Получи документы

Конспект открытого занятия «В стране добра» (вторая младшая группа)

Надежда Стулева
Конспект открытого занятия «В стране добра» (вторая младшая группа)

МАДОУ ЦРР Мухоршибирский

детский сад «Сказка» 1 категории.

Конспект открытого занятия

Тема: «В стране добра»

Занятие соответствует ФГОС.

(вторая младшая группа)

ПОДГОТОВИЛА: Стулёва Надежда Сергеевна. 2016г.

Форма организации: подгрупповая.

Публикация «Конспект открытого занятия „В стране добра“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Развивающие: развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.

Воспитательные: воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявить заботу.

Интегрируемые области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Методические приё мы: сюрпризный момент, игровая ситуация, объяснение, беседа, вопрос – ответ, игра, чтение стихотворения.

Предварительная работа: Чтение сказок, беседы на нравственные темы, прослушивание музыки «Дорогою добра», «Доброта». Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Оборудование: Аквариум с рыбкой, корм для рыбки, аудио запись текста для рыбки, мягкая игрушка- Заяц, полотенце, пипетка, морковка, музыкальное сопровождение, готовые вырезаные сердечки.

Ход занятия:

I часть. Организационный момент:

Воспитатель: Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Придумано кем-то, просто и мудро, при встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится, добрый, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Сегодня мы отправляемся в страну Добра. Это необыкновенная страна. Там живут вежливые и добрые люди. Ребята, а вы знаете кто такие добрые и вежливые люди? (ответы детей). Для этого нам нужно взяться за руки, закрыть глаза и представить что-то доброе!

(звучит волшебная музыка, появляется Добрая волшебная рыбка).

II часть. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, где же мы оказались с вами?

Рыбка: Это волшебная страна «Добра

Воспитатель: Ребята, кто это с нами разговаривает?

Рыбка: Я здесь, это я Добрая золотая рыбка. Вы попали в страну Добра, чтобы узнать, что такое добро и есть ли среди вас добрые дети.

Воспитатель: Ребята, у Доброй золотой рыбки есть волшебные сундучки. Но они не простые, а волшебные. На них очень крепкие замки, открыть которые можно только с помощью добрых поступков. Мы попробуем их открыть?

1 сундук: Вежливые загадки.

Встретив зайку, ёж-сосед К Осьминожке Камбала

Говорит ему: «…» В понедельник заплыла,

(Привет) А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свиданья)

А его сосед ушастый

Катя пупсика Игнатку

Отвечает: «Ёжик, …» Уложила спать в кроватку –

(Здравствуй) Больше он играть не хочет,

Говорит … (Спокойной ночи)

Воспитатель: Ребята, смотрите, 1 замок открылся. Что там лежит? (корм для рыбки). А как вы думаете зачем здесь корм для рыбки? (ответы детей). Правильно, рыбку нужно накормить, а пока рыбка кушает мы с вами поиграем в игру «Море волнуется раз!» :

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут покажи!

Рыбки плавали, ныряли

В голубой морской воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

Посмотрите, второй замок тоже открылся, вы поняли почему он открылся? (ответы детей). Правильно, мы сделали доброе дело, покормили рыбку. Какое задание лежит у нас в следующем сундуке? Здесь написано: «Помогите другу–Зайке!».

"Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. "

Вы слышите, кто-то плачет? (Дети находят Зайку, протирают его полотенцем, закапывают капли в нос, угощают морковкой).

Воспитатель: Какие вы добрые дети, помогли зайке. Посмотрите, а замок на третьем сундуке открылся. Давайте посмотрим, что там?

III часть. Заключение:

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Какие красивые сердечки вас тут ждут.

Рыбка: Эти сердечки оказались здесь благодаря вашей любви и доброте, которое живут внутри вас. Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым быть – это так здорово! Я обязательно расскажу об этом всем в волшебной стране. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Добрая золотая рыбка! Ребята, давайте попрощаемся с Доброй рыбкой. А эти сердечки и нашу частичку добра мы подарим нашим гостям. До свидания!

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация».Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация». Конспект открытого занятия «Весна пришла!» (2 младшая группа) Образовательная область: «Познания», «Коммуникация». Цели: 1. Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Волшебная вода» (познавательное развитие). Вторая младшая группа Конспект открытого занятия «Волшебная вода» (Познавательное развитие) (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик»НОД по ИЗО. Вторая младшая группа Тема «Одуванчик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветок округлой формы одуванчик, используя метод тычка; познакомить со строением цветка, учить.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Стобед в стране дорожных знаков» (вторая младшая группа)НОД по социально-коммуникативному развитию «Стобед в стране дорожных знаков» (вторая младшая группа) Цель: формировать основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте. Задачи: 1. Научить различать и понимать дорожные знаки,.

План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа) Технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Мынгаева И. С.

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Весна…» Ход занятия: Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В стране добра» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД