Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа)

Рената Мельниченко
Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа)

Конспект по татарскому языку в средней группе по УМК.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.

Развивающие задачи:

1. Развивать навыки связной речи и обращение друг другу на татарском языке

Обучающие задачи:

1. Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по теме: «Семья».

Дидактическое обеспечение занятия : пальчиковый театр членов семьи.

Публикация «Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах, (средняя группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми выходят и здороваются на татарском языке с гостями. (стоит стол,а на столе лежит пальчиковый театр) стоит домик и возле домика в растет яблоня.)

Воспитатель: Исэнмесэз балалар.

Дети: Исэнмэсез (имя воспитателя).

Воспитатель :Эйдегез уйныбыз. (Воспитатель достает домики разных цветов,спрашивает по очереди что это? Какой дом?

-Воспитатель: (спрашивает у ребенка) (Бу нэрсэ)

-Ребенок: Ий.

- Воспитатель: Ий нинди?

Дети: зур,чиста,матур,кызыл (яшел,саро,зенгер).

- Воспитатель: (На столе стоят 4 разноцветных домиков и воспитатель просит детей посчитать)

Дети:бер,ике,оч,дурт.

- Воспитатель: молодец, а как ты думаешь, кто там живет?

-Ребенок: гоилэ. (бабай,эби, эти, эни,малай, кыз)

- Воспитатель: правильно, позови их сюда.

-Ребенок: Бабай, кил монда?и т. д

- Воспитатель: Мэ сина (имя ребенка) бабай и т. д

- Воспитатель: ребята посмотрите, что у нас растет возле домика?

- Дети: яблоня.

- Воспитатель: правильно, давайте подойдем по ближе к яблоне.

(Имя ребенка) угости бабайа с яблоком.

- ребенок: бабай, ме саро (яшел,кызыл) ,зур (кечкене) алма аша.

Бабай: рехмет, алма темле,балло. и т. д

- Воспитатель: а давайте мы их посчитаем.

- Дети: бер,ике,оч,дурт,биш,алто, жиде.

- Воспитатель: молодцы, а какой же геометрической формы наши яблоки?

- Дети: тугерек.

- Воспитатель: правильно, а теперь давайте все встанем вкруг и споем песню «Монда яши». (дети встают в круг, кто бабай (у детей на пальчиках пальчиковый театр) и т. д выходит в середину и говорит “Мин- бабай” и т. д.) Ребята молодцы. Много слов мы сегодня с вами повторили. Вы были активными. Спасибо! Рэхмэт! А теперь давайте попрощаемся с гостями

-Дети: Сау булыгыз! Уходят.

Публикации по теме:

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах (старшая группа) «Зимние старты» Интеграция образовательных областей:[/b] познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:[/b] формирование интереса.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия средняя группа Конспект открытого занятия в средней группе по математическому развитию в соответствии с ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Конспект СД в режимных моментах «Сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок» (подготовительная группа) Образовательные области • Познание. • Речевое развитие. • Социализация Цель: формирование социальных навыков в процессе закрепления способов.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Чтение художественной литературы в режимных моментах. Русская народная сказка «Привередница» (средняя группа) Чтение художественной литературы в режимных моментах (средняя группа) Русская народная сказка «Привередница» Подготовил: воспитатель высшей.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Конспект урока русского языка по УМК «Перспектива» в 4 классе «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе» Учитель: Берсенева Татьяна Геннадьевна. Тема: «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе». Тип урока: урок повторения.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа Ситуация общения: «Мы с мамой очень похожи» «Мы с мамой готовили ужин» «Как мы с мамой рисовали» «Я помогаю маме» Беседы: Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по закреплению татаского языка по УМК в режимных моментах. (средняя группа)
Опубликовано: 30 августа 2017 в 21:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД