Получи документы

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»

Елена Левашова
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»

Тема: Сказка «Репка»

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности

Задачи; Образовательные:

1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»

2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей движением, голосом, интонацией.

2) Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Сказка „Репка“» размещена в разделах

1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей.

«Социально коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое» «Физическое»

Предварительная работа

• Чтения, Р Н С «Репка»

• Обучение игры в настольный театр «Репка»

Материалы:

Декорации: Изба, стол, огород, скамейка, костюмы для персонажей письмо.

Ход:

Под музыку дети встают в полукруг.

Ребята к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Сюрпризный момент: Письмо.

Стук в дверь:

В: Ой, ребята посмотрите нам кто- то прислал письмо, давайте его прочитаем.

Дорогие, ребята! Пишут вам письмо дед да бабка из сказки «Репка»

Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красота вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпением ждём вас!

Вот какие молодцы дед да бабка. Приглашают в гости, поедим к ним?

Д: Да!

В: А отправимся мы на сказочном поезде.

Звучит фонограмма «Движения поезда» проводится игра «Поезд»

В; Вот мы и приехали на поезде в деревню.

В; Ребята кто нас встречает своей звонкой песней?

Подходят к расположенной на доске картинке Ю. А. Васнецова. «Петушок»

Голосистый петушок,

Голосистый петушок,

Гордо поднял гребешок.

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Исполняется песенка про «Петушка»

В: Петушок разбудил всех сказочных жителей,

Своим громким пением.

Давайте покажем, как проснулась собачка.

Вытянула лапы, сонно тявкнула, гав-гав.

Кошка вышла из дома, выгнула спину,

Тихо замурлыкала м у р – мяу.

Ходит мягко не спеша,

Сядет - умывается,

Лапкой вытирается.

А мышка увидела кошку и тихонько запищала пи – пи – пи,

А потом спряталась в норку.

(выполнения движений по тексту)

Показ картинки «Репка»

-Как называется этот овощ?

-Какой формы репка?

-Какого цвета?

-Какая репка по величине?

-А на вкус она какая?

Такая большая, пребольшая Репка выросла у Деда и Бабки.

Приглашаю посмотреть сказку «Репка»

Р : Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И хорошему труду.

Жил в одной деревне Дед,

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед,

Репки пареной в обед.

Вот пошел дед в огород,

Раз весёлый наш Дедок,

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить,

Надо репку палить.

Лейку взял, репку полевал.

(уходит)

Солнышко припекало,

Наша репка вырастала.

Репка выросла большой,

Будем кушать мы с тобой.

Посмотрите что за диво?

Репка сразу расцвела,

И красива и кругла.

-Ну - ка Дед скорей сюда!

Вытягивать пришла пора.

В: Тянет, тянет, дедка Репку

Не даётся, дедке Репка.

Д: Бабку надо - бы позвать,

Ну- ка Бабка не ленись,

И за мною становись.

(выходит Бабка хватается за Дедку)

В: Тянут, тянут, потихоньку силы ни хватает.

В:(Бабка Внучку подзывает)

Б: Надо Внучку бы позвать,

Так нам Репку не сорвать.

В: Стали Внучку звать

Внучка иди Репку тянуть.

(выбегает, Внучка встаёт за Бабкой)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

В: Нет, не справимся,

Надо Жучку звать.

Жучка иди Репку тянуть!

(зовут Жучку)

(Жучка выбегает за Внучку хватается)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут кошку Мурку)

Мурка иди Репку тянуть!

(мягко ступая, выходит Мурка хватается за Жучку)

В: Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут мышку)

Мышка иди Репку тянуть!

(мышка подбегает, хватается за Мурку)

В: Тянут, тянут, вытянули Репку.

В: Велика - ль у мышки сила

Это дружба победила!

На здоровья кушай Дед

Долгожданный свой обед!

(хоровод)

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 14:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД