МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой группе раннего возраста «Лунтик учится лепить снеговика»

Татьяна Вавилова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой группе раннего возраста «Лунтик учится лепить снеговика»

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Виды  детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики пальцев рук, тактильной чувствительности;

-Закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зелёный);

- Закрепить знание геометрических фигур – шар и куб;

- Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой группе раннего возраста „Лунтик учится лепить снеговика“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент. Воспитатель с детьми входит в группу и приветствует гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте и мы с вами поздороваемся!

Приветствие:

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошки, и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: (обращает внимание детей на ведро) Ой, а что это за ведерко у нас посмотрите, кто же его принес?

Сюрпризный момент. Мотивация

(стук в дверь)

Лунтик : Это я принес, это мое ведерко! У меня беда… Пришла весна и мой друг-снеговик растаял, а я не успел его познакомить со своими друзьям на моей планете.

Воспитатель: Не расстраивайся, Лунтик, дети тебе помогут слепить нового снеговика! Посмотри, сколько у нас ещё не растаявших сугробов. Мы возьмём твоё ведерко и зачерпнем снега из сугроба.

(А в ведёрке оказалось задание. Дидактическая игра «Накорми снеговика»).

На доске появляется один ком снеговика.

Лунтик : Ребята, вы выполнили первое задание, накормили снеговика и у нас появился большой ком от снеговика.

Воспитатель: Молодцы, ребята, накормили снеговика. А мы зачерпнем из следующего сугроба. (Игра «Геометрические фигуры». Воспитатель показывает детям фигуры – куб, шар, они называют их.)

Воспитатель: Для того, чтобы нам слепить снеговика, нужны только шары. А теперь давайте разложим  шары отдельно от кубиков.

Воспитатель: Вот мы и выбрали все шары правильно.

Лунтик : Ребята, посмотрите на доску, там появился второй ком, поменьше.

Физкультминутка «Лепим снеговика»

Снег пушистый нагребаем

 (по очереди движения обеими руками к себе)

Лепим, лепим ком большой  

(фонариками рисуем большой круг, приседая)

И ещё раз нагребаем  

(по очереди движения обеими руками к себе)

Лепим, лепим ком другой –

(фонариками рисуем поменьше круг)

 Лепим ручки  

(ручками лепим пирожок)

Лепим ножки  

(ручками лепим пирожок)

Чтобы бегал по дорожке

(бег на месте)

Лепим глазки

(указательными пальцами показываем по очереди глаза)

Лепим бровки

(показываем брови)

И длиннющий нос морковкой

(выстаиваем ладошки друг к другу)

Воспитатель: А мы зачерпнем из следующего сугроба. (Игра «Одень снеговика»).

Воспитатель: Ребята, давайте нарядим наших друзей снеговика! (По ходу игры воспитатель спрашивает, у кого какой цвет и куда его положить).

Воспитатель: Вот мы и нарядили снеговиков, надели варежки, шапки, раздали по метле.

Лунтик : Ребята, посмотрите на доску, мы слепили снеговика. Спасибо, вам, ребята, как мы здорово сегодня поиграли.

И у нас получился настоящий снеговик.

Лунтик :

Снеговик, снеговик!

Он не мал, не велик.

У него морковкой нос 

очень любит он мороз!

Воспитатель: Ребята,мы сегодня играли? А в какие игры? Накормили снеговика? Разложили шарики? Нарядили и слепили снеговика? и все это рассказали Лунтику. Давайте скажем «Я сегодня молодец!» и похлопаем в ладошки.

Лунтик : И за это примите от меня угощения!

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой группе раннего возраста «Лунтик учится лепить снеговика»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 08:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД