МААМ-картинки

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» (4 фото)

Александра Володева
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес»

Цель: получение эмоций удовольствия и радости; развитие памяти, наблюдательности, слухового и зрительного внимания, мелкой моторики; психомышечная тренировка.

Оборудование и материалы: колокольчик, сенсорная тропа, волшебный мешочек, орехи, морковка, яблоко, муляж гриба, «сухой» бассейн», релаксационная музыка.

Ход занятия

— Ребята, сегодня мы с вами снова пойдем в кабинет психолога (настрой ребят в группе). Но прежде чем пойти туда, мы с вами должны повторить правила.

Чтобы было весело играть 5 правил нужно выполнять (произносит психолог вместе с детьми) :

Публикация «Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

1. игру всем вместе начинать;

2. по очереди отвечать, друг друга не перебивать;

3. активным быть, все выполнять;

4. по имени всех называть;

5. друг над другом не смеяться, а лучше чаще улыбаться.

Сначала нам нужно позвонить в колокольчик 2 раза, потом пройти по лесной тропинке, ступая с кочки на кочку. Так мы с вами окажемся в волшебном лесу. (Звучит спокойная музыка.)

Игра с движениями «В лесу»

Стихотворение Движения

Здравствуй, лес, прекрасный лес, Широко развести руки в стороны

Полный сказок и чудес! Повороты вправо-влево с вытянутыми руками

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою? Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо - влево

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица? Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.

Всё открой, не утаи. Широко развести руки в стороны.

Ты же видишь - Прижать обе ладони к груди.

Мы свои. Широко развести руки в стороны.

Только в лес мы вошли - Маршировать.

Появились комары. Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.

Дальше по лесу шагаем, Маршировать

Перед нами водоем! Руки в стороны.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее. Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево.

Раз-два, раз-два - Прыжки.

Позади теперь вода! Маршировать.

Раз-два, раз-два - Прыжки.

Позади теперь вода!

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко. Маршировать.

Какие животные живут в лесу? (Дети отвечают) Я скажу волшебные слова «Абра-кадабра-бумс!» и девочки превратятся в белочек, а мальчики – в зайчиков.

Зверушки, посмотрите, у меня есть волшебный мешок, в нем лежат продукты, которые любят кушать белки и зайцы. Вы по очереди должны потрогать и определить на ощупь, угадать, что это такое. Если вам будет трудно, я задам вопросы, а вы будете отвечать. В результате мы узнаем, что там лежит.

Это твердое? Это длинное? Круглое? Толстое? Тонкое?.

Как ты думаешь, что ты нашел? (Ребенок, не вытаскивая руки из мешка, отвечает.)

Зверушки, какое у вас настроение? Радостное? Ведь вы покушали? Если получили удовольствие, давайте покажем, какие мы радостные и довольные. (Дети выражают эмоции радости и удовольствия.)

Пойдем дальше, но сначала нужно набраться сил, немножко зарядиться. Вытянем вперед руки, пальчики раздвигаем как можно шире. Руки превращаются в твердую палочку, а я сейчас проверю. (Дети напрягают руки, вытянув вперед и раздвигая пальцы в разные стороны.)

Расслабили руки и пальчики. (Так повторяется несколько раз.)

А сейчас мы с вами пройдем по болоту (на полу лежат шарики из «сухого бассейна») Нужно идти оченъ тихо, потому что болото не любит шум. Оно может нас проглотить. / Шарики из «сухого» бассейна расположены на полу так, чтобы между ними образовалась узкая тропинка. Шарики имитируют болото. Каждый ребенок должен пройти по тропинке, не затронув шарики. /

Мы с вами попали на остров. (Дети становятся в круг.)

Здесь живут разные дикие животные.

Игра с движением «В лесу» (продолжение)

Стихотворение Движения

Ветер дует нам в лицо - Руками махать себе на лицо.

Закачалось деревцо. Руки подняты вверх. Покачиваться вправо-влево

Ветерок все тише, тише - Приседания, руки вперед.

Деревцо все выше, выше. Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладони на голову – «ушки на макушке»

А бельчата, как проснутся, Кулаками протереть глаза

Любят долго потянуться, Потягивание с отводом рук

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладошкой.

Ну и хвостиком вильнуть. Покачивание бедрами из стороны в сторону.

А волчата – спинку выгнуть Прогнуться в спине вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Легкий прыжок вверх.

Ну а мишка косолапый, Руки полусогнуты в локтях,

Ладони соединены ниже пояса.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То одну, то обе вместе, Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте. Раскачивание из стороны в сторону.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.

Мы лисичку обхитрим –

На носочках пробежим. Бег на месте на носках.

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле! Прыжки на носках

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе – шалунишке, Ладони на голову – «ушки на макушке»

Но закончилась игра,

Отдохнуть теперь пора! Тихо сесть на ковер.

Далее проводится релаксационный элемент.

—Мы немножко устали и вспотели, пусть нас ополоснет «сухой» дождик. Встанем на коленки, руки за спину и, раздвигая носиком дождинки, пройдемся под ним. Дождик ласкает нам носик, щечки, лобик, гладит по головушке, заряжая нас теплом, добром и силой. (Дети выполняют это упражнение несколько раз.)

Молодцы, мои зайчики и белочки!

А теперь давайте погреемся на солнышке. (Дети укладываются на ковер, включается релаксационная музыка).

Добрый лес приветствует нас. Он передает нам свое тепло, доброту. Хочет всегда видеть вас радостными, счастливыми, послушными, чтобы вы ничего не боялись, были уверенными и сильными.

Давайте понаблюдаем, как дерево в лесу меняет свой свет.» (Под спокойную музыку дети наблюдают.)

Молодцы, белочки и зайчики! Вам понравилось? (дети отвечают)

Пришло время возвращаться. Позвоните в колокольчик, и мы отправляемся снова в детский сад. (Дети звонят в колокольчик и покидают кабинет психолога.)

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Цель получение эмоций удовольствия и радости развитие памяти наблюдательности слухового и зрительного внимания мелкой моторики психомышечная тренировка
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в город Настроения». Цель: развитие и обогащение.

Конспект открытого логопедического фронтального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в школу» Цель: подготовка к обучению грамоте дошкольников с ОНР. Задачи: коррекционные: - актуализация словарного запаса по теме «школьные принадлежности».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению;.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Конспект познавательного занятия с детьми 5-го года жизни «Путешествие в волшебный лес» Конспект познавательного занятия с детьми 5 года жизни на тему «Путешествие в волшебный лес». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия по физической культуре с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес» «Путишествие в волшебный лес» Задачи: формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением;.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в горы Кавказа» Цель занятия: Познакомить детей с культурой народов Кавказа в рамках познавательно-речевого развития по теме: «Народы России». Задачи: 1.

НОД по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Волшебный мир Петриковки» Цель: Расширить и углубить представление детей о Петриковской росписи. Вызвать интерес к дальнейшему изучению основ Петриковской росписи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 16:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД