Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»

Лилия Ибрагимова
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по Развитию речи на тему : «Фрукты и Овощи»

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме.

2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

3. Помогать, детям отвечать на вопросы.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, а кто ещё к нам пришёл? (около доски на стульях сидят Зайка и Ёжик, держат конверт).

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе „Тропинки“» размещена в разделах

- Да это наши друзья. Ребята посмотрите, они сегодня необычные, Зайка что-то приготовил нам в конверте (записки из волшебного сундучка). Давайте присядем на стульчики откроем конверт и прочитаем.

- Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть загадки (демонстрируя рисунки).

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке налитой!

Не с конфетной фабрики

Из далёкой Африки.

(Апельсин)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

(Арбуз)

4. Сто одёжек

И все без застёжек.

(Капуста)

5. И зелен, и густ на

Грядке вырос куст.

Покопай немножко

Под кустом ….

(Картошка)

6. Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз? Что это? (Фрукты)

- Ребята, как одним словом назвать лук, картошку, капусту? Что это? (Овощи)

- Молодцы, ребята. А теперь поиграем в игру.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

А теперь посолим и поедим.

- Молодцы, ребята! Давайте пересадим на лавочки.

- Ребята наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты. Давайте им напомним. А для этого нам нужно поиграть в игру «Фрукты и Овощи»

- Перед вами стоят две корзины. Вам надо будет в корзину Зайки положить овощи, а в корзину Ёжика фрукты.

- Молодцы, ребята. Научили играть наших гостей.

- Зайка и Ёжик знают как вы красиво умеете рисовать. Давайте мы их научим рисовать.

- Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно вспомнить, что нарисовано. И за украсить его правильно. Если у вас, нарисована капуста, то её надо за украсить в зеленый цвет. Если картошка, то в коричневый, а если яблоко, то красный.

- Молодцы, ребята! Положили карандаши, а теперь сядем на лавочку,и вспомним чему мы научили гостей. Отгадывать загадки, играть в игры, рисовать. Занятие закончилось и мы можем поиграть игрушками.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Развитие речиРазвитие речи Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»
Опубликовано: 23 июня 2012 в 08:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы по программе «Тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ибрагимова (УИ 7599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД