко.

Воспитатель читает вместе с детьми потешку «Солнышко-вёдрышко.» Нету солнышко? Ребята, посмотрите тучки. Может наше солнышко за тучками спряталось. Давайте подуем на тучки (Дых-ная гим-ка «Подуем на тучки»)

Показывается солнышко, но, почему-то наше солнышко без лучиков. А, чтобы солнышко быстрее согрело зайку, давайте подарим солнышку лучики.

Д/и «Подари солнышку лучики»(с прищепками). А вот и солнышко наше засияло.

Вот теперь наш зайка уже согрелся, высох и он хочет с нами поиграть.

П/и «Зайка беленький сидит»

Ребята послушайте а зайка что-то говорит. Он проголодался. Что любит кушать зайка (морковку, капусту). А мы сейчас с вами приготовим вкусный салатик из капусты.

Пальч/игра «Мы капусту рубим, рубим.» А ещё ребятки мы для зайки соберем с огорода морковку. Игра «Собери морковку для зайчика» (угощают зайчика морковкой.)

Зайка говорит детям спасибо.

Ребята, зайке понравилось у нас и он хочет остаться у нас в группе

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «А. Барто «Зайка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 июня 2023 в 21:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД