Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек»

Людмила Радецкая
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек»

Сказка про матрёшек

Цель:

Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-

маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка,

различные по величине.

Ход занятия

Жили — были две матрёшки — большая и маленькая.

Одни были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на

свете матрёшки любили танцевать.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Сказка про матрешек“» размещена в разделах

Ребята! Давайте попросим матрёшек показать, как они танцуют.

Повторяйте за мной: Матрёшки, пожалуйста, потанцуйте! (Дети

хором повторяют просьбу матрёшки «танцуют» в руках

воспитателя).

А кто хочет сам попросить матрёшек потанцевать?

(индивидуальные 2-3 ответа)

Но у нас ведь две матрёшки и обе любят танцевать.

Сначала попросим большую матрёшку.

Повторяйте за мной: «Большая матрёшка, потанцуй немножко!»

(дети повторяют хором. Матрёшка «танцует»).

Кто ещё хочет попросить матрёшку потанцевать?

(Индивидуальные 1-2 ответа)

Как хорошо умеет танцевать большая матрёшка! А теперь давайте

посмотрим, как умеет танцевать маленькая матрёшка. Только для

этого надо её хорошенько попросить. Кто хочет попросить

маленькую матрёшку потанцевать? (Индивидуальные 1-2 ответа).

Я знаю ребята, что вы тоже умеете хорошо танцевать.

Давите покажем матрёшкам как вы танцуете. Потанцуйте с ними

вместе. (Танцуют танец матрёшки вместе с ними).

- Мы матрёшки, маленькие крошки

- Ау нас красные сапожки. —2 р.

- Мы милашки куклы неволяшкки

- А у нас, а у нас пёстрые рубашки — 2 р.

Очень хорошо вы ребята умеете танцевать, матрёшкам

понравилось.

Пока наши матрёшки танцевали, на улице стало холодно, и решили

построить себе домики. Только матрёшки не знают, кому какой

домик строить. Кому большой, а кому маленький?

Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей).

Большой матрёшке какой надо строить домик? (Хоровой ответ).

А маленький? (Хоровой ответ). Около своих домиков матрёшки

посадили по ёлочке.

Большая матрёшка посадила какую ёлочку? (Хоровой ответ детей)

А маленькая? (Хоровой ответ)

Возле каждой ёлочки выросло по грибочку.

У большой ёлочки вырос какой грибок (Хоровой ответ)

А какой грибок вырос у маленькой ёлочки? (Хоровой ответ)

В конце занятия воспитатель делает обобщение в нескольких

вопросах, побуждая отвечать на них малоактивных ребят.

- Какие матрёшки пришли к нам в гости? (Большая и маленькая)

- Какой домик построила большая матрёшка? А маленькая?

- Какую ёлочку посадила маленькая матрёшка? А большая?

- Под какой ёлочкой вырос маленький грибок? А большой?

(Предполагаются индивидуальные ответы детей)

А сейчас, ребятки, отгадайте — ка загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Сказка в стране сенсорики» (средняя группа) Конспект открытого занятия по сенсорному развитию малышей в ДОУ. «Сказка в стране сенсорики» /Средняя группа/ Цель: Развитие у детей.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Теремок для матрешек» По теме: «ТЕРЕМОК ДЛЯ МАТРЁШКИ» Задачи: учить детей строить домик из кирпичиков и призмы, продолжать упражнять в выкладывании кирпичиков.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: 1. Развивать умение детей использовать в собственной речи.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Смотрит солнышко в окошко» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 1 мл. гр «Смотрит солнышко в окошко" Задачи: 1. Закреплять умения детей различать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД