МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи детей через театрализацию Тема: «Колобок» 1 младшая группа

НИНА АРАКЕЛЯН
Конспект открытого занятия по развитию речи детей через театрализацию Тема: «Колобок» 1 младшая группа

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

г. Невинномысска

Конспект открытого занятия

по развитию речи детей через театрализацию

Тема : «Колобок»

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи детей через театрализацию Тема: „Колобок“ 1 младшая группа» размещена в разделах

1 младшая группа

Составила:

Воспитатель МБДОУ №19,

г. Невинномысска

Аракелян Н. Э.

г. Невинномысск, ноябрь 2016 г.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису.

3. Закрепляем знания о форме круга

4. Учим воспринимать и воспроизводить текст песенки колобка, синхронно с текстом совершать игровые движения.

Развивающие :

1. Развиваем продолжительный ротовой выдох «У»,

2. Продолжаем развивать зрительное внимание,

3. Развиваем координацию общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

1. Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: Ширма, игрушки бибабо, печка из картона, дерево, пенёк, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок».

Ход:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее

послушаем!

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Появляются дед и баба.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от зайца ушел, и от тебя волк не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает (Имитируют движения медведя)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. (Показывают лоб)

Мишка рассердился

И ногою "топ". (Топают одной ногой)

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

Воспитатель: А теперь, давайте превратимся в колобков и потанцуем.

Итог: Угощение. (Например, круглым печеньем).

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание народной сказки «Три поросенка» Цель: Вспомнить с детьми знакомые сказки. Познакомить с новой сказкой "Три поросенка"; помочь осмыслить ее содержание; совершенствовать.

Конспект занятия «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через театрализацию русских народных сказок»Конспект занятия «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через театрализацию русских народных сказок» Цель: создание комфортных условий для развития речевой активности детей путем приобщения к русской сказке и использования в речевом развитии.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Подарки для Маши» 2-я младшая группа Программное содержание: Учить детей передавать.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Весенняя гостья» (младшая группа) ООД:развитие речи Тема:«Весенняя гостья» Повторение ранее разученных стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение» (младшая группа) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кошечке». Первая младшая группа. Задачи: - учить строить небольшие по объему высказывания описательного характера совместно с воспитателем и самостоятельно; - учить сравнительному.

Конспект занятия по развитию активной речи «Мостик» (вторая младшая группа) Цель:Познакомить с новым стихотворением "Мостик"; закрепить в речи названия предметов одежды; формировать представления о соотношении предметов.

Конспект занятия по развитию речи «Собака с щенятами» (младшая группа) РАЗВИТИЕ РЕЧИ Младшая группа Собака с щенятами. Цель: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи детей через театрализацию Тема: «Колобок» 1 младшая группа
Опубликовано: 5 января 2017 в 14:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД