Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку»

Елена Гончарова
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку»

Конспект открытого занятия с элементами театрализации «Безопасность» для детей средней группы «Дорога к теремку».

Цель: Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:Образовательные: Закреплять правила дорожного движения в качестве пешехода. Продолжать формировать знания о правилах поведения на дороге, о правилах перехода улицы, о значении цветов светофора. Уметь находить и называть основные дорожные знаки для пешеходов, объяснять их значение.Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление, артистические способности. Развивать умения применять полученные знания о правилах дорожного движения.Воспитывающие:Воспитывать желания действовать по правилам дорожного движения, соблюдать их и применять на дорогах.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физкультура, музыка.

Материал и оборудование: имитация дороги, пешеходный переход (зебра, дорожные знаки «Пешеходный переход»; «Осторожно, дети»; «Кемпинг»; «Мед. пункт»(больница); «Автобусная остановка».Теремок. Светофор. Таблички сигналов светофора – красный, желтый, зеленый. Самокат. Шапочки для героев. Коляска для кукол, зайчата, мяч, бочонок с медом.

Словарь:хатка, кемпинг

Воспитатель: Как у нас в лесу на горке, стоит терем расписной.

Терем - терем, теремок, он не низок, ни высок.

Есть крылечко и окно, только нет там никого.

Мышка полем пробегала,

Теремок и увидала.

Вышла полем на дорогу,

И сказала громко нам.

Мышка: Это что за теремок, есть крылечко и порог…

По дороге побегу, быстро в терем попаду. (бежит по дорожке к теремку)

Воспитатель: Ребята, можно бегать по дороге? Как надо было мышке добежать до теремка? (ответы детей – найти на дороге, где расположен пешеходный переход. Там перейти дорогу по обочине или по тротуару дойти до теремка.)

- Кто-то мчится к нам сюда?

Лягушка: Я – лягушка, я – квакушка.

Люблю прыгать и скакать,

На самокате разъезжать.

Воспитатель: Увидала теремок,

И помчалась,без оглядки.

Прямо к терему скорей.

-Правильно ли поступила лягушка – квакушка? (ответы детей - Нет, нужно было взять самокат в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу) .

По тропинке, по дорожке,

В лес идет зайчиха – мать.

(Девочка в шапочке зайчихи с коляской, в ней игрушки зайчики) .

Зайчиха: Как же в терем мне попасть?

Я колясочку возьму,

Быстро, быстро покачу.

(Бегом катит коляску по пешеходной переходу)

Воспитатель: Ребята, как надо было поступить в этом случае? (Ответы детей - Нужно было подойти к пешеходной дорожке, посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо. И не бежать, а идти спокойным шагом) .

Тут лисичка мимо шла,

И красива, и стройна.

Лисичка: Говорят, я рыжая,

Хитрая, бесстыжая.

Сейчас к терему пойду

И кого – то обману!

(Лиса медленно идёт кружится, танцует по пешеходному переходу, повиливает хвостом, оглядывается по сторонам) .

Воспитатель: Но скажите мне, друзья,

Права ли рыжая лиса?

(Ответы детей – Нельзя танцевать, кружиться на пешеходном переходе. Нужно было идти побыстрее, и не смотреть по сторонам) .

Воспитатель: Вот из леса вышел волк. (с мячиком)

Поглядел по сторонам,

Чудо домик увидал. (глядит по сторонам)

Он давно такой искал.

Волк: Вот, стоит красивый дом.

И с крылечком и с окном?

Хорошо мне будет в нём!

Побегу скорей к нему!

(Бежит волк по дороге и играет в мяч.)

Воспитатель: Ребята, правильно поступил волк? (Ответы детей –на дороге не играют, для игр существуют специальные площадки.)

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это в самом деле,

Показался из – за ели?

Это - Мишенька – медведь!

Медведь: Я ищу себе жильё

Чтобы было в нём тепло.

Вот, стоит же хатка с краю?

И дорога к ней ведёт.

Прямо - пешеходный переход,

Светофор меня зовёт!

(Пошёл мишка к домику. Но шёл очень медленно. Зелёный свет светофора сменился на красный)

Воспитатель: Почему же медведь не успел перейти дорогу?

(Ответы детей - Шёл слишком медленно, нужно было поторопиться)

- Всё правильно. Вы молодцы, ребята. Давайте позовём к нам из теремка зверушек, и спросим у них, запомнили ли они, как нужно правильно переходить дорогу?

Все вместе.

Правила движения все без исключения

Знать должны зверюшки,

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать

- Ребята, повторим правила дорожного движения, для пешеходов.

Дети:

- Нельзя играть на дороге!

- Переходить дорогу можно на зеленый сигнал светофора!

- Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу!

- Нельзя быстро проезжать по переходу на самокате!

- Нельзя танцевать и бегом катить коляску!

- И на прощание, вместе со зверятами давайте поиграем со светофором под песенку «Правила дорожные, не такие сложные» Когда на светофоре зелёный цвет – шагаем, на жёлтый приседаем, на красный – замираем (стоим, как солдатики)

Публикации по теме:

«Путешествие в космос». Конспект занятия с элементами тестопластики для детей средней группы«Путешествие в космос». Конспект занятия с элементами тестопластики для детей средней группы Конспект занятия на тему: «Путешествие в космос» с детьми средней группы: изготовление работы из соленого теста. с элементами тестопластики.

Конспект интеграционного занятия в старшей группе по технике безопасности с элементами театрализации драмы «Кошкин дом» Конспект интеграционного занятия в старшей группе «Саулем-ай» по технике безопасности с элементами театрализации (драма) «Кошкин дом». Учитель.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Дорога безопасности» Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе детского сада Тема: «Дорога Безопасности» Составил воспитатель: Булатова Екатерина.

Конспект контрольно-учетного занятия «Дорога в старшую группу» для средней группы Цель: Закрепить знания детей полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Упражнять детей, в умении отсчитывать предметы.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Конспект ОД с элементами театрализации для детей старшей разновозрастной группы «Теремок» Материалы: -шапочки – ободки, маски персонажей сказки, обручи и мяч, бубен, карточки с цифрами; -сценарий театрализованной игры Ход занятия:.

Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки»Конспект занятия с элементами театрализации «В гостях у сказки» Цель: Систематизировать знания детей о сказках, воспитывать любовь к театру. Задачи: -Расширить представления детей о видах сказочного жанра;.

Сценарий новогоднего утренника с элементами театрализации «Прогулка по заснеженному лесу» для средней группы Цель: доставить детям удовольствие и радость от встречи с фольклорными персонажами, сказочными героями. Атрибуты и оборудование: фортепиано,.

Конспект открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики. ЦЕЛЬ: Интеграция.

Сценарий по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Дорога к теремку». Сценарий по правилам дорожного движения: «Дорога к теремку». Ведущая. Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! Мы живем с вами в красивом.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 18:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки