МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке»

Татьяна Конопатова
Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке»

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке»

ТЕМА: «Приемы и способы формирования адаптивного поведения детей на занятиях по обучению элементам игровой деятельности».

воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» г. Москвы

Конопатова Т. В.

Цели и задачи:

1. Коррекционно-обучающие задачи: Учить детей выполнять игровые действия, формирование мотивации к участию в занятии.

Публикация «Конспект открытого занятия в маломобильной группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

2. Коррекционно-развивающие задачи: Уточнение и активизация словаря по теме, развитие мелкой и общей моторики, развитие координации речи с движением

3. Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать у детей добрые чувства, желание помогать

Активизация словаря: Зайчик, морковка, капуста

Обогащение словаря: Угостить, порезать, положить

Методические приё мы: Наглядный материал: зайчики (по количеству детей,овощи, морковки из пластилина, стеки, дощечки,мяч большой,мяч маленький, пальчиковая гимнастика (по ходу занятия, игровые моменты, словесные (стихи)

Дидактический материал: Музыка («Паровозик», стихи, пальчиковая гимнастика

Ход занятия:

Организация детей: дети сидят за столами полукругом

1. Вводная часть

Ребята, у нас на занятии гости. Поздоровайтесь с гостями.

2. Сюрпризный момент

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Куда: ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь»

КОМУ: Ване, Кате, Артёму и Тимуру. Давайте почитаем? (Открываю конверт).

-«Дорогие ребята, приезжайте, мы очень голодаем. Осенью стало холодно и нам в лесу нечего кушать. Помогите нам. Зайки». Воспитатель спрашивает у детей, что делать, и все вместе решают поехать в лес и помочь бедным зайкам. Воспитатель узнает у ребят, можно ли зайкам помочь. Дети предлагают привезти с собой еду: морковь, капусту. (дети собирают корзинку с морковкой и капустой).

3. Динамическая пауза

Ребята, летом мы с вами ездили в путешествие на машине,а в лес мы отправимся на поезде. Согласны (ответы детей).

Дети под музыку «Песенка паровозика» едут в лес, выполняя движения в соответствии с текстом.

4. Игра «Накормим зайку»

Вот под ёлочкой в лесу, заинька сидит,

Уши длинные прижав, серенький дрожит.

-Зайка, не пугайся нас, Мы-твои друзья,

Знаем мы,что малышей обижать нельзя.

-Ребята,накормим зайчиков (ответы детей).

Зайчики ставятся на стол каждому ребёнку.

-Мы взяли с собой морковку и капусту, давайте угостим зайчиков. (дети кладут на тарелочку морковь или капусту, называя овощ).

-Молодцы, ребята. В лесу живёт ещё много зайчиков, давайте для них порежем морковку, что бы всем зайцам хватило. (раздаю дощечки, стеки,морковку слепленную из пластилина). Дети выполняют задание.

5. Пальчиковая гимнастика

«Зайка и ушки»

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и безымянный пальцы. Ими шевелить в стороны

Прижимаем ручки к груди, изображаем прыжки зайчат.

6. Динамическая пауза

Ребята, ваши зайчики поели и согрелись, но что то они грустные?

Давайте возьмем зайчиков с собой и поедем с ними к нам в группу. У нас много игрушек и мы поиграем с зайчиками. (ответы детей).

Дети держат зайчиков в руках. Под музыку «песенка паровозика» едут в группу, выполняя движения в соответствии с текстом.

7. Игра «Поиграем с зайкой»

На столе стоят волк и лиса, мячи (большой и маленький, машина, барабан. Ребята, как вы думаете,какая игрушка развеселит наших зайчиков (ответы детей).Правильно…Волк и лиса напугают зайчат,а с другими игрушками они могут повеселиться.

а)- игра с мячом.

Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскач?

Красный, синий,голубой не угнаться за тобой. (Дети катают мяч по столу, играя с зайчиками).

б)- игра с барабаном.

Раздобыл однажды заяц

Настоящий барабан.

Целый день его колотит

Трам-там-там

Трам-там-там. (Дети играют на барабане).

в)- игра с машиной.

Грузовик зайчат везёт

Удивляется народ

Что за чудо-чудеса?

Зайцы едут не спеша! (Дети катают по столу зайчиков в машине)

8. Динамическая пауза

-Вот наши зайчики и повеселились. Давайте отвезём зайчиков и угощение обратно в лес. (Дети складывают овощи в корзинку).

Дети держат зайчиков в руках. Под музыку «Песенка паровозика» едут в лес, выполняя движения в соответствии с текстом.

9. Итог занятия

- Ребята. Мы сегодня накормили зайчиков, согрели их и поиграли с ними. Зайчики говорят вам спасибо и дарят подарок. Вот такие раскраски, мы с вами вечером, в свободное время раскрасим этих зайчат.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы» Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы. Задачи: 1. учить четко произносить слова; 2. упражнять.

Занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Мама и малыши» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Мама и малыши» Возрастная направленность: дети.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 13:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД