Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»

Ирина Ермолова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино

Белгородской области»

Конспект НОД

Во второй группе раннего возраста по развитию речи

«Поможем колобку»

Подготовила:

Воспитатель Ермолова И. П.

Шебекино 2016

Поможем колобку

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Поможем Колобку“» размещена в разделах

Цель: Формирование коммуникативно-речевых навыков у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной сказки.

Образовательные задачи: обогащать словарь; закреплять знание персонажей сказки.

Развивающие задачи : Развивать речь, мыслительную активность, мелкую моторику рук

Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный отклик, воспитывать любовь к народному творчеству, желание оказывать помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок»; рассматривание картинок, иллюстраций по сказке «Колобок», с изображением животных; прослушивание песен.

Материалы: Игрушка – колобок, альбомные листы, краска для рисования пальчиками.

Ход занятия

(Дети входят в группу и становятся полукругом на ковре вместе с воспитателем)

1. Мотивационно – ориентировочный этап

В. : Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

(Помощник воспитателя тихонько выкатывает к детям колобок)

В. :- Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прикатился?

Д: - Колобок!

В: - Давайте с колобком поздороваемся.

Д. :- Здравствуй, колобок!

В. : - А какой наш колобок? Потрогайте его (дети обследуют колобка). Скажи, Миша (круглый, желтый, мягкий)

- А какие у него глазки? Ванечка ответит (большие)

- А щечки какие? Ева скажет (румяные)

2. Поисковый этап

В. : - Ребята, кажется, колобок загрустил. Колобок – румяный бок, почему ты такой грустный? Расскажи мне на ушко (Подношу колобка к уху и «слушаю»). Ну, все понятно! Ребята, колобок гулял, гулял по лесу, да и забыл свою песенку. А сорока – белобока сказала ему, что песенку его знает лисичка - сестричка. Он просит, чтобы мы ему помогли. Как же мы ему поможем?

Д: - Пойдем к лисичке вместе с колобком. Пусть лисичка напомнит песенку колобка.

В: - Молодцы! Давайте поможем колобку. А где же лисичка живет? Скажи нам Рома.

Рома: - Лисичка живет в лесу.

В. : - Правильно! К лисичке в лес мы отправимся на волшебной карусели! Подходите к нашей карусели, берите в ручку ленточку, я с колобком тоже возьму ленточку и произнесем волшебные слова:

Карусель, карусель

Отвези нас к лисичке под ель!

(дети с воспитателем идут по кругу, держась за ленточки карусели)

1. Практический этап

В. : Ребята, посмотрите, мы уже в лесу! Теперь надо лисичку позвать. Давайте все вместе её позовем:

- Лисичка – сестричка, выходи!

(из – за ели выходит лиса)

Д: - Здравствуй, лиса!

Лиса: - Здравствуйте, ребята! Здравствуй, колобок! Давненько мы с тобой не виделись!

В. : - Ой, Лисонька, какая ты красивая! Ребята, посмотрите какой у лисички хвостик? (пушистый). А какая шерстка? (рыжая, мягкая). А сарафанчик какой? (нарядный) – индивидуальные ответы детей.

- Мы к тебе за помощью пришли. Колобок забыл свою песенку. Ты же помнишь его песенку? Не один раз колобок пел тебе песенку! Помоги нам вспомнить!

Лиса: - Песенку я помню. Пропою её вам. Только потом колобка я съем!

В. : - Не ешь нашего колобка! Мы с ребятами тебе нарисуем много колобков!

Лиса: - Хорошо! Будь по – вашему!

В. : - Ребята, давайте нарисуем для лисички колобков! Проходите к столу, мы будем рисовать пальчиками. И ты лисичка будешь рисовать, а колобок пусть посмотрит! Я вам покажу как нарисовать колобка (рисую на мольберте

колобка)

(Дети и воспитатель с лисой подходят к столу, рисуют пальчиками колобков)

Лиса: - Ой, какие красивые колобки получились! Аппетитные! Угодили вы мне! Теперь и песенку можно пропеть. И вы вместе со мной!

(Дети, воспитатель и лиса поют песню колобка)

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

В: - Вот спасибо, тебе, лисичка! Вспомнили песенку колобка

Лиса: - Пожалуйста! Пойду теперь кушать колобков! До свидания!

Д. : - До свидания, лисичка!

В. : - Нам тоже пора возвращаться к себе в группу! Подходите к нашей карусели, берите ленточку в ручку и повторяйте за мной :

Карусель, карусель

Отвези нас в группу!

(Дети и воспитатель идут по кругу, держась за ленты)

В. : - Вот мы и в группе! Катись, теперь, колобок в свою сказку! До свидания!

Д. : - До свидания, колобок!

4. Рефлексивно – оценочный этап

В. : - Помогли мы колобку? Где же мы были? Что делали? (ходили в лес, встречались с лисой, рисовали колобков, пели песню колобка)

- Молодцы, постарались!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста (2–3 года) «Поможем мишке построить дом» Цель: Развивать речь детей средствами настольного театра. Задачи: Образовательные: Обогащать литературными образами самостоятельную и организованную.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Кто прилетел на кормушку?» Цель: - знакомить с птицами; побуждать имитировать звукоподражание их голосам. -закреплять умение слушать.

Конспект занятия по развитию речи НОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к птицам» «В гости к птицам.» Ход занятия: Вос. Поздоровайтесь с гостями. Дети. Здороваются (ИКТ анимация солнышко качает головой) Вос. Ребята посмотрите,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мы кричим ау-ау, кто у нас живет в лесу?» Провела: Баховская Анастасия Вадимовна Воспитатель группы «Лучики» Программное содержание: Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Посадка лука»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему «Посадка лука» тема занятия" Посадка лука". Задачи: -уточнить представление детей о луке,луковицах. -формировать у детей навыки посадки луковиц (корешками.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Зайка заболел» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Кристаллик» п. Чернянка Белгородской.

Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Цель: Развивать речь детей посредством использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 11:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермолова (УИ 727703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД