Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники»

Людмила Радецкая
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники»

Открытое занятие в 1 младшей группе №3 «Мамины помощники»

Цели: Воспитывать любовь к маме, вызвать желание ей помогать; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать приемы работы с соленым тестом; закреплять умение формировать из теста округлые комочки; формировать умение отвечать на вопросы; обогащение словаря.

Ход занятия:

Вед: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем здравствуйте, и помашем всем ручкой.

(Дети здороваются) (Стук в дверь)

Вед: мне кажется кто то стучится, это пришли гости, заходите, пожалуйста! Мы очень рады гостям!

(Входит кукла)

Кукла: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут кукла Маша. Я пришла к вам в гости и очень хочу посмотреть - любите ли вы трудиться, или нет. Вы любите трудиться? — Да!

Кукла: Помогаете ли вы своим мамам и бабушкам дома? - Да!

Вед: Конечно, Машенька! Наши детки очень любят труд. Пыль вытирать, игрушки убирать, цветочки поливать, а недавно мы мамам даже пирожки с начинкой лепили!

Кукла: Ой, какие замечательные детки! А у меня есть 2 друга - Петрушка и Ванюшка, они очень ленивые и совсем ничего не умеют делать! Может быть вы поможете мне научить Петрушку и Ванюшку убираться и помогать маме?

-Да!

Как здорово! Тогда давайте сядем на машины и поедем в гости к Петрушке и Ванюшке! Садитесь поудобнее, берите в руки руль и, поехали!

Дети поют песню «Машина» комп. Чугайкина, выполняют движения.

Вед: вот мы и приехали, ребята, проходите! (звучит музыка, дети перемещаются во вторую половину группы)

Давайте посмотрим, как живут Ванюшка и Петрушка. Ой! Какой беспорялок! Игрушки разбросаны, платочки не развешаны, а пыли сколько! Ай-яй-яй! Кушать тоже совсем нечего! Какие же они ленивые! Машенька, а где же они сами? Где Ванюшка? Где Петрушка?

Кукла: Давайте их позовем!

Вед: Ребятки, позовите громко: Ванюшка! Петрушка! (дети зовут)

(На ширме появляются куклы Ванюшка и Петрушка)

В-П: Привет, ребята! Как здорово, что вы пришли к нам в гости!

Кукла: Мы то пришли, но почему у вас такой беспорядок? Разве можно так. гостей встречать?

В-П: Нам лень все делать! А еще мы ничего не умеем! Может быть ребята нас научат?

Вед: Ребятки, научим В-П? - Да!

Только сначала мы наденем переднички, чтобы не испачкаться!

Кукла: Давайте сначала уберем на место разбросанные игрушки на место! Артем и Егорушка, уберите машины! Веста и Маше - посадите кукол на место! Вова и Ваня - поставьте книги на полочку! Костя и Вероника -сложите на место дорожку здоровья! Ира и Варя поставьте кубики на место!

Вед: Вы отлично справились с заданьем! Молодцы! А теперь давайте развесим платочки на веревочку посушиться! Варя возьми красный платочек и прищепи его на веревочку красной прищепкой. Егор, возьми синий платочек и прищепи его синей прищепкой и т. д.

Кукла: Ну вот, и с этим заданием вы справились на 5 с +, но еще осталась пыль! А что надо сделать если в доме пыль? — Вытереть!

Вед: Правильно! Надо вытереть пыль влажной тряпочкой! Разбирайте, ребята, тряпочки и, давайте наведем чистоту! (на полках, подоконнике, стульчиках, столике, печке, верстаке)

Кукла: ах, как стало чисто и красиво! Ну а где же наши лентяи Петрушка и Ванюшка? Наверное, снова спать улеглись! Давайте их позовем! (зовут)

П-В: Мы здесь! - 2 раза.

Вед: Где же вы были, пока мы убирали?

В-П: Мы спали!

Вед: Ах, какие вы лентяи! Как вам не стыдно! Посмотрите, какой порядок ребята вам навели! А ведь вы хотели у них поучиться!

В-П: Ой, какие молодцы! Нам так стыдно! Мы теперь никогда не будем лениться и будем очень аккуратны! Спасибо вам, ребятки!

Вед: А наши ребятки не только умеют наводить порядок, но еще и помогают своим мама печь вкусные пирожки с начинкой! Хотите, мы и ас научим пирожки печь?

П-В: Хотим! Хотим!

Вед: Обязательно научим, но сначала мы все вымоем ручки, (дети моют руки)

А теперь подойдите к столу, присаживайтесь а стульчики и давайте посмотрим из чего же делается на пирожки тесто!

(рассматривают продукты) А теперь все смешаем и замесим тесто! Помогайте! Молодцы! А теперь я раздам каждому по кусочку теста, куколка, помогай нам делать пирожки, да Петрушку с Ванюшкой научи! (делают пирожки с начинкой из макарон, укладывают на противень и ставят в духовку)

Вед: А пока пирожки пекутся, давайте споем про них песенку. Поют песню «Пирожки» муз. Старокадомского.

Вед: пока мы пели эту замечательную песенку - поспели наши пирожки! (достает пирожки) Куколка, помогай! (Кукла помогает)

Вед: вот какие ароматные и красивые пирожки у нас получились! Давайте, ребятки всех наших гостей угостим этими чудесными пирожками! И Куколку, и Петрушку с Ванюшкой! (раздают)

А пока гости будут кушать мы им весело попляшем. Пляска «Топотуха» муз. р. н. м.

Вед: Ну что, вкусные пирожки получились? Вот какие наши детки, и помощники, и плясуны, и певцы замечательные! Вот как повезло нашим мамочкам, что у них подрастают такие чудесные помощники!

Ребятки, давайте попрощаемся с нашими гостями, с куколкой Машей, с Ванюшкой и Петрушкой и скажем им до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская матрёшка» МДОУ д/с общеразвивающего вида «Берёзка» п. Новая Игирма Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вишенка» Тема: «Русская.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, социализация. Цели и задачи: систематизировать.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности для младшей группы «Помощники солнышка» Цели: Познакомить детей со значением света, показать, что свет может исходить из разных источников (солнце, фонарик, лампа, свеча). Сочетать.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Праздничное мероприятие к Женскому Дню 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада «Мамины помощники» Цель: Приобщать детей к радостному событию – празднику мамы. Закрепить умение детей выполнять действия с предметами. Под весёлую музыку.

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе «Мамины помощники» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Программные задачи: учить детей выражать любовь к самому близкому и.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет «Куклы-профессии в вязаных костюмах»
Одной из годовых задач нашего учреждения дошкольного образования в прошлом году была: активизировать работу педагогического коллектива по воспитанию у...
Фотозарисовка «Осеннее вдохновение, или рисование на кленовых листьях с детьми...
Чёрный чай с красноватым отливом, рубиновые капельки глинтвейна, ароматные апельсиновые корочки, тёплые свитера, тихие вечера, после прогулок по золоту...
Экономические загадки для дошкольников
Экономические загадки для дошкольников Из кармана в карман скачет. ( монета) Одно брюхо, четыре уха. ( кошелек) У одних нас много, а у других...