Получи документы

Конспект открытого занятия «Развитии речи с использованием ФЭМП» во второй младшей «Мой весёлый мяч»

Тазаян Арменуи Анна
Конспект открытого занятия «Развитии речи с использованием ФЭМП» во второй младшей «Мой весёлый мяч»

Тема: «Мой весёлый мяч»

Цели: Учит подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению, развивать внимание, мышление, мелкую моторику, речь, помять; формировать представление о геометрических фигурах, умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку; учить описывать игрушку, сравнивать её с другими по размеру, развивать воображение

Целевые ориентиры образования (планируемые результаты освоения программы) :

Публикация «Конспект открытого занятия „Развитии речи с использованием ФЭМП“ во второй младшей „Мой весёлый мяч“» размещена в разделах

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать разные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.) С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие, художественной литературы, речевая.

Демонстрационный материал: Кукла Таня, 4- прозрачных контейнера с эмблемами разных цветов, разноцветные мячи, (красный, зеленый, желтый, синий) мольберт, картинки мяча разрезаны пополам,

Ход занятий

Приветствие: (воспитатель с куклой Таней приветствует гостей и детей.)

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости и ребята.

Воспитатель: Ребята, отгадаем загадку.

Дети: Да (Ответ детей)

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Если бьют его- не плачет,

Веселее только скачет (Мяч.)

(Воспитатель показывает большой резиновый мяч. подкидывая об пол)

Опыт "Тонет-не тонет"

Воспитатель: Потрогайте мячик. Какой он: гладкий или шершавый. Мягкий или твёрдый.

(Дети высказывают свое мнение, пошучивая мяч)

Воспитатель: Здесь стоит тазик с водой. Как вы думаете, утонет мяч или нет, если его бросить в воду?

Воспитатель: Давайте проверим! (воспитатель бросает мяч в воду)

Воспитатель: Мяч утонул или нет?

Дети: Нет (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте прочитаем для куклы Тани прочитаем стихотворение.

«Наша Таня громко плачет»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

«Найди круги»

(Воспитатель показывает геометрическую фигуру круг)

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож мяч?

Дети: На круг (ответы детей)

(на мольберте приклепаны половинки картины мяча разных цветов и размеров)

Воспитатель: Посмотрите на картинку. Помогите кукле Тане найти вторую половину круга.

Дети по очереди прикрепляют к мольберту половины кругов и показывают целые круги и называют какого цвета мяч.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать-

Сильные, дружные,

Все такие нужные.

Заучивание стихотворения: Мяч

Воспитатель: Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата

Можно мне!-

Спросила мышка.

Что ты! Ты ещё малышка.

Физкультминутка "Мяч"

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех?

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под парту закатился.

Ну и мы за стол садимся.

Игра разноцветные мячи

Воспитатель объясняет нужно взять мячи, и класть мяч в контейнер с эмблемой соответствующему по цвету мяча. Ребята по очереди кладут мячи.

Воспитатель: какого цвета мяч, в кокой контейнере больше мячей?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы выполнили все задание…

Рефлексия

Для кого мы читали стихотворение? (Для куклы Тани)

Что мы делали на мольберте? (Соединяли мячи по цвету)

В какие игры мы играли? (Разноцветные мячи)

Наше занятия окончены.

Наше занятие закончено спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Развитии речи с использованием ФЭМП» во второй младшей «Мой весёлый мяч»
Опубликовано: 22 января 2020 в 01:18
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД