МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес» (4 фото)

оксана токарь
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес»

Конспект открытого занятия «Поле Чудес»

Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес»

Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое мышление у детей; память, внимание; упражнять детей в математических расчётах; закрепить экономические понятия.

Публикация «Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры „Поле чудес“» размещена в разделах

Ход занятия:

В. - Добрый день, ребята! Мы с вами познакомились с понятием экономика. Что такое экономика?

Д. - Это отношение между производителем товара и покупателем.

В. - Когда мы покупаем товар или что-то оплачиваем, чем мы расплачиваемся?

Д. - Деньгами.

В. - Ребята, посмотрите на картинку, как выглядит валюта нашей страны?

В. - Какие бывают деньги?

Д. - Купюры и монеты.

В. - Мы с вами сейчас поиграем в игру «Поле чудес», предлагаю пройти к барабану. (Звучит музыка «Поле чудес»)

В. - Ребята, у нас сегодня гости, мы им поручим роль жюри, за правильно выполненное задание будете получать монету, и разгадываем зашифрованное слово.

Дети вращают барабан, на каждое попадание цветового сектора выпадает цифра и конверт с заданием.

Конверт «Потребность»

В. - Что такое потребность? Какая потребность бывает?

Дид. игра: «Духовные и материальные потребности»

Получаем монету от жюри и открываем букву.

Конверт «Семейный бюджет»

В. - Что такое семейный бюджет? С чего он складывается?

Дид. Игра: «Семейный бюджет»

Конверт «Профессии»

В. - Что такое профессия? Зачем нам нужно работать? Какие профессии бывают?

Настольная игра «Профессии».

Конверт «Задачи»

В. - Ребята, в этом секторе нужно выполнить задачи связанные с экономикой в семье.

Математические задачи на каждого ребенка.

Жюри проверяют правильно ли выполненные ребятами задачи.

Физкультминутка муз. из мультфильма «Приключение Буратино» «Поле чудес»

Конверт «Реклама»

Кто делает рекламу? Для чего она нужна? Какие виды рекламы вы знаете?

Словесная игра: «Реклама товара».

Конверт «Промышленность»

В. - Какие виды промышленности, вы знаете? На пищевой мы остановимся.

Экспериментальная деятельность: «Вредные напитки»

Фото «Поле чудес»

Конверт «Что лишнее?»

В. - Ребята, мы повторили разные виды промышленности и вот для вас изображение на ваших карточках различной продукции, вам нужно убрать лишний.

Дид. игра: «Что лишнее?»

Конверт «Сказка»

В. - В этом конверте картинки с изображением героев их сказок и мультфильмов в которых мы читали про обмен, деньги, потребность человека. Угадайте из какой сказки или мультфильма?

Дид. игра: «Угадай героя»

Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры - фото

По ходу выполнения заданий дети заработали в Банк монеты и открыли слово «ЭКОНОМИКА. Дети считают монеты, и им дается право выбора как их можно потратить (каждый сам что-то купит или сложить вместе).

Дети награждаются медалями.

Спасибо за внимание.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Цель: закрепление математических знаний и представлений через обогащение и расширение знаний через игру «Поле чудес», обобщить знания и.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Солнечный лучик в поле чудес. Звук [Ч] и буква Ч» .

Конспект игры-занятия в подготовительной группе «Поле-чудес» Конспект игры – занятия в подготовительной группе «Поле-чудес» Тема: «Жили были сказки» Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности,.

«Ярмарка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экономическому воспитанию в старшей группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Звездочка» по экономическому воспитанию (образовательная область.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Поле Чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.

Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.

Конспект занятия «Магазин» по экономическому воспитанию детей Конспект занятия по экономическому воспитанию для дошкольников Цель: закрепить знания детей о том, как появились деньги, что использовали.

Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных.

Образовательная ситуация на тему «Аквариум и его обитатели» в форме игры «Поле чудес» Образовательная ситуация по познавательно-исследовательской деятельности на тему: Аквариум и его обитатели форма проведения – игра «Поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 10:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД