МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты»»

Наталья Набокина
Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты»»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре

«Мы - журналисты» в подготовительной группе

 

Задачи:

- Расширять представления детей о труде журналистов.

- Закреплять знания детей о труде людей работающих в салоне красоты.

- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом играть дружно, сообща.

- Активизировать познавательный интерес.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.

Публикация «Конспект открытого занятия „Сюжетно-ролевая игра „Мы — журналисты““» размещена в разделах

Оборудование: микрофон, камера, фотоаппарат, блокнот, ручка, телефон; детская косметика, лаки, маникюрный набор, лампа, ватные диски, кисточки, салфетки, игрушечные фен, плойка, расчёска, заколки, бигуди, клеёнка; детская посуда, фартуки, игрушечная еда, меню, касса, кошельки, сумки, игрушечные деньги, карточки.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

-Ребята, в какую игру вы бы хотели сегодня поиграть? (ответы детей) А почему именно в салон красоты?

-Дети: Потому что наши мамы туда ходят. Там им делают причёски, макияж и красивый маникюр.

-Давайте с вами откроем салон красоты. Но у нас с вами будет не обычный салон красоты, в нашем салоне будет кафе. Что бы посетители ожидающие очередь могли посидеть в кафе и подкрепиться. Ребята, вот мы откроем новый салон красоты, а как люди узнают, что в городе открылся новый салон? (ответы детей)

-А кто выпускает газеты и журналы? – (ответы детей)

-Значит, к нам в салон должны прийти корреспонденты. А вместе с корреспондентом кто работает, кто ему помогает? – фотокорреспондент, оператор. Предлагаю вам распределить роли. Дети самостоятельно распределяют роли.

Ход игры:

Корреспондент: Здравствуйте я корреспондент газеты «Звёздочка». Меня зовут Марк, со мной работают фотокорреспондент и журналист и оператор. Мы находимся сейчас в салоне красоты «Орхидея».

Подходят к администратору.

 - Здравствуйте, можно ли вам задать несколько вопросов?

Администратор. - Здравствуйте, да, конечно.

Корреспондент.  Представьтесь пожалуйста.

Администратор.  Меня зовут Дмитрий Вадимович я администратор нашего салона.

Корреспондент. Скажите Дмитрий Вадимович, в чем заключается ваша работа в салоне?

Администратор. Моя работа заключается в том, что я принимаю звонки и веду учетную запись клиентов, а так же принимаю оплату за предоставленные услуги. Проходите в наш салон красоты.

Корреспондент. Спасибо большое за ответы.

Корреспондент. Подходит к парикмахеру.

- Здравствуйте, как вас зовут?

Парикмахер. - Здравствуйте меня зовут Даша. Я работаю парикмахером в этом салоне.

Корреспондент. Скажите, пожалуйста, нравится ли вам ваша профессия?

Парикмахер.  Моя профессия мне очень нравится. Я люблю свою работу.

Корреспондент.  Что привлекает вас в ней?

Парикмахер.  Мне она нравится тем, что я могу делать людей красивыми.

Корреспондент.  В чем заключается ваша работа?

Парикмахер.  Моя работа это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера — это работа с каждым человеком в отдельности, я не только стригу, крашу, сушу и завиваю, но и знаю особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека.

Корреспондент.  Спасибо большое Даша за столь интересный рассказ о вашей профессии.

Корреспондент.  Здравствуйте, как вас зовут?

Визажист.  Здравствуйте, меня зовут Ксения.

Корреспондент.  Ксения, мы столько сегодня узнали интересного о профессиях вашего салона красоты, хотели бы услышать и о вашей профессии. Как она называется?

Визажист.  - Моя профессия называется визажист.

Корреспондент.  Скажите, пожалуйста, в чем заключается Ваша работа?

Визажист.  Моя работа заключается в том, что бы с помощью макияжа корректировать недостатки, а достоинства наоборот подчеркнуть. Применять любые варианты макияжа для любого вида лица. Делать людей очень красивыми - вот моя задача

Корреспондент.  Спасибо большое за рассказ о вашей профессии.

Корреспондент. - Здравствуйте, как вас зовут?

Мастер по ногтевому сервису.  Меня зовут Варвара. Я мастер по маникюру.

Корреспондент.  Ой, какую же красоту вы делаете на ногтях. Расскажите нам, пожалуйста, о своей работе.

 Мастер по ногтевому сервису.  Маникюр это дизайн ногтей, это уход и за слабыми ногтями. Мастер маникюра занимается в первую очередь руками, но он может так же делать и педикюр.

Корреспондент.  Скажите, а что такое педикюр?

Мастер по ногтевому сервису.  Педикюр это когда мастер ухаживает за ногтями на ногах и кожей стоп.

Корреспондент.  Спасибо вам за время, которое вы нам уделили.

Корреспондент. Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.

Продавец. Здравствуйте, меня зовут Александра.

Корреспондент. Скажите, вам нравится ваша работа?

Корреспондент.  Подходит к клиенту салона.

Здравствуйте, извините, что отвлекаю вас, скажите, вам нравится этот салон?

Клиент.  Да! Очень.

Корреспондент.  На какие процедуры вы ходите в этот салон

Клиент.  В этот салон я хожу на маникюр, педикюр к визажисту и на прически. А ещё мне нравится этот салон тем, что тут есть кафе, где можно посидеть, подкрепиться в ожидании очереди.

Корреспондент.  А у нас тоже очень интересная работа, я корреспондент со мной работают оператор, журналист и фотокорреспондент.

Корреспондент.  Наша работа заключается в том что, журналистика не возможна без репортажа, комментариев и фотоматериалов.

Корреспондент он обязан обладать навыками поисками информации, уметь правильно составлять вопросы.

Корреспондент.  Еще много есть профессий о них мы расскажем в следующих выпусках газет, а сейчас всех коллег прошу вернуться в редакцию и приступить к оформлению стенд газеты.

Корреспондент с коллегами подходят к столу и оформляют стенд газету из фотографий.

Корреспондент.  Уважаемые гости, вот такая замечательная стенд газета у нас получилась.

Во время игры дети по желанию меняются ролями, клиенты в ожидании очереди идут в кафе, делают заказы, садятся за столы и их обслуживает официант.

 

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты»»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 15:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты»»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Набокина (УИ 15067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД