МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».

Марина Шипигина
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».

Цель:

Закрепит и обогатить знания детей об осени,о признаках и приметах осенних изменениях в природе.

Задачи:

-дать детям представления о времени года,уточняя основные признаки осени;

-закрепить знания основных цветов (желтый,красный,зеленый,закрепит понятие "много","мало".

-обогатить словарь детей словами;осень,кленовые листья,разноцветные листья,листопад.

-продолжить поощрять исследовательский интерес с бумагой, способом обследования, а также учить детей собирать картинку из 4 частей

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе на тему „Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной“,» размещена в разделах

-воспитывать в детях бережное отношение к природе.

-развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Материал:корзина 1 штука;листья клена,вырезанные из цветного картона;коробочки 3 штуки (желтая,зеленая,красная);игрушка (белочка) с мешочком,лист из картона разделенный на 4 части;магнитная доска.

Предварительная работа:беседа об осени,чтение стихотворения об осени,рассматривание иллюстраций об осени,целевые прогулки,сбор листьев для изготовление поделок воспитателя с детьми,наблюдение за листопадом,погодой,рассматривание листьев.

Ход занятия

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей,здоровается с ними,говорит какие они сегодня все нарядные.

В-Отгадайте ребятки,

Про кого моя загадка?

В-Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (Осень)

Д-Осень

В-Правильно,сегодня я буду осенью, посмотрите на мой осенний наряд,я корзинку принесла вам. А что у меня в корзине?

Д-листочки

В-А сколько у меня листочков?

Д-(много)

В- А с какого дерева у меня листочки?

В-С кленового дерева,поэтому эти листья называют кленовые.

Д-вместе (кленовые)

В- Какого цвета листья (Дети вместе с воспитателем рассматривают листья)

Ответы детей-желтого,красного,зеленого

В-Молодцы,осень принесла листья разного цвета-разноцветные листья.

Д-разноцветные листья.

В-Давайте поиграем с листочками в игру"Какого листика не стало"

Д-да

Воспитатель вешает на магнитной доске три листика разного цвета,просит детей закрыть глаза, в это время убирает с доски один из листиков,дети должны отгадать какого листика не стало.

Ответы детей

В-Где мы такие листья видели?

Д-Собирали на прогулке

В- Вспомните,мы их срывали с дерева или собирали с земли?

Д-ответы детей

В-Конечно,собирали с земли,ведь листья без надобности не следует рвать,деревце надо беречь,жалеть.

В-как листики оказались на земле?

Д-Осенью листья меняют свой цвет и опадают.

В-Это явление в природе называется листопад.

Физкультминутка:

Листья с дерева летят,

На дорожке-листопад.

Это осень. это осень!

Частый дождик долго льет

Погулять нам не дает.

Это осень,это осень!

И грибочки подрастают

Шляпкой весело кивают

Это осень,это осень!

Много яблок наливных

Любят дети кушать их

Это осень,Это осень!

В-вы хотите узнать как листья шуршат?

Эксперимент:(смять бумагу. чтоб слышался шорох-шуршание листьев)

Д-шу-шу-шу.

Стук в дверь (приход белки)

В-Кто к нам стучится? ребята кто-то к нам пришел.

Д- белочка

В-Здравствуй белочка!Белочка шепчет,что она нашла очень интересный листик,он состоит из нескольких частей, нам нужно его собрать,поможем белочки.

Д-да

В-Белочка а ты смотри правильно ли мы соберем листик.

Д-собирают листок из четырех частей.

В- Белочка говорит вам спасибо за то что вы собрали листик,какие молодцы.

Д-Белочка оставайся с нами.

В-А кто к вам в гости приходил?

Д-осень

В-Что принесла вам осень?

Д-листочки

В-какие листочки?какого цвета?

Д-кленовые;красные,желтые,зеленые.

В-Что мы делали с разноцветными листочками?

Д- играли

В-Кто еще км нам в гости пришел?

Д-белочка

В-Вам понравилось?

Д-да

В-За ваши правильные ответы,ваше старание,превращу листочки в разноцветные конфетки.

Публикации по теме:

«Желтый, красный, зеленый». Конспект занятия о знаках дорожного движения «Желтый, красный, зеленый» Разработала Бебекина Н. В. Музыкальный руководитель МБОУ Детский сад № 129 Оформление зала: дорожные знаки,.

Конспект занятия о сенсорному развитию «Цветовосприятие. Красный, желтый цвет» (ранний возраст) Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета.

Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный»Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный» Цель: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи: - Закреплять.

«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК» Автор занятия:.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Конспект занятия «Красный, зеленый, желтый» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: учить детей быть осторожными на улицах; помочь запомнить.

Конспект занятия «Желтый, красный» (вторая младшая группа). Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ). Цель: закрепить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый» Тема: «Красный, желтый, зеленый». «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Выставка «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной»Выставка «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной» В октябре в нашем детском саду прошла выставка осенних поделок на тему «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной». Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 15:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД