МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в лес»

Елена Срымова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в лес»

Цель: Сохранить и закрепить здоровье детей, развивать сенсорный интеллект с помощью подвижных игр.

Задачи: 1. Воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

2. Совершенствовать координацию и точность движений. Упражнять в ходьбе, прыжках, подлезании под дугу, ходьбе по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.

3. Закрепить знание геометрических фигур, умение различать размер, цвет, длину предмета.

4. Развивать речевую активность.

Предварительная работа: Разучивание подвижных игр, игр малой подвижности, самомассажей.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушки животных, геометрические фигуры, гимнастическая скамейка, дуги, фонограммы «Звуки зимнего леса», «Рёв медведя».

Воспитатель: Ребята, подойдите к окну. Какое сейчас время года? Правильно зима. Посмотрите, нам пришло письмо из леса. Кто мог его написать?

Предположения детей. Воспитатель открывает конверт, достаёт картинку с изображением грустного зайчика. Дети размышляют, почему он грустит. И предлагают воспитателю навестить зайчика и узнать причину. Дети подходят к своему решению самостоятельно, воспитатель только направляет.

Воспитатель: Мы отправляемся в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят, и мы с вами возьмём гостинцы. (Корзинка с морковкой, бочонком мёда и пирожком)

Ну- ка, стройтесь быстро, дружно. Отправляемся гулять. Обижать зверей не нужно. Лучше с ними поиграть!

Игра «По ровненькой дорожке»(Дети идут друг за другом, перешагивая препятствия, в виде снежных сугробов; проходят по мостику, бегут змейкой)

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Послушайте, как поют птицы и вдохните чистого лесного воздуха. (Дыхательная гимнастика, релаксация). А вот и зайчик! Почему же он грустный. Оказываются к нему приходили друзья, поиграли, всё раскидали и ушли. Правильно поступили друзья зайчика? (Ответы детей). Ну мы поможем зайчику. Во что это они играли? Что здесь раскидано? Правильно, разные геометрические фигуры. Их нужно убрать в соответствующие коробочки. (Дети собирают квадраты, круги и треугольники по коробочкам).Ну вот мы и помогли зайчику. Но,чтобы его окончательно развеселить,мы поиграем с ним в игру.

Игра малой подвижности «Сидят зайцы на опушке».

Воспитатель: А теперь угостим зайчика и будем прощаться. (Дети сами выбирают гостинчик).

Воспитатель шё потом: Ребята, дальше дороги нет! Впереди дом медведя. Как он называется? Правильно, берлога. Нам нужно очень тихо проползти через берлогу и не разбудить медведя!

Дети проползают через дуги, в конце упражнения слышится рёв медведя.

Воспитатель: Ой, всё-таки мы разбудили мишку. Тише, Мишенька медведь! Не надо на ребят реветь. За то, что мы не дали спать, тебя мы будем угощать (Дети угощают мёдом)Воспитатель замечает, ч то вокруг берлоги раскиданы грибы и задаё т наводящие вопросы: Грибы выросли на снегу? Может их кто то раскидал? Взял самовольно из Мишкиной корзинки и поозорничал? Дети высказывают свои предположения и объясняют правила поведения: нельзя без спросу брать чужое!

Воспитатель:Мы поможем Мишке собрать грибы.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Теперь нужно разложить грибы по корзинкам. посмотрите, они одинаковые? Правильно, большие и маленькие. И корзинки тоже большая и маленькая. Складывайте грибы в соответствующие корзинки. Ой (шёпотом) ,а Мишка то уснул. Да и мы с вами устали, пора возвращаться домой! Но я не знаю, какая дорога ведёт домой. Только вижу две стрелки-указателя, длинная и короткая. Но по какой идти не знаю. Давайте спросим у лисички? Лиса не хочет нам отвечать! Мы сейчас ей скажем ласковые слова и угостим пирожком, и,может быть она нам поможет!

Самомассаж «Вот лиса, всему лесу краса!»

Воспитатель: Лисичка говорит нам спасибо и отправляет нас домой по длинной дорожке. А какая же здесь длинная (Дети способом наложения выбирают длинную и короткую стрелку). Молодцы! Стройтесь и отправляемся в путь.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке. Устали наши ножки. Вот наш дом, мы здесь живём!

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись! Вы сегодня были добрыми, умными, а главное, заботливыми детьми. Не забывайте правила поведения, которые мы с вами закрепили во время нашего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе «Прогулка в лес»Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе «Прогулка в лес» " Прогулка в лес" Конспект занятия по познавательному развитию детей в младшей группе Воспитатель: Корунова Наталья ГеннадьевнаЦель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Прогулка в весеенний лес" Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего.

Конспект открытого итогового занятия для подготовительной группы «Прогулка в осенний лес» Цель: обобщить и закрепить накопленные знания детей об осени Задачи: 1. Развивать умение детей поддерживать непринужденную беседу, коротко.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Лесная прогулка» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка» Цели: 1. Продолжать развивать и обогащать речь детей,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования монотипия «Прогулка в зимний лес»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования монотипия «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Прогулка в зимний лес!» Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Вот так лес! Полон лес загадок и чудес!» Конспект открытого занятия по экологии во 2 младшей группе. Тема: "Вот так лес! Полон лес загадок и чудес!" Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в лес» Программное содержание: познакомить детей с обитателями леса (заяц, лиса, белка, медведь.) Заложить основы экологического воспитания, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 17:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД