Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие на остров «Секрет Здоровья» (10 фото)

Ирина Пушкина
Конспект открытого занятия «Путешествие на остров «Секрет Здоровья»

Конспект открытого занятия

«Путешествие на остров «Секрет ЗДОРОВЬЯ»

Задачи:

- закрепить знания правил ЗОЖ;

- развивать физические качества: ловкость, силу, скорость, выносливость;

- развивать двигательные умения и навыки;

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

- воспитывать любовь к физкультуре и спорту.

Пособие: гимнастические палки, коврики, бутылка с письмом.

Содержание

Дети под музыку входят в зал, строятся в одну шеренгу.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие на остров „Секрет Здоровья“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся. А знаете ли вы, что вы не просто поприветствовали друг друга и наших гостей, а подарили частичку здоровья, потому что «Здравствуйте!» означает «желаю здоровья».

Инструктор: Я знаю, что в детском саду весело, и вы любите играть, но мы здесь не только играем, но и узнаем много интересного.

Посмотрите ребята, нам в детский сад прислали карту.

Но здесь не хватает одного фрагмента, давайте поищем его (находят бутылку с фрагментом карты).

Конспект открытого занятия «Путешествие на остров «Секрет Здоровья»

Ребята, эта карта острова «Секрет ЗДОРОВЬЯ». Как вы думаете, почему он так называется?

Дети: Там живут здоровые люди.

Фото «Секрет Здоровья»

Инструктор: Жители этого острова сильные, крепкие, веселые. И еще, потому что с детства бережно относятся к своему здоровью. Они приглашают нас к себе в гости. Давайте посмотрим маршрут нашего путешествия до острова. На пути к острову будут встречаться различные препятствия. Ну что, готовы отправиться в путь?

Построение.

Вводная часть:

- ходьба

- ходьба с высоким подниманием колен

- на носках

- на пятках

- ходьба змейкой

- бег (1 минута)

- ходьба

Затем дети идут по кругу,перестраиваются в три колонны.

Инструктор: А как станция называется, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (сердце).

- Верно, скажите пожалуйста, ребята, какого размера наше сердце. (с кулачок).

- Правильно. А кто мне скажет, где находится сердце. (в верхней части туловища, левее от середины).

Сейчас, положите ручки на шею и послушайте, как стучат ваши сердца.

Что Вы слышите? (тук-тук-тук-тук). Как оно бьется быстро или медленно. (медленно). А я вам предлагаю сделать разминку.

ОРУ:

«Палка вверх» И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка внизу хватом шире плеч. 1 - палку вверх; 2 - сгибая руки, палку назад на голову; 3 - палку вверх; 4 - палку вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

Конспект открытого занятия «Путешествие на остров - фото

«Пропеллер» И. п. - основная стойка палка вниз. 1- палка вперед; 2 - поворот палки вертикально, опуская правую руку вниз, поднимая левую руку вверх; 3 - палка горизонтально; 4 - палка вертикально, опуская левую руку вниз, правую руку вверх; 5 - палка горизонтально; 6 - исходное положение. (5 раз)

«Повернись» И. п. - стоя, ноги врозь, палка вниз. 1-2 поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 вернуться в исходное положение. То же влево. (6 Раз)

«Наклон». И. п. - сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1 - палку вверх; 2-наклон вперед к правой ноге, коснуться носка; 3 - выпрямиться, палка вверх; 4 - вернуться в исходное положение. То же к левой ноге (5 раз)

Фото №1 Конспекты занятий

«Уточка» И. п. - лежа на животе, руки впереди, палка в обеих руках, ноги вместе. 1 - поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 2 – исходное положение; 3 - поднять руки и ноги одновременно, подержать 1-2 секунды; 4 - исходное положение (5-6 раз).

Фото №2 Пособие гимнастические палки коврики бутылка с письмом

«Приседание» И. п. - стойка ноги на ширине ступни, палка внизу, хват на ширине плеч. 1 - присесть, палку вперед; 2 - исходное положение (6 раз)

«Прыжки». И. п. – основная стойка, руки произвольно, палка на полу справа. Прыжки через палку вправо и влево на счет 1-4, затем пауза и снова прыжки. Повторить 2-3 раза.

«Массаж» И. п. - сидя, пальцы правой ноги на палке. Раскатывать палку ступней (от пальцев до пятки). То же повторить левой ногой (6 раз).

Инструктор: А теперь немного отдохнем и выполним дыхательные упражнения.

Дышим тихо, спокойно, плавно

Все мы медленно подышим,

Тишину вокруг услышим.

(медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу). На выдохе произнести «У-х-х-х» повторить (4-5 раз)

Перестроение в шеренгу круг (дети убирают палки)

Инструктор: И вот мы с вами оказались на следующей станции «Спортивная».

ОВД:

Перед вами полоса препятствий и преодолеть ее смогут лишь те, кто делает ежедневно зарядку и занимается спортом. (упражнение выполняется поточным методом 3 раза).

- ходьба по гимнастической скамейке.

- ползание по скамейке на животе.

- пролезание под дугой.

- упражнение на координацию движения. Дети должны пройти по веревке (носок к пятке) руки на поясе.

Инструктор: Замечательно справились, настоящие спортсмены!

Овощей и фруктов

Детям нужно много есть.

От простуды и ангины

Нас спасают …. витамины.

Станция (эстафета) «Витаминки в корзинке»

Ребёнок пробегает «змейкой» через обручи. Берёт картинку полезные продукты и возвращаются в команду.

Инструктор: Витамины делают нас здоровыми и сильными.

Инструктор: Вы, конечно, знаете, что существуют правила личной гигиены. Какие предметы личной гигиены вы знаете?

Дети: расческа, зубная щетка, полотенце, мыло, носовой платок.

Станция игра «Ровным кругом»

Правила игры: Дети встают в круг. В середине круга ребёнок, исполняющий роль мыла. Дети идут друг за другом по кругу, напевая песенку:

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать,

Что нам мыло здесь покажет,

То и будем выполнять.

Мыло показывает, как надо намыливать руки, дети повторяют движения. Затем соответствующее движение показывает полотенце (расчёска, зубная щётка, мочалка, носовой платок).

В нашем путешествии, вы много узнали о здоровье и о том, как его сохранить. Ребята, а нас можно назвать жителями этого острова? Если мы будем выполнять все эти упражнения, то нас тоже могут принять на этот остров.

- Ребята, как настроение? Вот и здорово. Как вы думаете, удалось нам раскрыть секрет здоровья? А через какие упражнения, назовите их? Для чего их необходимо выполнять человеку? Так в чём же заключается секрет здоровья?

«Здоровье дороже богатства».

Содержание Дети под музыку входят в зал строятся в одну шеренгу Публикация Конспект открытого занятия Путешествие на остров Секрет Здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Темочки Инструктор Ребята посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие на остров «Секрет Здоровья»
Опубликовано: 29 января 2020 в 23:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД