МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

ЕЛЕНА КОНОВАЛОВА
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие,

художественно – эстетическое,

социально- коммуникативное,

физическое развитие,

познавательное развитие.

Программные задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Напомнить детям содержание знакомой сказки «Колобок». Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Продолжать учить отвечать на простые вопросы (кто? что) И более сложные (почему)

Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук, упражнять в соединении прямой линии в круг.

Формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Словарная работа: жёлтый, румяный, круглый, грустный, злой, страшный, косолапый, большой, рыжая, веселый.

Предварительная работа:

Рассказывание сказки «Колобок».

• Рассматривание картин.

• Настольный театр «Колобок».

• Рисование «Колобок катиться по дорожке».

• Лепка «Мой Колобок».

• Чтение русских народных сказок.

Материал: игрушки героев сказки «колобок». Декорации (елка, пеньки). Песок, тарелочки на каждого ребенка, угощение для детей.

Ход:

1. Вводная часть.

Введение детей в игровую ситуацию:

Воспитатель: Воспитатель с детьми входят в группу Воспитатель надевает на себя паровозик.

-Посмотрите я превратилась в паровозик, а вам предлагаю стать моими вагончики и отправится в путешествие в лес.

Воспитатель надевает на детей вагончики звучит музыка- мы поехали.

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Воспитатель: Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Дети: КОЛОБОК

Воспитатель: Кокой колобок?

Дети: Круглый, румяный, желтый.

Воспитатель: Потрогайте его, погладьте.

Воспитатель: а в какую мы сказку попали?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок».

Воспитатель: а кто испек колобок?

Дети: Испекла колобок Бабушка, и положила на окошко остынуть.

Воспитатель: Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал колобок на окошечке, лежал и покатился.

-Хорошо колобок поступил?

Дети: Нет, в лес ходить без разрешения нельзя.

Колобок: так хочется мне пойти в лес погулять. Возьмите меня с собой.

Дети: Поехали.

Воспитатель: а когда вернемся, то расскажем бабушке и дедушке о его приключениях.

На следующей полянке детей встречает зайчик

Воспитатель: Кто это?

Дети: Заяц. Здравствуй зайка.

Заяц: Здравствуйте ребята. Какой с вами колобок румяный и красивый я бы тебя съел.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, мы с тобой поиграем.

Проводится игра зайка!

Заяц: очень мне понравилось с вами играть отпущу я с вами колобка.

На следующей полянке детей встречает волк.

Воспитатель:Кто это?

Дети: Волк.

Увидел волк колобка и говорит:

- Колобок, колобок, я тебя съем. Уж очень я голодный.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, ребята тебе других колобков нарисуют.

Воспитатель: Ребята мы сможем колобков нарисовать.

А как?

Дети рисуют пальчиками на песке колобков.

Волк: очень мне понравились колобки, и решил я не есть колобка и отпустить его.

На следующей полянке детей встречает медведь.

Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит:

- Колобок, колобок оставайся со мной скучно мне здесь одному.

А колобок говорит:

- Нет я с ребятами спешу к бабушке и дедушке. А чтоб тебя развеселить мы с ребятами тебе танец станцуем.

Медведю очень понравилось, танцевали дети.

И он отпустил колобка.

Кто это?

Дети: Лиса.

Увидела лиса колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок и говорит:

- Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтобы она не съела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая) и возвращают колобка бабушке и дедушке.

3. Заключительная часть.

Рефлексивно-оценочная:

Дедушка и бабушка расспрашивают детей, где они были, что видели, с кем встречались.

Выслушивают ответы детей.

Благодарят детей за оказанную помощь (что не оставили колобка одного, уберегли от беды).

Затем воспитатель предлагает детям сесть в паровозик и отправиться домой.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого комплексного занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 44 «Дружок» Конспект открытого комплексного занятия.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказку с Колобком» (первая младшая группа) Задачи: -Закрепить знания детей о домашних животных; -Развивать сенсорные способности детей, умение, узнавать и называть цвет, закрепляя.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказку Гуси – Лебеди».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе)Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку 12 месяцев» (в подготовительной группе) Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Кто прилетел на кормушку?» Цель: - знакомить с птицами; побуждать имитировать звукоподражание их голосам. -закреплять умение слушать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Поможем Колобку» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Конспект НОД Во второй группе раннего возраста по развитию.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок») Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД