МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи и вокально-хоровых навыков совместно с логопедом «Песенки на лесенке»

Анна Копылова
Конспект открытого занятия по развитию речи и вокально-хоровых навыков совместно с логопедом «Песенки на лесенке»

Совместное с логопедом занятие по развитию

вокально-хоровой техники

«Песенки на лесенке»

Для детей логопедической группы.

Задачи: развивать вокально-хоровую технику : артикуляцию, дикцию, плавное звуковедение. Прививать навык выполнения движений в соответствии с текстом. Формировать умение двигаться в произвольном направлении, не задевая и не толкая товарищей.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи и вокально-хоровых навыков совместно с логопедом „Песенки на лесенке“» размещена в разделах

Оборудывание: Воздушный шар, фланелнграф, лестница из 5 ступенек, картинки для фланелнграфа - лягушка, щенок, утенок, кошка, воробей. Музыкальные инструменты - колокольчики, треугольники, платочки зеленого цвета, тучка и солнышко.

Дети заходят в зал и исполняют танец «Парный танец»

Педагог: Здравствуйте, ребятаЦ 1,2,3,4,5 - поет педагог)

Дети: Здравствуйте(5,3,1 - поют дети)

Посмотрите, ребята, к нам прилетел воздушный шарик. Давайте с ним превратимся в такие легкие воздушные шарики.

Игра «Воздушные шарики»

Дети свободно располагаются по залу и выполняют движения под текст.

Шар надулся, запыхтел. Дети равномерно вдыхают воздух через Поднатужился,взлетел. Губы-трубочку и раздувают округлые руки в с

Стороны.

Проигрыш. Дети бегают в рассыпную.

Но на острый сук нарвался, Останавливаются Оглушительно взорвался.

Хлопок в ладоши.

Активно выдыхают и приседают.

Наш шарик надул щеки - вот так. (дети надувают щеки) И полетел к домику, зацепился за крылечко и стал смотреть, кто же прилетел посидеть на лесенке. (Дети садятся на места)

Педагог: Кто же к нам сюда спешит?

Кто же к лесенке бежит?

Быстро скачет по опушке К нам зеленая. (Лягушка) Педагог ставит на первую лесенку лягушку.

Пальчиковая игра «Лягушка»

Ква-ква,ква-ква-ква! - Скачут, скачут на опушке. Ква-ква,ква-ква-ква! - Лупоглазые лягушки. Прыг-прыг- под листок. Прыг-прыг- под кусток. Прыг - на кочку И сидят,

Комара поймать хотят. З-з-з!

Ам!

Дети хлопают в ладоши. Шлепают по коленям Хлопают в ладоши. Шлепают по коленям.

2 хлопка. Руки на колени.

2 хлопка. Ладони на плечи. Хлопок.

Руки на голову.

Качают головой.

«комар»

Хлопок.

Педагог: Кто же снова к нам спешит? Кто же к лесенке бежит? Дом наш охраняет,

Очень громко лает.

Наш лохматенький дружок, Жизнерадостный. (Щенок)

Ставиться щенок на фланелеграф.

Артикуляционная гимнастика.

1. «Щенок зевает» Дети широкр открывают рот, опуская нижнюю

Челюсть, как можно ниже.

2. «Щенок показывает зубы». Сжимают зубы и раздвигают губы, рычат.

3. «Щенок кусает верхнюю губу» Энергично проводят нижними зубами по

Верхней губе.

Кусают нижнюю губу.

Высовывают язык, стараясь достать до Подбородка.

Болтают языком, быстро прикасаясь то к Верхней, ток нижней губе.

Улыбаются, растягивают плотно Сомкнутые губы.

Педагог: Кто же снова к нам спешит?

Кто же к лесенке бежит?

У пруда весь день гуляет Желтенький цыпленок,

Плавать хочет научиться,

Как дружок -. (утенок)

Вот он наш утенок. (Ставит на ступеньки)

Чистоговорка р-р.

Ра -ра-ра - нам на пруд идти пора.

Кря-кря-кря - моряком зовусь не зря.

Ру-ру-ру - отплываем по утру.

Ре-ре-ре - на вечерней на заре.

Ряк-ряк-ряк - возвращается моряк.

Педагог: Кто же снова к нам спешит?

Кто же к лесенке бежит?

Любит молочко, сосиски Наша маленькая. (киска)

Киска ротик раскрывает,

Нежно песню напевает.

Педагог ставит киску. Дети пропевают интонацию «мяу» (терция, стараясь петь протяжно, ласково, негромким звуком.

Песня «Кискино горе».

ПедагопМы дадим киске молоко, пусть она утешится.

(Дети выполняют упражнение «Киска лакает молочко», делая движение языком вверх и загибая кончик языка, как ложечку.)

Педагог: Кто же к нам сюда спешит9 Кто же к лесенке бежит9 Только солнышко встает,

Он чирикает, поет.

Хоть не так, как соловей,

Но поет наш. (Воробей)

Ставит на верхнюю ступеньку воробья.

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

Педагог: Сидят друзья на лесенке И распевают песенки.

«Песенка про лесенку, муз. Ю. Слонова.

ПедагопНаши друзья заслушались мелодией волшебных солнечных колокольчиков.

Дети слушают пьесу «Колокольчики звенят», муз Моцарта. Затем

Публикации по теме:

Конспект доминантного занятия по развитию вокально-хоровых навыков для подготовительной группы «В гостях у Феи Загадок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 «Теремок» Пушкинского муниципального района.

Конспект ООД по развитию вокально-певческих навыков детей в средней группе «Песенка на лесенке» П Р О Г Р А М М Н Ы Е З А Д А Ч И Цель: Развитие вокально-певческих навыков и коррекция недостатков, свойственных детям с речевыми нарушениями.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством сказок Цель: Развивать связную речь у детей старшего дошкольного возраста по средствам русских народных сказок. Задачи: Коррекционно-образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к зверятам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Городское методическое объединение воспитателей младших групп.

Консультация для родителей «Развитие певческих и вокально-хоровых навыков у дошкольников» На сегодняшний день большое внимание на музыкальных занатиях уделяется обучению детей правильному пению. Такая методика обучения позволяет.

Методическая разработка «Упражнения для развития вокально-хоровых, певческих навыков у дошкольников» Пение -наиболее доступный вид музыкальной деятельности для детей дошкольного возраста Пение развивает музыкальный слух, память, чувство.

Методические приемы и содержание работы на вокально-хоровых занятиях Методические приемы и содержание работы на вокально – хоровых занятиях. Для повышения интереса у детей к пению, для развития и закрепления.

Опыт работы «Организация образовательной деятельности по развитию вокально-хоровых навыков у детей в ДОУ» Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детского сада №52 «Лебедушка» г. Брянска Организация образовательной деятельности по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ч]» Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению звука ч. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи и вокально-хоровых навыков совместно с логопедом «Песенки на лесенке»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 12:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД