Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек»

Мария Зайцева
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек»

Целевые ориентиры: продолжать расширять и обогащать словарный запас, правильно произносить существительные, обозначающие названия игрушек; развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: машина, паровоз, кукла, мяч.

Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.

Словарная работа: машина, кукла, паровоз, мяч.

Активизация словаря: «би-би», «ту-ту», «уа-уа».

Публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе „Мир игрушек“» размещена в разделах

Ход занятия:

Приветствие с гостями. Организационный момент – разминка - мы хлопаем руками - хлоп, хлоп, хлоп, мы топаем ногами - топ-топ, качаем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем и вертимся потом. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир игрушек. Далее дети проходят на стульчики. Звучит музыка, мигают гирлянды. Ребята посмотрите, что это такое? Чтобы узнать, что лежит под накидкой, давайте подуем – 3 раза дуем. После того, как накидку убрали – гаснут гирлянды и заканчивается музыка.

Ребята, что это? – паровоз – индивидуальные и хоровые ответы.

Как гудит паровоз? – «ту-ту» - индивидуальные и хоровые ответы.

А это что? – машина– индивидуальные и хоровые ответы.

Как гудит машина? – «би-би» – индивидуальные и хоровые ответы.

Кто это? – кукла– индивидуальные и хоровые ответы.

Как плачет кукла? – «уа-уа» – индивидуальные и хоровые ответы.

А что это? – мяч.

А как одним словом называется все это? – игрушки– индивидуальные и хоровые ответы.

Физминутка: "Мой веселый звонкий мяч"

Мяч хочет с вами поиграть и я вас превращаю в мячи. Закрыли глазки, 1,2,3,4,5 будут мячики играть. Молодцы, 1,2,3,4,5 превратились в деток мы опять.

А сейчас ребята подойдите к столу.

Что это?- рубашка– индивидуальные и хоровые ответы. Правильно рубашка. Ребята обратите внимание, что застежки у рубашек разные – пуговицы, липучки, замок. Сейчас мы с вами будем учиться надевать на себя рубашки и застегивать застежки. Не переживайте если у вас не получится застегнуть рубашку, я вам помогу.

Женя, что ты застегивал? – пуговицы.

Матвей, что ты застегивал? – пуговицы.

Яна, ты что застегивала? – замок.

Настя ты что застегивала? – липучки.

Арина ты что застегивала? - липучки.

Женя у тебя рубашка с какой застежкой? – пуговицы… и так далее опрашиваю детей.

Итог занятия : ребята, что мы учились с вами делать? – застегивать на рубашках застежки. Какие застежки: пуговицы, липучки, замок. Что еще мы рассматривали на занятии : игрушки. Молодцы, хорошо поработали. Вам занятиЕ понравилось? – ответы детей. Давайте скажем нашим гостям до свидание.

Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

«Ёжики». Конспект открытого мероприятия с физкультурно-оздоровительными элементами в ясельной группе КОНСПЕКТ открытого мероприятия непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир» (с.

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему «Зима» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Зима».Цель – обогащение активного словаря.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Описание игрушек с использованием схемы» Цель: • Расширить представления детей об игрушках. • Учить детей, составляя самостоятельное описание, руководствоваться схемой, предложенной.

Конспект открытого занятия по формированию культуры общения в ясельной группе «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия в ясельной группе, направленного на культуру общения Тема: " В гостях у бабушки" Программные задачи: образовательные.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Волшебные зверята» Цель:Осваивать образно-игровые движения,развивать музыкальный слух,память,сенсорное восприятия,формировать умения выполнять игровые и плясовые.

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Поездка на ферму» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Поездка на ферму» Автор: Сидоренко Лариса Михайловна, воспитатель.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Первые космонавты» .

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Задачи: - продолжать формировать детские представления о космосе, планетах, созвездиях, летающих объектах.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему «Деньги» Педагог дополнительного образования: Горлова Анастасия Николаевна. МКОУДО «Сухиничский Дом детского творчества студия раннего развития «Знайка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Мир игрушек»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 15:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД