Конспект открытого занятия в младшей группе «Дари добро»

Наталья Кузнецова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Дари добро»

Программное содержание:

Цель: Создание эмоционального благополучия детей, через взаимосвязь музыки, игры, развивающей среды в группе.

Задачи: Формировать представление о мире, любви, и добрых чувствах

Воспитывать добрые отношения ко всему окружающему мир

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Побуждать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения.

Обогащать и активизировать словарь детей, употреблять в речи существительные, прилагательные.

Звучит музыка «Маленькая страна»

Восп: Придумано кем то и просто и мудро, при встрече здороваться, доброе утро!

Здравствуйте скажем солнцу и птицам!

Здравствуйте милым улыбчивым лицам!

И каждый становиться добрым доверчивым!

Пусть добро «Здравствуйте» слышно и вечером!

Ребята какие вы сегодня хорошие! Какое у вас настроение?

(Рассматривание карусели «Настроение»

У меня тоже сегодня очень замечательное настроение

Мне хочется улыбаться и дарить вам добро и радость, давайте с вами подарим друг другу улыбку

Посмотрите у меня на ладошке появилось солнышко добра, я очень хочу с вами поделиться, для этого станем в круг.

На ладошку к ладошке сложили и друг другу дружить предложили будем вместе веселиться и играть, чтобы умными, дружными стать.

«Звучит музыка вальс цветов»

Посмотрите ребята от наших улыбок и тепла распустился цветок

(На полу лежит цветок в серединке солнышка) Давайте мы с вами поделимся добрым солнышком с нашими гостями (Дети дарят гостям солнышки добра)

Прикоснись ко мне добротой!

И болезни смоет волной!

И печаль обойдет стороной!

Озарится душа красотой!

Ворона: Кар кар кар караул беда!

Восп: Что случилось каркуша что за беда?

Ворона: Беда, беда караулллллллл, звери в лесу ссориться, злые стали, боюсь как бы беды не случилось.

Восп: Ребята надо поспешить помочь нашим друзьям, давайте поскорее оденемся чтобы не замерзнуть в лесу

(Обыгрывание, наденем на ножки сапожки, играет музыка «Дорога добра» Коридор выложен из массажных дорожек

Вход в музыкальный зал

Восп: Ребята вот мы с вами в осеннем лесу, вы чувствуете как чист и свеж воздух

Дети: Да чувствуем

Восп: Сделаем глубокий вдох, расправим плечи, слышите стучит дятел, поверните голову на право, а слева журчит ручей, поднимите голову вверх прямо над нами с ветки на ветки прыгает белка а вот под ногами юркнул мышонок. Вон туда побежал. Что вы еще видите вокруг себя.

Ответы детей

В зал вбегают два зайца, спорят, ругаются

1 заяц: Это мое яблоко, я его сорву и съем!

2 заяц: Не сорвешь, я его первый увидел значит мое!

1 заяц: Ну и что что ты первый увидел, а я первый съем ха ха ха

Лиса: Хватит спорить косые, яблоко это мое, вас двое а яблоко одно, значит оно будет мое.

Зайцы: Нет нет наше

Медведь: Хватит кричать, и ругаться, я самый большой в лесу, значит яблоко мое!

Восп: Остановитесь друзья, мы с ребятами решим вашу проблему, ребята что можно сделать с яблоком?

Дети: Поделить.

Делили яблоко в лесу

Много нас оно одно

Эта долька для зайченка

Эта долька для бельченка (Пальчиковая игра)

Эта долька для лисенка

Эта долька медвежонка

Эта долька для галченка.

Восп: А это яблоко пускай останется на веточке, угощение для наших пернатых друзей.

Мы с ребятами соберем вам целую корзину яблок.

Дети приклеивают яблоки в корзину.

Звери: Спасибо ребята вы такие добрые, мы постараемся больше не сорится.

Восп: Мы с ребятами помирим вас у нас есть островок дружбы кто на него станет и помирится больше никогда не поссорится.

Обыгрывание мирилки на островке дружбы.

Я мирюсь, мирюсь, мирюсь

И я больше не дерусь

Ну а если подерусь

В грязной луже окажусь.

Восп: Ребята слышите кто то плачет и зовет на помощь

Дети: слышим кто то плачет.

Обращаем внимание на ручей, в нем лунтик зовет на помощь.

Лунтик: Помогите, спасите, тону!

Восп: Ой ребята что же делать как помочь лунтику?

Дети: Можно протянуть руку или палку.

Восп: Ну конечно как же я не догадалась, мы как раз с вами взяли, палку Выру чалку.

(дети вместе с воспитателем тянут лунтика из воды)

Лунтик:Спасибо большое ребята.

Восп: Лунтик как ты оказался в реке?

Лунтик: Мы с мамой шли в гости к бабушке Капе и я потерялсяяяя, плачет.

Восп: а какая твоя мама?

Лунтик: не знаю мама…

Восп: ребята может быть у него мама зайчиха?

Дети: нет.

Восп: а может быть мама лиса?

Дети: нет…

Восп: Ну тагда может быть мама медведица?

Дети: нет…

Восп: Давайте поможем лунтику вспомнить свою маму и немного расскажем ему о своей

МАША: расскажи какая у тебя мама?

Ответы детей. Моя мама (добрая, ласковая,нежная,красивая и. т. д

Звучит музыка (мамантенка)

«Выходит мама Лунтик»

Мама: Лунтик мой маленький лунтик я сбилась с ног искала тебя, спасибо ребята что выручили из беды моего маленького лунтика, вы такие добрые, я пока искала лунтика нашла под елью шкатулку это не ваша?

Восп: Ребята посмотрите это же наша сюрпризная коробочка что же в ней?

Открываем там медали «ЗА ДОБРЫЕ ДЕЛА»

Восп: Ребята вы у меня такие молодцы, умницы И мы сегодня сделали много добрых дел, и поступков,и я могу сказать вы самые добрые дети на свете, я вас очень очень люблю и горжусь ВАМИ!

Восп:Ребята предлагаю сделать еще одно доброе дело построить для наших лесных зверей теремок и обыграть его.

Инсценирование сказки теремок!

Восп: Ребята посмотрите у меня письмо от кого не написано давайте посмотрим что там написанно.

Самым добрым!

Милые добрые дети видел сегодня, ваши добрые дела вы просто молодцы, в группе на вашем дереве добра я оставил вам СЮРПРИЗ. Удачи ВАМ!

Звучит музыка «По дороге с облаками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад № 27 «Дружба»

г. Новошахтинска

Конспект открытого занятия

Вторая младшая группа» Солнышки»

«ДАРИ ДОБРО»

Эмоциональное благополучие детей как фактор полноценного развития каждого ребенка.

Воспитатель: Кузнецова Наталья

Васильевна.

Публикации по теме:

Беседа с детьми и родителями «Дари добро» «Дари добро» Цель: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: формировать эстетическую.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дари добро» Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро»Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дари добро» Конспект открытого занятия по социально – коммуникативному развитию для детей подготовительной группы "Дари Добро" Составил воспитатель.

Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло» Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло» Цель:Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Дари добро»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 15:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей...
Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые...
Фотозарисовка «Парижский воздух, как мечта!»
Парижский воздух, как мечта, И страстный он, и безмятежный. Духами, модой и надеждой Раскрашенный во все цвета. Так пахнут только города Которые не...
Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»
Задачи О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный...
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники»
Дидактическая игра на развитие речи «Маленькие художники». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период работы над темами «Овощи», «Фрукты»,...
Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)
h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их цвета, фактуры и...