МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»

Татьяна Федорова
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б. Зоходера «Кискино горе».

Составитель: воспитатель Федорова Татьяна Сергеевна.

ЦЕЛИ:

-Познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы.

-Учить детей рассматривать игрушку кошку.

-Активизировать употребление прилагательных.

-Развивать речевое дыхание, учить произносить слова четко, громко.

-Воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б, Заходера „Кискино горе“» размещена в разделах

-Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных;

Обогащение словаря: шерсть-пушистая, мягкая; лапы.

Предварительная работа: наблюдение за живым котенком на участке, рассматривание картины «кошка с котятами».

Оборудование: котенок игрушечный, сюжетная картинка, корзинка, картинки животных (корова, собака, поросенок, аудио запись голоса животных.

Организационный момент: дети входят в группу вместе с воспитателем под стихотворение:

Шагают наши ножки по узенькой дорожке,

По узенькой дорожке шагают

Топ-топ-топ.

Воспитатель:

Утром встали малыши.

В детский садик все пришли.

Вам я рада как всегда,

Гости к нам пришли с утра.

Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с гостями. А сейчас подойдите ко мне и все встанем в круг.

Села на окошко маленькая кошка (приседания)

Умывалась лапкой, лапкой цап-царапкой. (умываются)

Захотелось поиграть и котенок стал скакать. (прыжки)

Вот мышонка увидал, по дорожке поскакал. (бег на месте)

Убежал в нору мышонок и не с чем ушел котенок. (ходьба на месте)

Сядь ты кошечка на стул и мышонка карауль. (садятся на стулья).

Воспитатель: ребята, я что-то слышу, а вы не слышите необычные звуки? Интересно, что-это такое? Мне кажется кто то к нам скребется и я догадалась кто к нам спешит! А вы хотите узнать кто к нам спешит? (ответы детей)

Тогда слушайте загадку:

Мохнатенький, усатенький,

Ест, пьет, песенки поет муррр-мурр.

Дети: котенок.

Воспитатель: правильно дети, котенок. Давайте позовем его.

Котя котенька коток,

Котя серенький хвосток.

Приди котя в гости к нам,

Молока тебе я дам.

Воспитатель: котенок не услышал меня, давайте вместе его позовем.

Кис-кис-кис.

Дети зовут, воспитатель вносит котенка.

Воспитатель: а вот и наш красавец котик. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

Основная часть:

Воспитател:. Ее зовут Мурка. Машенька, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: а как кошечка мяукает? (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее.

А где у кошки ушки? Саша покажи ушки у кошки. Усы - удивительной красы? Нина покажи усы у Мурки. Зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? (индивидуальные ответы детей). А какого цвета бывают коты. Ответы детей (черные, белые). А наш котик рыжий и полосатый. посмотрите какой он красивый.

Пальчиковая гимнастика:

Есть у киски глазки, есть у киски ушки,

Есть у киски лапки, мягкие подушки.

Киска, киска не сердись.

Не царапай деток. Брысь!

Котенок мяукает на руках у воспитателя.

Воспитатель: ой ребята слышите, наша кошечка плачет. Вы хотите знать почему она грустит, что ее так расстроило? (ответы детей) Давайте тогда послушаем стихотворение и узнаем почему Мурка плачет.

Чтение стихотворения:

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе,

Злые люди, бедной киске,

не дают украсть сосики.

Воспитатель, вывешивает сюжетную картинку и еще раз читает стихотворение. Дети повторяют хором и индивидуально. Воспитатель просит рассказать, что на ней нарисовано, задавая наводящие вопросы:

Почему котик плачет? Ответы детей (голодная).

А за домашними животными нужно ухаживать? (да)

А как нужно ухаживать за котиком? (кормить, поить,)

Воспитатель предлагает пожалеть Мурку, погладить.

Воспитатель:

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Она зажмурит глазки!

Воспитатель: ребята вы пожалели кошку и ей стало очень хорошо, она засыпает. Давайте мы ее положим спать, а когда она проснется мы ее покормим.

Воспитатель: ребята кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

Что мы про него узнали? (у него мягкая и пушистая шерсть).

Как надо за ним ухаживать? (поить, кормить, играть).

Молодцы, а теперь ребята давайте отнесем котенка в спальню, чтобы он выспался.

Дети вместе с воспитателем относят котенка в спальню.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП «Федорино горе» Интеграции с другими образовательными областями: Познание (ФЭМП): закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема : «Мои любимые игрушки». Цель: совершенствование умения детей слушать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Социализация - развивать желание детей играть вместе с воспитателем в.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке» Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи (капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развивающего вида д/с «Город детства» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные» Выполнила : Гуриева С. А. Цель: Дать детям представление о.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «А» по теме сказки «Репка» подготовила: воспитатель Авдеева А. В..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Наша Маша маленька…» стихотворение С. Капутикян» Тема:» Наша Маша маленька…»стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 12:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федорова (УИ 371789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД