Маркова Оксана Юрьевна
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Какие бывают подарки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи.
Маркова Оксана Юрьевна
Конспект открытого занятия в средней группе какие бывают подарки?
Тема: какие бывают подарки?
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе „Какие бывают подарки?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Цели и задачи: вовлекать детей в общий разговор. Учить передавать содержание рассказа своими словами. Учить описывать предметы по алгоритму. Учить вести диалог с игрушкой.
Материалы и оборудование: барабан, плюшевый медвежонок, корзина, мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.
Ход занятия:
Воспитатель: Здраствуйте ребята! А какое у нас время года (ответы детей).Правильно – зима. Зимой бывает самый радостный праздник в году. Вы знаете,какой это был праздник (новый год).А на праздники люди дарят друг другу подарки. Я предлагаю послушать Вам стихотворения Э. Мошковской *Какие бывают подарки*.
В подарок можно дудеть.
Подарок можно надеть.
Подарки вкусные есть,
Мне шоколадка нравиться:
Можно подарок съест. Золотая бумажка останется.
Подарок может взлететь,
В клетке сидеть и петь.
Подарок может ползти. Плыть,плавниками грести.
Но каждый,наверное,хочет,
Подарок,который ходит!Который хвостом веляет!И лает…
Каждый желает!
Воспитатель уточняет,что это были за подарки (шоколадка,самолет,птичка,рыбка,дудочка,собачка).Спрашивает,какие подарки им дарили на Новый год (Оветы детей).
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Зимние забавы
1….5 – мы идем с тобой гулять (пальчиками изображают ходьбу)
Бабу снежную лепили (ладошками лепим комок)
Птичек крошками кормил (пальчиками рассыпаем крошки)
С горки вниз потом катились (правой рукой скользим вниз по левой руке)
Все домой в снегу пришли (отряхиваем с рук снег)
Суп поели (изобразить будто ложкой едим суп)
Спать легли (ладошки под щеку и закрыть глазки)
Затем предлагает послушать рассказ о том, что подарил дедушка мальчику на праздник (Н. Теплоухова) : дедушка подарил Боре барабан. Барабан был очень красивый. Боря ходил и бил в барабан: бум-бум-бум!Он учился маршировать, а дедушка командовал: раз,два!раз,два!левой,правой,левой,правой!А Боря слушал дедушку и ступал то правой,то левой ногой.
Воспитатель:
- Вот барабан. Кто хочет рассказать и показать,как мальчик Боря учился маршировать (сначала воспитатель вызывает ребенка сам,потом дети сами передают барабан друг другу. Выслушиваются желающие).
Воспитатель :
- Вы так громко барабанили,что разбудили медвежонка,который спал в берлоге. Вот он (демонстрирует игрушку).Чтобы успокоить медвежонка и порадовать его, давайте подарим ему подарки. У меня есть корзина с ними. Можно выбрать любой подарок, но только надо рассказать,какой он. ( Например: мяч- разноцветный,яркий,прыгучий; шоколадка – большая,вкусная,сладкая; шапочка – шерстяная, теплая, нарядная).
Дети по одному подходят к корзине, выбирают, что бы они хотели подарить медвежонку, описывают предмет и вручают его с поздравлением. (Выслушивают детей,
Получив подарки, медвежонок благодарит ребят
Воспитатель:
- Дети наше занятие подходит к концу!Вам понравилось оно (Ответы детей).А что вам понравилось больше всего (Ответы детей).Какие Вы сегодня молодцы, все старались!А теперь давайте все дружно попрощаемся с мишкой!До свидания!
Дети прощаются и занятие заканчивается.