Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе

Валентина Ялдыгина
Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе

Конспект открытого занятия по центрам активности.

Тема: "Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной"

Подготовила : Ялдыгина В. А. воспитатель подготовительной группы ДОУ №5 "Улыбка".

Цель : Развитие творческих способностей у детей в совместной познавательно-игровой деятельности.

Задачи:

-Учить детей осмысливать и реализовать собственный замысел.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в подводное царство вместе с Буратино“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слово "батискаф".

- Развивать мелкую моторику, творчество, воображение и фантазию.

-Воспитывать самостоятельностью, активность, любовь к природе.

Предшествующая работа: чтение сказки "Русалочка", чтение сказок о море и его жителях. Рассматривание картин о море Айвазовского, рассматривание детских энциклопедий о морских обитателях моря, беседы. Проведение наблюдений за рыбками в аквариуме. Изготовление макета "море".

Материал; картина батискаф, ИКТ (аудиозапись, алгоритмы по центрам "Чудеса природы"(экологический центр, "Юный художник" (лепка, рисование, "Самоделкин" (конструирование, Математический центр; гуашь, акварель, кисти, банка с водой, салфетки, восковые мелки, шаблоны обитателей моря, пуговицы, нитки, ножницы, водоросли, ракушки, коробка, игра "рыбалка"

Организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся,что бы у нас во всех было хорошее настроение.

Улыбнемся нашим гостям и поприветствуем их.

В: Возьмите свои волшебные подушечки и присаживайтесь.

В: Ребята, а Вы любите загадки? Я сейчас вам загадаю, а Вы попробуйте их отгадать.

У родителей и деток,

Вся одежда из монеток.

В: Правильно.

В: Волны к берегу несут

Парашют- не парашют

Не плывет он, не ныряет

Только тронешь- обжигает.

Д: Медуза.

В: Правильно.

В: А теперь загадка в рифму. Я начинаю, а Вы заканчиваете предложение.

Обхватив хвостом травинку

Не за край, за серединку

На коралловый пенек

Хочет сесть морской.

Д: конёк.

В: Верно. Молодцы!

В: Ребята, как Вы назовете тему нашего путешествия?

Д: Подводное царство

В: А почему Вы так думаете?

Д: Потому что мы говорили о морских обитателях

В: Давайте сейчас поговорим о море.

Кто из Вас видел море? Кто купался в нем?

Д: (Ответы детей)

В: А Вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?

Д: да.

В: Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?

Д: на пароходе, на корабле и т. д.

В: Правильно, а еще на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста- БАТИСКАФ. Это такой большой железный шар с иллюминатором, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью.

В: А каких морских обитателей Вы знаете?

Д: рыбы, морской еж и т. д

Стук в дверь. Входит Буратино.

Б: Здравствуйте, ребята! Я ищу подготовительную группу.

Д: Это мы.

Б: Мне нужна ваша помощь.

Д: какая?

Б: Кот и лиса спрятали мой ключик на дне морском. Но я не знаю, кто живет там.

В: Ребята, давайте пригласим Буратино в наше путешествие по подводному царству. Мы не только будем путешествовать, но и искать ключик.

Д: да

В: А отправиться в путешествие нам помогут центры :

Центр "Юный художник" Лепка и рисование.

Центр "Чудеса природы"

Центр "Самоделкин"

Математический центр.

Д: Буратино, а ты пойдешь снами по центрам?

Б: Да, с удовольствием.

Физминутка

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Включение музыки "Шум моря"

(Дети работают по центрам)

Итоги по центрам.

В: Ребята, посмотрите, что нашел осьминог. Буратино, он нашел твой ключик.

Б: Спасибо.

В: Наше путешествие по подводному царству завершилось.

(Дети все подходят к доске и отвечают на вопросы воспитателя)

В: Что нового Вы сегодня узнали?

Д: Мы узнали что такое батискаф.

В: Где мы сегодня побывали?

Д: мы побывали в подводном царстве

В: Что понравилось?

Д: (Ответы детей)

Б: Спасибо вам ребята! Я сегодня с вами побывал в подводном царстве. До свидание! До новых встреч!

Конспект открытого занятия по центрам активности.

Тема: "Путешествие в Подводное царство"

Подготовила : Ялдыгина В. А. воспитатель подготовительной группы ДОУ №5 "Улыбка".

Цель : Развитие творческих способностей у детей в совместной познавательно-игровой деятельности.

Задачи:

-Учить детей осмысливать и реализовать собственный замысел.

- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слово "батискаф".

- Развивать мелкую моторику, творчество, воображение и фантазию.

-Воспитывать самостоятельностью, активность, любовь к природе.

Предшествующая работа: чтение сказки "Русалочка", чтение сказок о море и его жителях. Рассматривание картин о море Айвазовского, рассматривание детских энциклопедий о морских обитателях моря, беседы. Проведение наблюдений за рыбками в аквариуме. Изготовление макета "море".

Материал; картина батискаф, ИКТ (аудиозапись, алгоритмы по центрам "Чудеса природы"(экологический центр, "Юный художник" (лепка, рисование, "Самоделкин" (конструирование, Математический центр; гуашь, акварель, кисти, банка с водой, салфетки, восковые мелки, шаблоны обитателей моря, пуговицы, нитки, ножницы, водоросли, ракушки, коробка, игра "рыбалка"

Организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся,что бы у нас во всех было хорошее настроение.

Улыбнемся нашим гостям и поприветствуем их.

В: Возьмите свои волшебные подушечки и присаживайтесь.

В: Ребята, а Вы любите загадки? Я сейчас вам загадаю, а Вы попробуйте их отгадать.

У родителей и деток,

Вся одежда из монеток.

В: Правильно.

В: Волны к берегу несут

Парашют- не парашют

Не плывет он, не ныряет

Только тронешь- обжигает.

Д: Медуза.

В: Правильно.

В: А теперь загадка в рифму. Я начинаю, а Вы заканчиваете предложение.

Обхватив хвостом травинку

Не за край, за серединку

На коралловый пенек

Хочет сесть морской.

Д: конёк.

В: Верно. Молодцы!

В: Ребята, как Вы назовете тему нашего путешествия?

Д: Подводное царство

В: А почему Вы так думаете?

Д: Потому что мы говорили о морских обитателях

В: Давайте сейчас поговорим о море.

Кто из Вас видел море? Кто купался в нем?

Д: (Ответы детей)

В: А Вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?

Д: да.

В: Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?

Д: на пароходе, на корабле и т. д.

В: Правильно, а еще на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста- БАТИСКАФ. Это такой большой железный шар с иллюминатором, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью.

В: А каких морских обитателей Вы знаете?

Д: рыбы, морской еж и т. д

Стук в дверь. Входит Буратино.

Б: Здравствуйте, ребята! Я ищу подготовительную группу.

Д: Это мы.

Б: Мне нужна ваша помощь.

Д: какая?

Б: Кот и лиса спрятали мой ключик на дне морском. Но я не знаю, кто живет там.

В: Ребята, давайте пригласим Буратино в наше путешествие по подводному царству. Мы не только будем путешествовать, но и искать ключик.

Д: да

В: А отправиться в путешествие нам помогут центры :

Центр "Юный художник" Лепка и рисование.

Центр "Чудеса природы"

Центр "Самоделкин"

Математический центр.

Д: Буратино, а ты пойдешь снами по центрам?

Б: Да, с удовольствием.

Физминутка

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Включение музыки "Шум моря"

(Дети работают по центрам)

Итоги по центрам.

В: Ребята, посмотрите, что нашел осьминог. Буратино, он нашел твой ключик.

Б: Спасибо.

В: Наше путешествие по подводному царству завершилось.

(Дети все подходят к доске и отвечают на вопросы воспитателя)

В: Что нового Вы сегодня узнали?

Д: Мы узнали что такое батискаф.

В: Где мы сегодня побывали?

Д: мы побывали в подводном царстве

В: Что понравилось?

Д: (Ответы детей)

Б: Спасибо вам ребята! Я сегодня с вами побывал в подводном царстве. До свидание! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение № 4 «Подводное царство» Интегрированное непосредственная образовательная деятельность.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением бросового материала «Подводное царство»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением бросового материала «Подводное царство» Конспект занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа. Тема: «Подводное царство» Образовательные задачи: - Уточнение.

Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Конспект НОД по экологическому развитию «Путешествие в подводное царство» во 2-й младшей группе Цель: 1. Дать первоначальное представление.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому листу". Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Конспект занятия по рисованию песком «Волшебная страна — подводное царство» «Волшебная страна – подводное царство». Цель: - улучшить функцию внешнего дыхания, увеличить силу дыхательных мышц; - развивать свободу.

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Подводное царство Нептуна» с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Подводное царство Нептуна" (с использованием ИКТ) Цель: Развитие.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации «Подводное царство» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации Тема: "Подводное царство" Цели: Способствовать приобщению детей.

Конспект занятия «Путешествие в Подводное царство» Дидактические задачи: - познакомить с особенностью строения рыб (форма тела, плавник, хвост); - развивать умения и знания детей называть.

Тематическая неделя «Животный мир морей и океанов». Конспект НОД. «Путешествие в подводное царство» «Путешествие в подводное царство» Программное содержание: Расширять представления об обитателях морей и океанов, формировать представления.

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу» Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления. Задачи: 1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу» 2. Учить действовать согласно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 января 2016 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД