Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»

Ирина Мартинкиян
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе

на тему «Железная дорога для доктора»

Цель: учить детей рисовать железную дорогу.

Задачи:

1. Развивать умение рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии.

2. Способствовать формированию умения помогать тем, кто нуждается в помощи.

3. Воспитывать аккуратность во время занятия.

Демонстрационный материал: игрушка собаки.

Раздаточный материл: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка для воды, салфетки, подставки под кисточку.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель приглашает детей на стульчики «Ребята садимся на стульчики, положили ручки на коленки и слушаем меня внимательно. Ребята посмотрите у нас гости. Давайте громко поздороваемся с гостями, скажем «здравствуйте!». Молодцы! Ребята я приготовила для вас загадки, хотите отгадать мои загадки? Ну тогда слушайте.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

У меня есть ещё одна для вас загадка послушайте.

Он чужих не пропускает,

Осторожно, покусает!

Или вмиг затеет драку,

Кто же, кто?.

Ой какие молодцы все мои загадки отгадали.

(Раздаётся стук) Воспитатель говорит «Ой ребята кто же это к нам стучится? А давайте я пойду и посмотрю кто там? (Воспитатель вносит собаку) Ой ребята смотрите кто же это? (воспитатель садиться на стульчик) Правильно это собака и зовут её Жучка. Ах ребята посмотрите наша Жучка тем то очень сильно расстроена. Давайте спросим вместе у собаки «Что случилось Жучка?» давайте ещё раз все вместе! «Что случилось Жучка?» Ребята, а дело в том, что у нашей Жучки есть щенки и они заболели. Щенки ждут доктора который едет по железной дороге на поезде но вдруг железная дорога кичилась и доктор не может приехать к щенкам поэтому Жучка плачет и просит ребят помочь ей нарисовать железную дорогу что бы доктор приехал к щенкам. Поможем нашей Жучке? Давайте вместе скажем «Не плачь Жучка мы тебе поможем» давайте ещё раз все вместе скажем. Молодцы! Ребята, а что бы нарисовать железную дорогу нам нужно взять стульчики и сесть за столы. Садимся ребята, и Жучка с нами пойдёт.

Основная часть:

Ребята что бы начать рисовать нужно пальчики размять:

«Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)

Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)

Воспитатель показывает готовую работу при этом говорит: ребята посмотрите, какая железная дорога у меня получилась, какого она цвета? Железная дорога состоит из рельсов и шпал. Скажите мне, что у вас лежит на столах? Для чего нам нужна подставка под кисть? Для чего нам нужна салфетка? Покажите мне, как правильно нужно держать кисть, в краску и окунаем только ворс кисти. Сначала мы нарисуем шпалы посмотрите вот так, а потом рельсы вот так (воспитатель показывает и проговаривает). А теперь берём кисть макнули её в банку с водой. набираем краску на ворс и рисуем рельсы я рисую вместе с вами, а теперь шпалы. Молодцы!

Заключительная часть:

Воспитатель говорит: Ой ребята посмотрите какая железная дорога у вас получилась, Жучка посмотри какая железная дорога у ребят получилась, Жучка говорит вам спасибо большое за то что помогли ей и теперь к её щенкам обязательно приедет доктор. Давайте скажем жучке до свиданье. (Жучка уходит)

Ребята расскажите мне, чем мы с вами занимались сегодня? Кто приходил к нам в гости? Как звали собаку? Почему она плакала? Почему доктор не мог приехать к щенкам? Как мы помогли щенкам и жучке? Ребята занятие подошло к концу, вы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 13:29
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 апреля. День скворечника на МААМ

Весной из далеких южных стран возвращаются на родину наши пернатые соседи, вестники весны — скворцы. Оказавшись дома, они приветствуют родные леса, луга и поля звонким пением, присматривают себе домик для...

4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года?
Приветствую, вас дорогие читатели — родители! Как важно в период с одного года до трех правильно развивать своего малыша, заниматься с ним ежедневно....
Браслет с бусиной
Тема "Браслет с бусиной" Цель: изучить один из узлов техники макраме, научиться плести браслет с бусиной. Для работы потребуется: подушка для крепления...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Весенний букет»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Весенний букет». Программное содержание Цель: Создать композицию из вазы и цветов....