МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе

Елена Аймурзина
Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Карлсон в гостях у ребят

Цель: закрепить знания правил дорожного движения.

Задачи:

- формировать представление детей о транспорте, его видах (воздушный, водный, наземный);

- побуждать различать основные части транспорта (кузов, кабина, колеса, руль);

- продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов;

- развивать логическое мышление, внимание детей;

-

Оборудование и материалы:

- картинки самолета, машины, корабля, поезда;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей „Карлсон в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- музыкальное сопровождение (из мультфильма про Карлсона, песни Е. Железновой);

- дорожка «Зебра»;

- картинки для игры «Назови лишний предмет»; «Найди ошибку».

- наряд Светофора.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с изображением транспорта;

- наблюдение за транспортом на прогулке;

- прослушивание стихов и рассказов о транспорте и правилах дорожного движения;

- коллективная работа «Транспорт»;

- Оформление родителями стенгазеты «Виды транспорта»;

- разучивание стихов о транспорте и светофоре, правил дорожного движения;

- оформление уголка «Транспорт и ПДД»;

- поделки и рисунки детей и родителей на тему «Транспорт».

Ход занятия.

В группу под музыку въезжает на самокате Карлсон.

Карлсон : - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети отвечают.

- Как хорошо, что на улице весна наступила, тепло стало! Вот я и решил на самокате покататься! Выехал на дорогу, еду, никого не трогаю, как вдруг «Би-би! Би-би!» со всех сторон! Я свой пропеллер включил и быстрее к вам. Вы мне объясните, что это было?

Ведущий:

- Карлсон, ты чуть не попал под машину! Мы с ребятами поможем тебе и расскажем все, что знаем о транспорте и о правилах его движения.

Карлсон : - А что это такое – транспорт, это пирог такой или торт?

Дети отвечают.

Ведущий: - Ребята, давайте покажем Карлсону транспорт, который мы знаем.

Педагог выставляет по очереди картинки.

1- Самолет.

Пальчиковая игра.

Самолет летит, (руки в стороны)

В нем мотор гудит: (крутят руками)

- У-у-у! (руки у рта, как рупор)

Высоко лечу! (руки вверх)

Видеть все хочу! (руки у глаз, как бинокль).

2. Машина.

Стихотворение про машину.

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

3. Поезд.

Подвижная игра «Паровоз» (воспитатель с детьми двигаются друг за другом) :

- Едет, едет паровоз

Без трубы и без колес.

Остановка… («Топотушки», «Попрыгушки», «Улыбушки», «Хохотушки» и т. д.).

Карлсон : - Как много транспорта! Я даже немного устал!

Ведущая: - Карлсон, мы сейчас немного отдохнем и поиграем, а ребята будут нам помогать.

Игра «Что лишнее?».

Карлсон : - Теперь я запомнил, что транспорт – это машины, самолеты, поезда и многое другое и он нужен для перевозки людей и различных грузов.

Ведущая: - Да, Карлсон, в наше время транспорт очень разнообразен. Поэтому и придумали правила дорожного движения, чтобы на улицах был порядок. А сейчас, ребята отгадают загадку про то, что является самым главным на дороге.

Загадка про светофор:

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

Дети отвечают, что это светофор.

(Ребенок в костюме светофора читает стихотворение).

Светофорик:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

С. Михалков

Карлсон : - А, значит на зеленый я стою, а на красный я иду! А желтый… А желтый вообще не нужен!

(Дети говорят, что надо на зеленый переходить улицу, а на красный и желтый свет стоять).

Ведущая: - Ребята, давайте поиграем с Карлсоном, чтобы он лучше заполнил сигналы светофора.

Подвижная игра «Светофор».

Карлсон : - Теперь я знаю правила дорожного движения и могу переходить дорогу в любом месте, лишь бы зеленый свет горел!

Ведущая: - Нет, Карлсон, где угодно переходить дорогу нельзя. Существует еще одно правило.

Светофорик читает стихотворение :

Стоп,

Машина!

Тише

Ход!

На дороге пешеход.

Он дорогу

Переходит

По дорожке

"Переход".

Ведущая: - Эта дорожка имеет белые и черные полоски, как у зебры и ее так и назвали – зебра.

Карлсон : - Ха-ха, зебра! А и правда похожа. Ну, хорошо, дорогу я буду по зебре переходить и на зеленый сигнал светофора. Что-то я устал, так много правил надо запомнить! Давайте лучше поиграем.

Карлсон проводит игру «Чего не стало».

Ведущая: - Карлсон, Светофорик тоже хочет с тобой поиграть. Он будет показывать картинки, а ты будешь отвечать, что правильно, а что неверно на них изображено.

Игра «Найди ошибку».

Ведущая: - Молодец, Карлсон! Ты все правильно запомнил. Теперь мы можем тебя спокойно отпустить на улицу. Знай, правил дорожного движения еще много, поэтому ты еще к нам приходи, мы тебе с ребятами все объясним.

Карлсон : - Спасибо, ребята за то, что научили меня правилам дорожного движения и рассказали, что такое транспорт. Т. к. я известный сластена, угощение вам тоже сладкое принес. До свидания! До новых встреч!

19.03.2015

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 Марта для 2-ой младшей группы «Карлсон в гостях у детей» Воспитатель: Мищенко. Ю. В Выход детей. Ведущий. Милые ребята,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Медвежонок в гостях у ребят» Цель: • закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур • закрепить умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Зайчик в гостях у ребят» Цель: познакомить со стихотворением А. Блока «Зайчик»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Кукла в гостях у ребят» Звуковая культура речи. Программное содержание: 1. Учить отчетливо и внятно произносить звук «Ф» в словах; 2. Продолжать учить говорить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по речевому развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад № 147 «Голубые.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2017 в 20:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию творческой инициативы детей «Карлсон в гостях у ребят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аймурзина (УИ 853667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД