МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»

Ирина Мартинкиян
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе

на тему «Железная дорога для доктора»

Цель: учить детей рисовать железную дорогу.

Задачи:

1. Развивать умение рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии.

2. Способствовать формированию умения помогать тем, кто нуждается в помощи.

3. Воспитывать аккуратность во время занятия.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе „Железная дорога для доктора“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка собаки.

Раздаточный материл: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка для воды, салфетки, подставки под кисточку.

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети заходят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель приглашает детей на стульчики «Ребята садимся на стульчики, положили ручки на коленки и слушаем меня внимательно. Ребята посмотрите у нас гости. Давайте громко поздороваемся с гостями, скажем «здравствуйте!». Молодцы! Ребята я приготовила для вас загадки, хотите отгадать мои загадки? Ну тогда слушайте.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(Собака)

У меня есть ещё одна для вас загадка послушайте.

Он чужих не пропускает,

Осторожно, покусает!

Или вмиг затеет драку,

Кто же, кто?.

Ой какие молодцы все мои загадки отгадали.

(Раздаётся стук) Воспитатель говорит «Ой ребята кто же это к нам стучится? А давайте я пойду и посмотрю кто там? (Воспитатель вносит собаку) Ой ребята смотрите кто же это? (воспитатель садиться на стульчик) Правильно это собака и зовут её Жучка. Ах ребята посмотрите наша Жучка тем то очень сильно расстроена. Давайте спросим вместе у собаки «Что случилось Жучка?» давайте ещё раз все вместе! «Что случилось Жучка?» Ребята, а дело в том, что у нашей Жучки есть щенки и они заболели. Щенки ждут доктора который едет по железной дороге на поезде но вдруг железная дорога кичилась и доктор не может приехать к щенкам поэтому Жучка плачет и просит ребят помочь ей нарисовать железную дорогу что бы доктор приехал к щенкам. Поможем нашей Жучке? Давайте вместе скажем «Не плачь Жучка мы тебе поможем» давайте ещё раз все вместе скажем. Молодцы! Ребята, а что бы нарисовать железную дорогу нам нужно взять стульчики и сесть за столы. Садимся ребята, и Жучка с нами пойдёт.

Основная часть:

Ребята что бы начать рисовать нужно пальчики размять:

«Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)

Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)

Воспитатель показывает готовую работу при этом говорит: ребята посмотрите, какая железная дорога у меня получилась, какого она цвета? Железная дорога состоит из рельсов и шпал. Скажите мне, что у вас лежит на столах? Для чего нам нужна подставка под кисть? Для чего нам нужна салфетка? Покажите мне, как правильно нужно держать кисть, в краску и окунаем только ворс кисти. Сначала мы нарисуем шпалы посмотрите вот так, а потом рельсы вот так (воспитатель показывает и проговаривает). А теперь берём кисть макнули её в банку с водой. набираем краску на ворс и рисуем рельсы я рисую вместе с вами, а теперь шпалы. Молодцы!

Заключительная часть:

Воспитатель говорит: Ой ребята посмотрите какая железная дорога у вас получилась, Жучка посмотри какая железная дорога у ребят получилась, Жучка говорит вам спасибо большое за то что помогли ей и теперь к её щенкам обязательно приедет доктор. Давайте скажем жучке до свиданье. (Жучка уходит)

Ребята расскажите мне, чем мы с вами занимались сегодня? Кто приходил к нам в гости? Как звали собаку? Почему она плакала? Почему доктор не мог приехать к щенкам? Как мы помогли щенкам и жучке? Ребята занятие подошло к концу, вы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога»Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога» Программные задачи О: повторить наземные виды транспорта, что такое железная дорога, поезд; продолжать учить детей приемам лепки – раскатывать.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 13:29
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД