Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок»

Юлия Шерстнева
Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок»

ФИО: Шерстнева. Ю. Г

Конспект открытого занятия.

Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями

«В гостях у русской народной сказки «Колобок»».

Цель: Углубить, расширить и закрепить знание детей о русской народной сказке «Колобок»

Задачи:

Познавательное развитие:

• Закреплять умение детей слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

• Активно сопровождать речью свою деятельность

Речевое развитие:

Совершенствование диалогической речи, умение высказывать своё мнение, умение активно вести беседу.

• Развивать умение слушать и слышать вопросы.

• Развивать умение обозначать своё отношение к персонажам сказки.

Социально-коммуникативное развитие :

• Развивать у детей интерес к театральным играм.

• Воспитывать у детей уважительное отношение к работе воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей эмоционально воспринимать русскую народную музыку.

• Формировать художественно-эстетическое восприятие искусства. Развивать умение танцевать в коллективе

• Воспитывать музыкальное восприятие.

Физическое развитие

• Развивать физические качества и интерес к физ. минуткам, умения изображать отдельные действия в игровой ситуации, используя выразительные движения.

• Способствовать формированию у детей положительных эмоций

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Методы и приемы:

Практические : игры, упражнения, инсценирование, импровизационные движения в соответствие с характером музыки.

Наглядные: показ театров по русским народным сказкам

• Словесные рассказ педагога и детей, беседы, вопросы – ответы, художественное слово, чтение сказки.

Материал: Настольный театр, наглядное пособие для разыгрывания сказки колобок, книга «Колобок» с несколькими белыми «пустыми» страницами.

Дети заходят в музыкальный зал и останавливаются на ковре.

В- Ребята, посмотрите сколько пришло гостей посмотреть на вас как вы выросли. Давайте скажем нашим гостям волшебное слово «Здравствуйте» и поделимся с ними хорошим настроением- своими улыбками.

В- Ребята, к нам сегодня в группу приходил почтальон Печкин и принес посылку. Давайте посмотрим что в ней! [дети смотрят в коробку и видят книгу сказок, садятся на стульчики]

В- Посмотрите, какая красивая книжка! На обложке написано Сказка «Колобок». Давайте ее почитаем и посмотрим картинки.

Воспитатель открывает книгу, но в ней пустые страницы.

В – Посмотрите ребята, все герои разбежались, потерялись. Давайте попробуем вернуть сказку в книжку? А как же нам это сделать?[ответы детей, предположения]

В-Ребята сегодня почтальон принес нам не только посылку, но еще и письмо, может быть оно нам поможет вернуть сказку?

Воспитатель читает письмо от колобка с просьбой помочь ему.

Воспитатель предлагает детям найти героев данной сказки среди героев других сказок. И расставить их на отдельном столе.

Стук в дверь[заходит Бабушка- Сказушка переодетый взрослый]

Б. С-Здраствуйте ребятушки, а куда я попала?

Дети: Здравствуйте! Детский сад!

Б. С-Ой как хорошо, я Бабушка -Сказушка. А вы любите сказки?

Дети: Да

Б. С- А какие вы знаете сказки?

Дети: Репка, Теремок, Курочка Ряба и др.

Б. С-Какие молодцы! Ой, что-то я устала долго к вам шла.

В- Тогда Бабушка- Сказушка разомнись вместе с нами!

Физминутка «Колобок»

Я-весёлый Колобок!

У меня румяный бок. [повороты вправо-влево]

Я по коробу скребён [движения руками]

По амбару метён[движения руками, как подметаем]

На сметане мешён[замешиваем руками]

И в печку сажён[движения руками]

На окошке стужен. [движения руками- окошко]

Я от дедушки ушёл [шаг на месте]

Я от бабушки ушёл[шаг на месте]

Я от зайца ушел[прыжки]

И от волка ушел[ходьба изображаем волка]

От медведя ушел[ходьба вразвалочку]

А от вас и уходить не хочется![садятся на стульчики]

Б. С -Молодцы ребята. Спасибо.

Сказку можно прочитать,

Сказку можно рассказать.

Ну, а мы решили сказку вам сегодня показать.

Но все минуточку внимания,

Сказку я могу начать.

Рассказ и показ драматизации по русской народной сказке с участием родителей «Колобок» [Родители показывают сказку «Колобок»в масках ]

Б. С-Вы сейчас посмотрели русскую народную сказку.

В-Ребята, похлопаем нашим родителям-артистам. Вам же понравилась сказка?[да]

В- Ребятки, а теперь давайте подарим нашим гостям и родителям русский народный танец «Калинка малинка»[дети с платочками и русских сарафанах]

В-Какие мы молодцы, а теперь посмотрим нашу книгу, вернулись ли герои?

[Воспитатель обращает внимание детей на то, что герои сказки вернулись в книгу].

В-Но пришло время прощаться нам со сказкой и Бабушкой- Сказушкой. И скажем ей…

Д-Спасибо. До свидания! Приходите к нам ещё![Бабушка прощается, уходит]

В-Но не будем унывать, колобок приготовил вам подарки, и вы еще раз с колобком встретитесь в его сказке. [Воспитатель раздает угощения для ребят]

В-А еще для наших дорогих гостей и родителей ребятки приготовили подарки. [дети дарят сделанные колобки из цветного теста на ниточках] Уходят.

Публикации по теме:

Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями Данный спортивный досуг с участием родителей дает возможность привлечь познакомить родителей с подвижными играми, которые они могли бы организовать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»Физкультурный досуг во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Цель: знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок», через физическую культуру. Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному.

Фотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группеФотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группе Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю опыт работы с родителями "Вечерние посиделки". Эту работу проводила, когда дети были во второй.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к двигательной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать двигательные навыки детей. 2.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект ознакомительного занятия по тестопластике для детей 2–3 лет (совместно с родителями) «Колобок». Программное содержание. • Познакомить детей с соленым тестом и его свойствами: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. • Учить правильно.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Конспект занятия во второй младшей группе «Занятие о витаминах» совместно с родителями В соавторстве с воспитателем Новиковой Иванной Владимировной Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о полезных продуктах питания и их.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 07:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Шкатулка добрых дел»
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры «Космонавты»
12 апреля – важная дата для России и всего мира. В этот день 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин совершил первый полёт в космос. В День космонавтики...
Фотоотчет о детском творчестве ко Дню космонавтики
Доброе время суток, дорогие друзья! Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это значимое событие не только для нашей страны, но...