МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорике «Прогулка в зимний лес» с детьми 2–3 лет

Чемборисова Ирина Владимировна
Конспект открытого занятия по сенсорике «Прогулка в зимний лес» с детьми 2–3 лет

Открытое занятие по сенсорному развитию

Тема: «Прогулка в зимний лес».

Цель:

Учить детей группировать предметы по величине: большой, маленький. Активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активность, внимание. Учить рисовать коллективный рисунок пальчиками рук. Учить называть цвета: зелёный, белый.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (дети здороваются с гостями). Посмотрите, какие они красивые.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике „Прогулка в зимний лес“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Круг радости: А теперь дети посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Какие мы хорошие, добрые, красивые.

Воспитатель: Дети, а какое у нас сейчас время года (зима). На улице холодно, много снега. Дети давайте пойдём в лес на прогулку? Пойдём? Хорошо, пойдёмте. Дети а что растёт в лесу (ёлочки, деревья, кусты и т. д.)

Подходят к двум мостикам, воспитатель говорит детям: прежде чем попасть в лес, нам нужно пройти по мостику. Посмотрите, дети, перед нами мостики: один большой, один маленький. Дети что это? (мостики). Данил, это какой мостик (большой). Правильно, Данил это большой мостик. Влад, а это какой мостик (маленький) правильно это маленький мостик. А по какому мы мостику пойдем? (ответы детей). Правильно по большому. А почему мы не пойдём по маленькому? (маленький может сломаться). Воспитатель помогает каждому ребёнку пройти по мостику.

Вот мы дети и в лесу. Ой! Дети, а кто это? (зайка). А какой он (беленький). Дети, посмотрите, зайка замёрз, почему? (ответы детей). Правильно потому что зимой холодно. Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит» (играют в игру).

Воспитатель обращает внимание детей на ё лочки: что это? (ёлочки). А сколько ёлочек (много? Какого цвета ёлочки? (зелёные). Потрогайте ёлочку, какие у неё иголки? (ответы детей). Правильно колючие. Дети, какая это ёлочка? (большая). А это какая ёлочка? (ответы детей). Правильно маленькая. Давайте сначала подойдём к большой ёлочке (все подходят к большой ёлочке, а теперь подойдём к маленькой ёлочке (подходят). Ой! Дети, посмотрите, лисичка. Кто скажет, какая лисичка? (ответы детей) Правильно лисичка хитрая, идет хвостиком виляет. Вы умеете ходить как лисичка, ну-ка покажите, как ходит лисичка? Молодцы, правильно лисичка ходит тихо, хвостиком виляет. А под ёлочками что лежит? (снег) снег какой? (белый). А на снегу что лежит (шишки? Правильно, шишки. А шишки, какие? (большие и маленькие). Правильно большие шишки от ели, а маленькие от сосны.

Дети, а здесь у нас кто? Мишка спит в берлоге. А как мишка ходит можете показать? Правильно мишка косолапый ходит вразвалочку. Дети, а это что? (снежинки). Снежинки какие? (ответы детей). Правильно белые, большие и маленькие, давайте соберём вначале большие снежинки, а затем маленькие и положим их мишке на берлогу, чтобы ему теплее было спать. (дети группируют снежинки по величине). Дети, посмотрите, что это? (следы). А кто оставил большие следы (ответы детей, а кто оставил маленькие следы? А давайте мы с вами нарисуем большие и маленькие следы.

Подходят к столу с ватманом, на котором стоят ёлочки (за ёлочками прячутся зверушки). А что это у нас (ёлочки? А за этой ёлочкой кто у нас спрятался (лиса, медведь, заяц, волк). Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять по игрушке и показать, как ходит тот или иной зверь. А теперь давайте нарисуем следы зверей, большие и маленькие. Воспитатель показывает рисования (обмакивает пальцы в краску и рисует следы). Коллективная работа детей. Молодцы ребята, сколько следов: больших и маленьких нарисовали. (по окончанию рисования вытирают руки влажными салфетками).

Итог занятия :

Дети, где мы сегодня были? А что видели? Кто живёт в лесу? Вам понравилась прогулка в лес? Что мы с вами рисовали?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Прогулка в зимний лес» Задачи: ОО «Познавательное развитие» - расширять представления о характерных особенностях зимней природы; обогащать знания о поведении диких.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект открытого занятия по экологии и рисованию «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: 1. Образовательная: - Формировать представление о значении снежного покрова для всего живого. - Поддерживать интерес.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования монотипия «Прогулка в зимний лес»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования монотипия «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Прогулка в зимний лес!» Задачи: Образовательная.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цели: Развивать умение наблюдать за изменениями в природе. Рисовать зимний лес,.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» (2 младшая группа). Цель: Рассмотреть как белка и заяц живут в зимнем лесу. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе «Прогулка в зимний лес» ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС (конспект занятия юный эколог в средней группе №4 «Кораблик) Подготовила воспитатель: Н. А. Кононец.

Совместная деятельность педагога с детьми в средней группе «Прогулка в зимний лес» Совместная деятельность педагога с детьми в средней группе. «Прогулка в зимний лес» Цель: уточнить и систематизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике «Прогулка в зимний лес» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 31 августа 2018 в 17:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД