Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке»

Оксана Пастоногова
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке»

Программное содержание:

• Учить детей различать и называть овощи (капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»;

• Закреплять умение узнавать овощи на картинках и среди муляжей;

• Тренировать непрерывность воздушной струи при необходимости изменять ее направление;

• Умение ходить по ограниченной площади.

Материал:

• Резиновая игрушка «бабушки»;

• Картинки с изображением овощей;

• Муляжи овощей;

• Дорожка из материала со вставками;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „У бабушки на грядке“» размещена в разделах

• Бумажные бабочки на веревочках;

• Корзиночки;

• Магнитофон с детскими песенками.

Предполагаемый результат:

Умеют обобщать предметы по определенному признаку, умеют регулировать направление и силу дыхания (дуть на предметы в одном направлении, умеют ходить по ограниченной площади (узкой дорожке).

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел! Кто это?

Дети: бабушка.

Воспитатель: Бабушка принесла вам картинки. Посмотрите на них внимательно. Давайте бабушке скажем, что на них нарисовано. Это, капуста!

(Предлагаю сказать это слово детям).

Воспитатель: ребята давайте назовем все овощи!

Дети называют овощи.

Коза: спасибо, дети! Помогли мне все назвать.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, как это все называется?

(Обобщающий жест рукой).

Дети: Овощи.

Воспитатель: Овощи растут на грядке. Сейчас мы с вами отправимся в огород с бабушкой. Поможем бабушке собрать всю капусту? Но огород далеко, идти нужно мимо полянки с цветами, через речку, по мостику. Сначала мы пойдем по полянке. Ребята смотрите на полянке растут цветы, а на них сидят красивые бабочки. Но вот подул ветерок и бабочки улетели. Давайте подуем на бабочек как ветерок (дети дуют на бабочки из бумаги) вначале тихо и затем сильно. Давайте продолжим наше путешествие. вот мы подошли к реке, чтобы перебраться через нее надо пройти по мосту.

(Дети идут по узенькой дорожке, сделанной из материала с пластмассовыми вставками).Молодцы! Речка закончилась, и бабушка приглашает нас в свой огород. Посмотрите какой он большой и как много в нем растет разных овощей (воспитатель перечисляет все овощи - муляжи).

Бабушка : ребятки я очень люблю капусту, помогите мне найти капусту среди других овощей. (Дети собирают муляжи капусты и отдают бабушке).

Бабушка : спасибо, детишки. Еще соберите пожалуйста мне овощи для супа: морковь, картошку и лук.

(Дети собирают другие овощи под музыку).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Бабушка довольна. Мы с вами собирали сегодня и капусту, морковь, картошку и лук, мы собрали овощи. Давайте скажем бабушке спасибо, а нам пора возвращаться обратно. Ребята скажем бабушке до свидания!

Дети: До свидания!

Бабушка : До свидания, дети!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект НОД по познавательному развитию «Что растет на грядке? Овощи» в первой младшей группе Тема недели: «Овощи» НОД (ознакомление с окружающим) «Что растет на грядке?» Задачи: 1. Побуждать детей обследовать предметы, выделяя их.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ. Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи Продолжительность использования цифрового.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе «В гости к козочке рогатой» Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора в 1 –ой младшей группе. «В гостях у козочки рогатой». Составила воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Кто у бабушки живет». Цель: Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «У бабушки на грядке»
Опубликовано: 7 января 2017 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД