Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с родителями «В гостях у петушка» (4 фото)

Бадзагуа Лиана Ипполитовна
Конспект открытого занятия с родителями «В гостях у петушка»

Конспект открытого занятия с родителями «В гостях у петушка»

Цель:знакомство родителей с возрастными особенностями развития детей, повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста.

Задачи работы с родителями : учить родителей создавать у ребенка положительный настрой на совместную деятельность; обучать приемам сенсомоторного развития ребёнка.

Публикация «Конспект открытого занятия с родителями „В гостях у петушка“» размещена в разделах

Задачи работы с детьми: учить слушать взрослого и действовать по инструкции, по показу; развивать координацию движений, общую и мелкую моторику; формировать понятия один -много. Материалы и оборудование:игрушка-петух, маленькие петушки,полянка из ткани 20х20 см,пластмассовый таз,2 кг гороха, пластмассовые тарелочки на каждого ребенка, пластмассовые баночки с горошинами на каждого ребенка, листы бумаги с изображением петушка, штампы (ватные палочки, краска желтого цвета. Игры и игрушки для самостоятельной деятельности:каталки,машинки, куклы, погремушки, матрешки, дидактические игры (вкладыши).

Ход занятия.

Построение в кругу. Воспитатель. Встало солнце поутру,Разбудило детвору. Вышли детки погулять,Стали прыгать и скакать. Руки плавно поднимают,Руки плавно опускают. Хлопки ладошками по ножкам. Прыжки на месте.

Родители вместе с детьми выполняют движения по показу воспитателя. Воспитатель. Хвост с узорами,Сапоги со шпорами. Голосисто поет,Деткам спать не дает. Ребята –это петушок, давайте его к нам позовем. Петушок, приходи, на деток погляди. Воспитатель выносит петуха и с детьми рассматривает его, называет и показывает части тела петушка. Воспитатель. У петуха есть голова, крылья, ноги, клюв. Посмотрите у петушка красный гребешок, а это бородушка,она тоже красная. Посмотрите, какой хвост цветной. Воспитатель. Вот наш Петя-петушок,Есть у Пети гребешок,Разноцветный хвост у Пети. Петю очень любят дети. Даёт возможность каждому ребёнку потрогать петушка и рассмотреть его части тела, спрашивая:«Ваня, где голова у петушка, «Маша,где хвост у петушкаи т. д. Воспитатель. Ребятки,петушок звонко поёт. Как петушок поёт?Ку-ка-ре-ку!Педагог просит детей вместе с ним спеть песенку петушка. Воспитатель. Ребятки пусть петушок посидит,а мы поиграем. Игра «Петушок зерно клюетВоспитатель. Петушок зерно клюет,Деток он своих зовет,Где мои ребятки?Спрятались цыплятки.

Стучим пальчиком по ладони. Сгибание и разгибание пальцев руки. Разводим руки в стороны. Грозим пальцем. Родители и дети повторяют движения по показу воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на полянку, на которой сидит много маленьких петушков. Воспитатель. Ребята посмотрите полянка, на ней много петушков,а на стульчике один петушок. Педагог предлагает каждому ребёнку показать,где один, а где много.

Воспитатель. Ребята, молодцы! Посадим петушка к его друзьям на полянку,а сами поиграем. Воспитатель. Сел наш Петя на окошко. Посиди, не улетай,Посиди у нас немножко,Улетел наш Петя –ай!Родители вместе с детьми изображают птичек, сидя на корточках. После последних слов вслед за воспитателем участники игры делают взмахи руками («крылышками»).Незаметно во время игры младший воспитатель прячет петушков в таз с горохом. Воспитатель. Ребята, посмотрите,пока мы с вами играли, петушки спрятались. Петя просит вас помочь ему найти петушков. Петушки очень любят зернышки, давайте поищем их здесь. Воспитатель выносит таз с горохом (2 кг гороха,в котором спрятаны петушки,и показывает, как надо искать, предлагая каждому ребёнку опустить руку в таз и найти игрушку. Воспитатель. Молодцы ребята, всех петушков нашли. Петя благодарит вас за помощь:«Спасибо, ребята, вы очень мне помогли!».Воспитатель. Ребята,наши петушки проголодались,надо их покормить. Воспитатель предлагает детям сесть за столы. На стол перед каждым ребенком ставиться тарелочка, баночка с горошинам и по одному петушку. Воспитатель. В баночке горошины. Высыпайте их из баночки в тарелку. Кормите петушков вот так. Воспитатель показывает,как выполнять задание, при этом проговаривает:«На,петушок,кушай». Затем предлагает родителям вместе с детьми выполнить задание. Воспитатель. Поели петушки,собирайте зернышки в баночки. Воспитатель показывает детям,как щипковым захватом нужно собрать горошины в банку. Родители по необходимости помогают детям. Воспитатель. Молодцы ребята, всех петушков покормили, посадим их на полянку. Педагог обращает внимание детей на петуха, который сидит в стороне. Воспитатель. Ребята, а теперь покормим этого петушка.

Фото «В гостях у петушка»
Конспект открытого занятия с родителями - фото
Фото №1 Цель знакомство родителей с возрастными особенностями развития детей повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка» Департамент образования города Москвы. Государственное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №222» Конспект интегрированного открытого.

Конспект интегрированной деятельности «В гостях у Петушка и его семьи» Ранний возраст Цель: учить детей заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (ко-ко-курочка,кукареку -петушок). Задачи:1. Учить.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» (средняя группа, Воронина Елена Владимировна, воспитатель детского сада.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект открытого занятия по математике (ФЭМП) в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект занятия подготовила: воспитатель.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Петрушка в гостях» Задачи: Образовательные: - закрепить с детьми название и форму геометрических фигур (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);.

Конспект открытого занятия с родителями. Изготовление «Новогодней открытки» Конспект открытого занятия с родителями в объединении «Творчество». Изготовление «Новогодней открытки»Тема: Изготовление «Новогодней открытки».

Конспект открытого занятия «В гостях у доктора Пилюлькина» ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат». Воспитатель: Крылова Евгения Германовна. Конспект открытого занятия "В гостях у доктора.

Конспект открытого занятия «В гостях у русской матрёшки» Цель: -Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «В гостях у сказки» Образовательная деятельность: построена на примере литературных произведений,.

Конспект открытого занятия «Творческая мастерская «В гостях у воробья» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Вызвать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с родителями «В гостях у петушка»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 18:58
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД