Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок» (3 фото)

лейсан шарафутдинова
Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок»

МБДОУ № 59

г. Наб. Челны

2016г.

Цель. Показ настольного театра «Теремок» с целью закрепления р. н. сказки «Теремок» и запоминания ее героев; конструирование постройки по замыслу и способствование развитию мелкой моторики.

Задачи.

1. Научиться внимательно слушать и запоминать действующие лица сказки и последовательность их действий, а также конструировать постройку по замыслу.

2. Способствовать развитию наглядно-образного мышления.

3. Способствовать воспитанию дружественного и уважительного отношения детей друг к другу и оказание взаимопомощи.

Публикация «Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование. Настольный театр и декорации к сказке «Теремок», комплект деревянных деталей конструктора на каждого ребенка (бруски и призмы разной формы, пластины).

Активизация словаря: «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка» «волк-зубами щелк», «медведь косолапый».

Предварительная работа. Чтение р. н. сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок.

Методы и приемы. Словесный, наглядный, игровой. Приемы: загадывание загадки, показ театра, вопросы к детям, самостоятельная работа детей, поощрение.

Ход занятия:

1. Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к сказке, а к какой вы должны угадать:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка.

Дети: «Теремок».

2. Воспитатель показывает настольный театра «Теремок».

Воспитатель: Ребята, наши звери остались без дома! Как мы можем им помочь?

Дети: Построим новый теремок.

Воспитатель: Да, действительно мы можем построить им новый большой дом.

3. Пальчиковая гимнастика «Дом»

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Пёс ворота охранял

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения).

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

4. Конструирование. Дети рассаживаются за столы и конструируют каждый свой теремок для зверей из предоставленных деталей (бруски и призмы разной формы, пластины).

Воспитатель подходит к каждому ребенку, если необходимо, подсказывает как ставить те или иные детали. После окончания конструирования воспитатель обходит всех детей и комментирует их постройки с похвалой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получились прекрасные теремочки. Посмотрите каждый у своего соседа, какой у него красивый теремок. Звери всем вам говорят огромное спасибо.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

5. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: К какой сказке мы сегодня ходили в гости? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок с какими словами? (Терем-теремок! Кто в тереме живет)

- А кто же сломал теремок? (медведь)

- А как мы помогли зверятам обрести новый дом? (Построили сами для них теремок)

-Умницы, молодцы! Вы очень дружные и воспитанные детки. И сделали очень доброе дело-построили новый большой теремок для наших дружных зверят. И за это вам зверята передали подарки…

Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«На сказочной полянке» Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе. «На сказочной полянке» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания Цели: Формировать у детей умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять детей в рисовании предметов.

Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группеКонспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела» Составила: Волкова Т. В. Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный» Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.

Конспект занятия во второй младшей группе «О чем спорят игрушки?» (с элементами детского экспериментирования)Конспект занятия во второй младшей группе «О чем спорят игрушки?» (с элементами детского экспериментирования) Почему поссорились игрушки? (свойства и качества бумаги) Программное содержание: 1) Воспитывать у детей доброжелательность, желание.

НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки»НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зоопарк»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Цель: расширить представление детей по теме «зоопарк». Задачи: 1. Расширять знания детей о животных, об их внешнем виде. 2. Развивать речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в форме театрализованной игры с элементами конструирования во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД