Юлия Шерстнева
Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО: Шерстнева. Ю. Г
Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями
«В гостях у русской народной сказки «Колобок»».
Цель: Углубить, расширить и закрепить знание детей о русской народной сказке «Колобок»
Задачи:
Познавательное развитие:
• Закреплять умение детей слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.
Публикация «Конспект открытого занятия, Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями „В гостях у сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
• Активно сопровождать речью свою деятельность
Речевое развитие:
Совершенствование диалогической речи, умение высказывать своё мнение, умение активно вести беседу.
• Развивать умение слушать и слышать вопросы.
• Развивать умение обозначать своё отношение к персонажам сказки.
Социально-коммуникативное развитие :
• Развивать у детей интерес к театральным играм.
• Воспитывать у детей уважительное отношение к работе воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие:
Учить детей эмоционально воспринимать русскую народную музыку.
• Формировать художественно-эстетическое восприятие искусства. Развивать умение танцевать в коллективе
• Воспитывать музыкальное восприятие.
Физическое развитие
• Развивать физические качества и интерес к физ. минуткам, умения изображать отдельные действия в игровой ситуации, используя выразительные движения.
• Способствовать формированию у детей положительных эмоций
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Методы и приемы:
• Практические : игры, упражнения, инсценирование, импровизационные движения в соответствие с характером музыки.
Наглядные: показ театров по русским народным сказкам
• Словесные рассказ педагога и детей, беседы, вопросы – ответы, художественное слово, чтение сказки.
Материал: Настольный театр, наглядное пособие для разыгрывания сказки колобок, книга «Колобок» с несколькими белыми «пустыми» страницами.
Дети заходят в музыкальный зал и останавливаются на ковре.
В- Ребята, посмотрите сколько пришло гостей посмотреть на вас как вы выросли. Давайте скажем нашим гостям волшебное слово «Здравствуйте» и поделимся с ними хорошим настроением- своими улыбками.
В- Ребята, к нам сегодня в группу приходил почтальон Печкин и принес посылку. Давайте посмотрим что в ней! [дети смотрят в коробку и видят книгу сказок, садятся на стульчики]
В- Посмотрите, какая красивая книжка! На обложке написано Сказка «Колобок». Давайте ее почитаем и посмотрим картинки.
Воспитатель открывает книгу, но в ней пустые страницы.
В – Посмотрите ребята, все герои разбежались, потерялись. Давайте попробуем вернуть сказку в книжку? А как же нам это сделать?[ответы детей, предположения]
В-Ребята сегодня почтальон принес нам не только посылку, но еще и письмо, может быть оно нам поможет вернуть сказку?
Воспитатель читает письмо от колобка с просьбой помочь ему.
Воспитатель предлагает детям найти героев данной сказки среди героев других сказок. И расставить их на отдельном столе.
Стук в дверь[заходит Бабушка- Сказушка переодетый взрослый]
Б. С-Здраствуйте ребятушки, а куда я попала?
Дети: Здравствуйте! Детский сад!
Б. С-Ой как хорошо, я Бабушка -Сказушка. А вы любите сказки?
Дети: Да
Б. С- А какие вы знаете сказки?
Дети: Репка, Теремок, Курочка Ряба и др.
Б. С-Какие молодцы! Ой, что-то я устала долго к вам шла.
В- Тогда Бабушка- Сказушка разомнись вместе с нами!
Физминутка «Колобок»
Я-весёлый Колобок!
У меня румяный бок. [повороты вправо-влево]
Я по коробу скребён [движения руками]
По амбару метён[движения руками, как подметаем]
На сметане мешён[замешиваем руками]
И в печку сажён[движения руками]
На окошке стужен. [движения руками- окошко]
Я от дедушки ушёл [шаг на месте]
Я от бабушки ушёл[шаг на месте]
Я от зайца ушел[прыжки]
И от волка ушел[ходьба изображаем волка]
От медведя ушел[ходьба вразвалочку]
А от вас и уходить не хочется![садятся на стульчики]
Б. С -Молодцы ребята. Спасибо.
Сказку можно прочитать,
Сказку можно рассказать.
Ну, а мы решили сказку вам сегодня показать.
Но все минуточку внимания,
Сказку я могу начать.
Рассказ и показ драматизации по русской народной сказке с участием родителей «Колобок» [Родители показывают сказку «Колобок»в масках ]
Б. С-Вы сейчас посмотрели русскую народную сказку.
В-Ребята, похлопаем нашим родителям-артистам. Вам же понравилась сказка?[да]
В- Ребятки, а теперь давайте подарим нашим гостям и родителям русский народный танец «Калинка малинка»[дети с платочками и русских сарафанах]
В-Какие мы молодцы, а теперь посмотрим нашу книгу, вернулись ли герои?
[Воспитатель обращает внимание детей на то, что герои сказки вернулись в книгу].
В-Но пришло время прощаться нам со сказкой и Бабушкой- Сказушкой. И скажем ей…
Д-Спасибо. До свидания! Приходите к нам ещё![Бабушка прощается, уходит]
В-Но не будем унывать, колобок приготовил вам подарки, и вы еще раз с колобком встретитесь в его сказке. [Воспитатель раздает угощения для ребят]
В-А еще для наших дорогих гостей и родителей ребятки приготовили подарки. [дети дарят сделанные колобки из цветного теста на ниточках] Уходят.