Приложение МААМ

Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии «Играем вместе»

Татьяна С
Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Развивать внимание, речевую активность.

Познакомить с названием игрушек, их частями, формами, размерами и цветам.

Оборудование : Игрушки из разных материалов; картинки с изображением игрушек, небольшая ширма

Ход занятия.

Дети подходят к столу, на котором разложены игрушки.

- Посмотрите, какие игрушки сегодня у нас в гостях. Все они разные, непохожие друг на друга. Они разного размера, разного цвета, сделаны из разных материалов. С ними можно играть в разные игры. Давайте рассмотрим их по внимательней.

Игра “Из чего сделано?”

Публикация «Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии „Играем вместе“» размещена в разделах

Эта матрешка сделана из дерева, значит она - … (деревянная).

Черепаха из стекла - … (стеклянная)

Мяч из резины - … (резиновый)

Барабан из железа - … (железный)

Лошадка из глины - … (глиняная)

Ведро из пластмассы - … (пластмассовое)

Мишка из плюша - … (плюшевый)

Самолет из бумаги - … (бумажный)

Кукла из пластилина - … (пластилиновая)

Кольцо из проволоки - … (проволочное)

Давайте сравним эти игрушки. Мяч резиновый, а матрешка деревянная. Ведро пластмассовое, а самолет бумажный и т. д.

Дидактическая игра “Будь внимательным”

Давайте подробней рассмотрим некоторые из этих игрушек.

Это мяч. Скажите, какой он? (круглый, красный, резиновый, упругий).

Как с ним можно играть? (Отбивать, подбрасывать, ловить, катать, пинать)

Это ведро. Какое оно? (Розовое, пластмассовое, большое, легкое, красивое).

Как с ним можно играть? (Набирать в него песок и строить дома, или набирать воду и поливать цветы, или что-нибудь переносить).

Это самолет. Какой он? (Легкий, бумажный, легко рвется, может помяться).

Как с ней можно играть? (запускать в воздух, устраивать соревнования, чей самолет дальше улетит.)

Дидактическая игра «Догадайся, что звучит»

Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными предметами, а дети распознают, каким предметам принадлежат разные звуки. Объясняет, что звуков в мире много и все звучат по-своему.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

- А теперь я расскажу вам одну историю. Знаете ли вы, что когда вечером все дети уходят спать, игрушки оживают и начинают играть. Они ходят друг к другу в гости, пьют чай из игрушечной посуды, угощаются игрушечными пряниками и печеньем и делятся последними новостями: кто с ними играл, какие интересные игры придумывали с ними ребятишки,

И вот однажды игрушки решили поиграть в прятки. Водящим выбрали Мишку. Он отвернулся к стене и честно стал считать до 10. Хитрые игрушки решили спрятаться все в одну коробку, которая стояла… (около стула).

Закончив считать, Мишка отправился искать. Сначала он заглянул … (за коробку, затем (под стул, затем забрался… (на стул, на котором стояло ведро. Он заглянул (в ведро, не удержался и свалился в него, такой неуклюжий! Он вылез … (из ведра, спрыгнул (со стула на пол, оглянулся по сторонам, обошел… (вокруг стула, залез … (на коробку, уселся на ней и задумался: “Где же они спрятались?” В это время в коробке кто-то из игрушек тоненько чихнул. От неожиданности Мишка свалился, но тут же заглянул в нее. Так и нашел своих друзей!

Дидактическая игра “Чего не стало?”

- Я предлагаю вам поиграть в игру с разными игрушками, которые спрятались в коробке. Вот они (достать 5-6игрушек). Они хотят поиграть с вами в прятки. Посмотрите на них внимательно, запомните их (5-8 сек). (закрыть игрушки маленькой ширмой, одну убрать обратно в коробку, остальные переставить. Убрать ширму.) Скажите, чего не стало? (3-4 раза).

- Мы с вами знаем, что с игрушками надо обращаться бережно, не ломать их. Вы знаете стихотворение “Берегите игрушки”. Давайте вспомним его.

Берегите игрушки

Грузовик без колес,

У ежика отклеен нос,

Стали черными цыплята,

А из куклы лезет вата!

Были новыми игрушки,

А теперь они старушки.

Берем же скорей

Иголки и клей,

Нитки, катушки

И чиним игрушки.

И нам за это от души

Спасибо скажут малыши.

Итог занятия : Мы сегодня узнали понятие игрушки. Мы с вами рассказывали какие бывают игрушки. В какие игры играли? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТКонспект открытого занятия по тестопластике в подготовительной группе «Хлебная сказка» с использованием ИКТ Цель: Прививать детям интерес к народному творчеству и традициям через тестопластику, воспитывать бережное отношение к народному искусству.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии «Играем вместе»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 18:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с использованием личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологии «Играем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна С (УИ 1641810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД