Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе

Алёна Шевцова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Изучение плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);

2. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый);

3. Закреплять знания о величине (большой, маленький);

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: игрушка Заяц, машинка, конструктор «геометрические фигурки», разноцветные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, треугольники разных размеров на липучках, для елочек.

Ход занятия:

Дети сидят в группе на стульчиках.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости кто-то приедет! Но чтобы узнать, кто приедет, вам нужно отгадать загадку: «Клочок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

Дети: Это зайчик!

Воспитатель: Правильно дети, конечно же, это зайчик.

Воспитатель открывает дверь в коридор и достает большую машинку с зайчиком и начинает обыгрывать его словами.

Заяц: Здравствуйте дети! Мне очень нужна ваша помощь! Я приехал к вам вот на этой машине. В ней у меня лежат разные фигурки, мне нужно чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать где квадрат, а где круг, а то я все перепутал

Воспитатель: Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Зайка, а ты садись и наблюдай (воспитатель сажает зайку на стульчик).

Воспитатель начинает доставать из машинки конструктор «геометрические фигурки».

Воспитатель: Дети, смотрите! Это, что за фигура? (показывает большой квадрат и маленький, а какого они цвета? Дети скажите, а это большой квадрат или маленький?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А это, что за фигура? (достает большой и маленький круг). Дети, а какой круг больше, а какой меньше? На что похож круг? (Ответы детей)

Воспитатель: А какая эта фигура? (достает треугольники)Какого цвета? А какой из них меньше? Посмотрите дети, а треугольник похож на крышу домика. (Ответы детей) Давайте покажем руками треугольник.

Воспитатель: Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.

3аяц: Да! Спасибо вам дети.

Воспитатель: Зайчик, а еще мы хотим показать тебе, как мы умеем превращаться в зайчиков.

Физ. минутка: «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Движения по тексту стихотворения.)

3аяц: Ой, какие вы все молодцы!

Воспитатель: Зайчик, мы не только молодцы, мы еще умеем из фигурок строить.

Воспитатель: Дети давайте покажем как мы умеем делать домики (Дети подходят к столу и делают из геометрических фигур (квадраты и треугольники) домики.

Воспитатель: Вот, какие домики у нас получились! Дети, а давайте покажем зайчику, как мы все умеем делать елочки. Садитесь за столики, елочку будем делать.

Воспитатель усаживает всех детей и на доске показывает, как правильно нужно составлять елочку (елочка на липучках) .

Воспитатель: Вот этот самый большой треугольник мы прилепим в самый низ, затем возьмем поменьше, и самый маленький треугольник прилепим вверху.

Когда дети делают елочку, зайчик ходит и смотрит, хвалит детей.

Воспитатель говорит, что можно повесить наши елочки на выставку.

В конце занятия дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе
Опубликовано: 14 января 2023 в 13:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Шевцова (УИ 478891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД