МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа) (14 фото)

Татьяна Ананьева
Конспект открытого занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)

Занятие проведено с коллегой Курченко Ольгой Алексеевной.

«В гостях у Снеговика»

(младшая группа)

Цель: учить детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

Задачи: расширять знания об окружающем мире, развивать артикуляционный аппарат (звуки «д», «т», развивать зрительное и слуховое внимание, познакомить со свойствами снега.

Ход занятия

Стук в окно, влетает воробей

Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к Снеговику“ (младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, к нам прилетела птичка. Кто это? (воробей). Давайте с птичкой поздороваемся (чик-чирик). Ребята, она хочет нам сообщить, что к нам в гости Снеговик очень хотел прийти, но в лесу столько снега, что один он выбраться не может. Ребята, поможем Снеговику выбраться из леса.

-А на чем мы отправимся в лес, нам подскажет музыка (звучит музыка «Паровоз»).

- На улице зима, много снега намело, холодно, предлагаю поехать на поезде. Давайте наденем теплые вещи, шапку, шубу, варежки, валенки. Готовы? Отправляемся!

(Дети встают друг за другом и под музыку имитируют движения езды на поезде.)

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес.

Паровоз кричит «Ду - ду! Я иду, иду, иду!» (поколачивание кулачками)

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так- так- так! Так- так- так! (похлопывание ладошками)

Так- так- так! Так- так- так!»

-Остановка! Я приглашаю выйти из вагона. Присаживайтесь.

(Воспитатель выставляет картину о зимних забавах детей в деревне.)

Воспитатель: Ребята, мы сейчас проезжаем мимо деревни, посмотрите, что делают ребята?

Как дети играют? (весело и дружно)

-А в какие игры вы любите играть зимой? А я люблю ходить на лыжах. А в снежки вы любите играть?

Разминка: Мы с тобой снежки лепили, а потом снежки катили,

И мы даже не устали, и в снежки играть мы стали.

Воспитатель: Много снега, не пройти Снеговику. Давайте расчистим тропинку. Ребята, давайте сложим снежки и у нас получился большой сугроб. Нам надо торопиться. Нас ждет Снеговик. Садимся в поезд и отправляемся.

-Ой, а где же Снеговик? Давайте мы его позовем: «Ау». Громко! Ой, ребята, мы ведь можем испугать всех лесных зверей и птиц. Давайте позовем тихо: «Ау!»

Снеговик : Иду, иду.

Воспитатель: Снеговик, а мы приехали за тобой. Хотим пригласить тебя в гости в детский сад.

Снеговик : Ребята, я сегодня прогуливался по лесу и нашел варежку. Чья это варежка? (Вари) Давайте вспомним стихотворение «Про варежку».

Шла по нашей улице Варюшка,

Потеряла Варюшка варежку.

Мы по той же улице следом шли,

Варюшкину варежку мы нашли.

А мороз крепчает, щеки жжет.

Что же наша Варюшка не идет?

Приходи, пожалуйста, поскорей

И вторую варежку не посей!

Воспитатель: Ребята, мы в детском саду. Давайте снимем теплые вещи и аккуратно их сложим. Присаживайтесь за столы.

Снеговик : Ребята, что это у вас на столе лежит? (снежки) А я тоже привез снежки. (Снеговик раскладывает снежки по тарелкам).

-Ребята, снежки одинаковые?

-А чем они отличаются? (одни настоящие-из снега, другие игрушечные - из ваты).

-Положите ладошки на снежки. Что вы чувствуете? (настоящие - холодные, игрушечные – нет).

-Как вы думаете, из чего сделан снежок, который я вам подарил? (из снега).

-А какой снег? (белый, пушистый, блестящий, скрипучий).

-А этот сделан из ваты. Возьмите снежки в руки. Какой снежок тяжелый, а какой легкий?

-Положите снежки на тарелочку. Какие у вас стали ладошки? (одна ладошка мокрая, другая - сухая).

-Ладошки стали холодные. Давайте мы их согреем, потрем.

-Как вы думаете, что будет со снежком из ваты, если я его уроню на пол? (ничего).

-А теперь я брошу настоящий снежок. Что с ним произошло? (он рассыпался).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что-то наш Снеговик стал грустный. Что с ним случилось? Он тоже таит. Как мы сможем ему помочь? Давайте предложим ему выйти на участок. А когда мы выйдем на прогулку, мы с ним поиграем.

Снеговик : Ребята я принес снежки. Что с ними произойдет, если они останутся у вас на тарелочках? (они растают). Правильно! У вас в группе очень жарко, поэтому снег в теплом помещении превращается в воду. Ой, ребята, пойду скорее на улицу, а то я начинаю таять. До свидания!

Воспитатель: Ребята, кто у нас был в гостях? А кто нам сообщил, что нужна помощь Снеговику? (воробышек). В какие игры мы с вами играли? Что подарил нам Снеговик? Какой снег был, когда вы трогали его ладошками? Какое настроение у вас после встречи со Снеговиком? (хорошее, радостное, веселое).

Конспект открытого занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
Фото «В гости к Снеговику»
Конспект открытого занятия  (младшая группа) - фото
Занятие проведено с коллегой Курченко Ольгой Алексеевной В гостях у Снеговика Младшая группа младшая группа Цель учить детей четко ясно громко произносить знакомые слова обозначающие предмет его назначение для чего это нужно Задачи расширять знания об окружающем мире развивать артикуляционный аппарат звуки д т развивать зрительное и слуховое внимание познакомить со свойствами снега Ход занятия Стук в окно влетает воробей Публикация Конспект открытого занятия В гости к Снеговику младшая группа размещена в разделах Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Открытые занятия Конспекты Снеговик Материалы про снеговиков Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Воспитатель Ребята к нам прилетела птичка Кто это воробей Давайте с птичкой поздороваемся чик чирик
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи 2-ой младшей группе. Тема: «В гости к снеговику» Задачи: • Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно). • Закреплять.

Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 16:42
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД