Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи «Кукла Даша в гостях у ребят»

Светлана Николаевна Подковырова
Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи «Кукла Даша в гостях у ребят»

Цель:

Создание условий по формированию развития устной-связной речи способностей детей.

Задача:

1. Создать условия по формированию умения у детей работать в группе.

2. Создать условия по развитию устной речи и активизации словарного запаса у детей.

3. Создать условия для закрепления порядкового счета и обобщения знаний о цвете, о геометрических фигурах.

4. Создать условия для закрепления признаков времен года.

5. Создать условия в упражнениях рисования цветными карандашами.

6. Создать условия по воспитанию уважения друг к другу.

Ход занятия:

Воспитатель: кукла Даша шла в гости к бабушке и упала ей нужна помощь. Она увидела наш д/с и пришла к нам.

Кукла: здравствуйте ребята! Меня зовут Даша. А вас? Давайте познакомимся.

Дети: здравствуй Даша (дети называют имена).

Воспитатель: Даша бежала и упала, а у нее в пакете лежали коврик и он порвался, в двух корзинках (одна большая, вторая маленькая) лежали грибы и рассыпались.

Давайте поможем Даше?

Заштопать коврик (собрать из геометрических фигур). Дети собирают и называют цвет и фигуры.

Какой коврик получился (ответы детей: Красивый, разноцветный.)

Две корзинки (одна большая вторая маленькая. Пять грибов, разложить грибы так чтобы в одной было больше, чем в другой.

Какие корзинки (ответы детей: большая, маленькая, малюсенькая)

-Знаете ли вы времена года (дети отвечают по признакам времена года).

Физминутка.

Даша – Ребята спасибо вам, что помогли мне,а теперь давайте поиграем в игры:

«Посели картинки в домике»

Предлагается три нарисованных домика. В первом домике пустое окно, во втором нарисована стрелка-символ слова действие, в третьем волнистая линия символ слова-признак. Дети берут картинки называют её и помещают в нужный домик, (слон, слон - идет, слон - большой).

«Великаны – гномы»

Предлагается три картинки с одинаковыми рисунками, первый рисунок маленький, второй средний, третий большой. Дети называют, что нарисовано, (котик, кот, котище).

Детям предлагаем нарисовать подарок Даше на свободную тему.

Физминутка для пальчиков.

Дети показывают и говорят,что нарисовали.

Итог:

Воспитатель: молодцы, мы с вами хорошо все выполнили. Что мы делали и вам больше понравилось.

Даше все понравилось, и она еще придет к нам в гости. А сейчас Даша нас приглашает нас на чаепитие и потом пойдет к бабушке.

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Умка в гостях у ребят» Задачи: Продолжать знакомить детей с северными животными. Развивать умения детей образовывать слова суффиксальным способом. Развивать внимание,.

Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст) «В гостях у сказки» Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст). Тема: «В гостях у сказки». Цель НОД: развитие речи детей, через сочинение.

Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей» Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей» Цель: - учить узнавать и называть части одежды, обувь; - учить отвечать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи с элементами моделирования Цель: знакомить с русским фольклором. Задачи:расширять и обобщать представления о весне, её признаках. Обобщать представления о перелётных.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи «Творческие рассказы» в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия по развитию связной речи «Творческие рассказы» в подготовительной к школе группе. Ход занятия Воспитатель: Без.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в старшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес» воспитатель: Костенко Оксана Владимировна.

Конспект занятия по лексике и развитию связной речи «В гостях у сказки» в подготовительной группе детей с ОНР Цели: Коррекционно-образовательная: - обучать детей составлять рассказ по опорным картинкам; - обучать пересказу близко к тексту и по.

Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: Фитц Анастасия Евгеньевна.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию устной-связной речи «Кукла Даша в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 16:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...